Excalibur Excalibur

Excalibur - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Excalibur
Производитель: NetEnt
RTP: 95.08%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 24
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Excalibur (NetEnt)Легенда о доблестном короле Артуре и его мече многим известна еще с детства. Теперь же знаменитая история стала основой для создания нового онлайн казино с бонусами за регистрацию - Excalibur.

Игра станет идеальным вариантом для тех, кто любит приключенческую тематику и риск. Вы сможете погрузиться в атмосферу древней легенды, и заполучить богатства, достойные только чистого храброго сердца. Для вас будет доступна демо-игра Excalibur, а также реальное казино с выплатами.

Обзор игрового автомата Excalibur

Excalibur review slotЛегендарный меч Экскалибур стал основой для создания дизайна игры и разработки символики. Слот перенесет вас в мир справедливых богов, доблестных героев, а также загадочных мистических существ.

Стилистика игрового автомата Excalibur, отличается присутствием витиеватых орнаментов и золотых оттенков, которые являются характерными элементами средневековых замков. На фоне изображений разворачивается сюжет старинной легенды о мече, который призывает пользователя пройти нелегкий путь к большим богатствам.

Обозначения символов

В игровом автомате Excalibur вы увидите оригинальные изображения средневековья, которые имеют разные предназначения. Первая группа – это стандартные символы, которые связаны с главным сюжетом слота. Сюда входят:

  • Покровительница озер;
  • Король Артур;
  • Волшебница;
  • Маг Мерлин;
  • Рыцарь Ланцелот;
  • Гиневра;
  • Карточные масти в средневековом стиле.

Особую группу составляют специальные знаки, запускающие бонусные и призовые опции:

  • Дикий символ – магический меч и золотой меч;
  • Скаттер символ – золотая чаша.

Зная все обозначения символов, выиграть в Excalibur не составит труда даже неопытному игроку. Достаточно сразу разобраться с обозначениями в демо-версии игры, и потом приступать к реальным ставкам.

Бонусная игра

Excalibur reviewОсобенностью слота является то, что здесь не предусмотрены бонусные раунды и риск-игры. Но бонус коды на фриспины в казино Excalibur все же можно. Активировать бонусные вращения может специальный Скаттер-символ в виде золотой чаши.

В игре вы можете получить максимум 30 бесплатных спинов в дополнительном уровне. Для запуска фриспинов в популярном слоте на деньги Excalibur необходимо появление на игровом поле минимум 5 Скаттеров. Расположение специальных символов значения не имеет – бесплатные спины вы получите независимо от того, в каких ячейках выпала золотая чаша. Если выпадают призовые комбинации, задействуется множитель х3.

Игровой процесс

Excalibur slotВ Excalibur можно играть с телефона, а также на стационарном ПК. В обоих случаях правила игры будут одинаковыми.

Перед запуском слота выберите количество и номинал ставки, а также установите количество призовых линий. В игре предусмотрено от 1 до 20 таких полос. Далее нужно нажать пуск, чтобы запустить вращения. Процент отдачи RTP составляет 95.08%.

Таблица выплат

  • Карточные масти приносят от 2 до 200 монет.
  • Моргана – от 4 до 250 монет;
  • Темный рыцарь добавит к выплатам от 4 до 200 монет;
  • Гвиневра и Ланцелот – от 4 до 500 монеток;
  • Дух озера добавит от 4 до 250 монет;
  • Мерлин – от 4 до 250;
  • Мечи – от 10 до 10000 монет;
  • Король Артур от 3 до 750 монет.
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Excalibur
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Excalibur (NetEnt) The legend of the valiant King Arthur and his sword is known to many since childhood. Now, the famous story has become the basis for creating a new online casino with registration bonuses - Excalibur.

The game will be an ideal option for those who love adventure themes and risk. You will be able to plunge into the atmosphere of an ancient legend, and get the riches worthy only of a pure brave heart. Excalibur demo game will be available for you, as well as a live casino with payouts.

Excalibur slot machine review

Excalibur review slot The legendary sword Excalibur became the basis for creating the design of the game and the development of symbols. The slot will take you to the world of fair gods, valiant heroes, as well as mysterious mystical creatures.

The style of the Excalibur slot machine is characterized by the presence of ornate ornaments and golden hues, which are characteristic elements of medieval castles. Against the background of the images, the plot of the ancient legend of the sword unfolds, which urges the user to go the hard way to great wealth.

Symbol designations

In the Excalibur slot machine you will see original images of the Middle Ages that have different purposes. The first group is standard characters that are associated with the main plot of the slot. These include:

  • Patroness of the lakes;
  • King Arthur;
  • Enchantress;
  • Mage Merlin;
  • Knight Lancelot;
  • Ginevra;
  • Card suits in a medieval style.

A special group consists of special signs that launch bonus and prize options:

  • Wild symbol - magic sword and golden sword;
  • Scatter symbol - a golden bowl.

Knowing all the symbol designations , winning in Excalibur will not be difficult even for an inexperienced player. It is enough to immediately understand the notation in the demo version of the game, and then proceed to real bets.

Bonus game

Excalibur review The peculiarity of the slot is that there are no bonus rounds and risk games. But bonus codes for free spins at Excalibur casino are still possible. A special Scatter symbol in the form of a golden bowl can activate bonus spins.

In the game you can get a maximum of 30 free spins in an additional level. To run free spins in the popular Excalibur money slot, you need at least 5 Scatters to appear on the playing field. The arrangement of special characters does not matter - you will receive free spins no matter in which cells the golden bowl fell. If prize combinations occur, the multiplier x3 is used.

Game process

Excalibur slot Excalibur can be played on the phone as well as on a PC. In both cases, the rules of the game will be the same.

Before starting the slot, select the amount and face value of the bet, and also set the number of prize lines. The game provides from 1 to 20 such bands. Next you need to press start to start the rotation. The percentage return RTP is 95.08%.

Payout table

  • Card suits bring from 2 to 200 coins.
  • Morgana - from 4 to 250 coins;
  • The Dark Knight will add to payments from 4 to 200 coins;
  • Guinevere and Lancelot - from 4 to 500 coins;
  • The spirit of the lake will add from 4 to 250 coins;
  • Merlin - from 4 to 250;
  • Swords - from 10 to 10,000 coins;
  • King Arthur 3 to 750 coins.
Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Excalibur
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top