Yandex Watcher
Elements The Awakening Elements The Awakening

Elements The Awakening - Игровой автомат

Описание

SlotsMegaCasino.com

Игровой провайдер NetEnt всегда славился созданием популярных слотов на деньги, которые отличаются оригинальным дизайном и большими выплатами. Elements как раз входит в список таких казино. Сюжетная линия этой игры связана с фантастическими созданиями и природными стихиями.

Функционал автомата Elements отличается необычными опциями, что еще больше привлекает внимание игроков. А уникальный дизайн и невероятная щедрость подогревает возникший интерес.

Обзор игрового автомата Elements The Awakening

Elements The AwakeningВ это раз пользователям предстоит столкнуться с могущественными природными стихиями: огненным штормом, землетрясением, сходом лавины, ветряной бурей, а также сходом лавины. Завораживает пользователей также оригинальные символы игры Elements The Awakening, которые полностью передают атмосферу слота. На фоне, как всегда, звучит приятная музыка, которая переносит вас в фантастический мир природных явлений.

В соответствии с выбранной тематикой разработчики создали 9 символов, каждый из которых несет определенный посыл для пользователя. Учитывая оригинальную тематику игрового автомата Elements, символы были созданы в виде 4 основных стихий.

Но главная особенность значков в том, что на них выбиты изображения стихий в 2 состояниях: пробудившиеся и спящие. На игровом поле вы не увидите Скаттер-символ, зато здесь есть Дикий символ в форме каменного куба. В демо-игре Elements Slot, также как и в реальном казино, представлены 2 счётчики: Энергия и Лавина.

Бонусная игра

Elements The Awakening netent free spinsВ слоте предусмотрен также дополнительный раунд, который позволяет получить бесплатные фриспины. Обзор данного уровня нужно начать с того, что игре есть 4 разных режима бесплатных вращений.

Чтобы запустить один из таких режимов, совсем не нужно формирование комбинаций из специальных знаков. Достаточно построение 4 призовых комбинаций в правильной последовательности.

Данный слот выбирают лучшие казино стримеры, поскольку он отличается довольно простым и удобным геймплеем, а также обеспечивает крупные выигрыши. Elements Slot предлагает игрокам 20 призовых линий, которые открывают большие возможности для получения больших выплат. Чтобы получить приз, нужно поймать минимум 3 знака в одну из таких полос.

Самые новые бездепозитные бонусы в казино Elements Slot можно получить, активируя один из раундов:

  • Earth Storm Wild – открывается во время выпадения на 3 центральных барабанах Диких символов (они не исчезают до момента формирования выигрышной комбинации);
  • Fire Storm Wild – задействуются те же 3 барабана по центру, на которых появляются огненные Вайлды, растягивающиеся по горизонтали;
  • Water Storm Wild – на центральных ячейках появляются символы Вайлдов, которые растягиваются в вертикальном направлении, полностью занимая все поля;
  • Air Storm Wild – на игровом поле выпадает 2 Вайлда, обозначающих воздушную стихию (остаются на поле до конца бонусной игры).

Выплаты формируются с учетом стоимости символа:

  • Наиболее выгодным является символ инопланетного существа желтого цвета – комбинация из 5 знаков добавит к выигрышу 1500 монет;
  • Спящие стихии принесут от 3 до 100 монет;
  • Пробудившиеся стихии добавят от 10 до 1500 монет.

В игре также отмечается высокий коэффициент возврата игрокам - 96.00 %.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Elements The Awakening
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Elements The Awakening Elements The Awakening

Elements The Awakening

Description

NetEnt gaming provider has always been famous for creating popular money slots that differ in their original design and high payouts. Elements is just on the list of such casinos. The storyline of this game is associated with fantastic creatures and natural elements.

The functionality of the Elements machine is characterized by unusual options, which attracts the attention of players even more. A unique design and incredible generosity fuels the interest.

Review slot machine Elements The Awakening

Elements The Awakening This time, users will encounter powerful natural elements: a fire storm, an earthquake, an avalanche, a wind storm, and an avalanche. The original characters of Elements The Awakening, which fully convey the atmosphere of the slot, also captivate users. Against the background, as always, pleasant music sounds that takes you to the fantastic world of natural phenomena.

In accordance with the chosen theme, the developers created 9 characters, each of which carries a specific message for the user. Given the original theme of the Elements slot machine, the characters were created in the form of 4 basic elements.

But the main feature of the icons is that they display images of elements in 2 states: awakened and sleeping. On the playing field you will not see the scatter symbol, but there is a wild symbol in the form of a stone cube. In the demo game Elements Slot, as well as in a real casino, there are 2 counters: Energy and Avalanche.

Bonus game

Elements The Awakening netent free spins An additional round is also provided in the slot, which allows you to get free free spins. An overview of this level you need to start with the fact that the game has 4 different modes of free spins.

To start one of these modes, the formation of combinations of special characters is not necessary at all. It is enough to build 4 prize combinations in the correct sequence.

This slot is chosen by the best casino streamers, as it has a fairly simple and convenient gameplay, as well as provides large wins. Elements Slot offers players 20 prize lines that offer great opportunities for receiving large payouts. To get a prize, you need to catch at least 3 characters in one of these bands.

The latest no deposit bonuses at Elements Slot casino can be obtained by activating one of the rounds:

  • Earth Storm Wild - opens when Wild symbols appear on the 3 central reels (they do not disappear until the winning combination is formed);
  • Fire Storm Wild - the same 3 drums in the center are activated, on which fire wilds appear, stretching horizontally;
  • Water Storm Wild - Wild symbols appear on the central cells, which stretch in the vertical direction, fully occupying all fields;
  • Air Storm Wild - 2 Wilds representing the air element fall on the playing field (remain on the field until the end of the bonus game).

Payments are made taking into account the value of the symbol:

  • The most beneficial is the yellow alien creature’s symbol - a combination of 5 characters will add 1,500 coins to the win;
  • Sleeping elements will bring from 3 to 100 coins;
  • The awakened elements will add from 10 to 1500 coins.

The game also has a high return rate on players - 96.00%.

Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Elements The Awakening

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top