EggOMatic EggOMatic

EggOMatic - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: EggOMatic
Производитель: NetEnt
RTP: 96.50%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

EggOMatic netent review

Огромное количество популярных слотов на деньги с каждым днем сужает список новых тем для подобных игр. Но неисчерпаемая фантазия разработчиков компании NetEnt постоянно опровергает этот факт.

В этот раз они порадовали пользователей новым оригинальным автоматом EggOMatic Slot, который перенесет в атмосферу неординарных робото-куриц. Здесь вы сможете поиграть не только на реальные деньги, но и подготовится к игре в демо-версии.

Обзор игрового автомата EggOMatic

Перед началом игрового процесса пользователям будет предложено просмотр яркого вступительного ролика, который рассказывает о концепции игры. Смотреть или не смотреть видео зависит от вас, но в любом случае надо знать правила. Игра EggOMatic Slot перенесет вас на просторы необычной фермы, которую населяют заводные цыплята и курицы-роботы. Они несут золотые яйца, сочетание которых приводит к большим выплатам. Атмосферу оригинального предприятия дополняет приятная мелодия.

Обозначение символов

Стиль игрового автомата EggOMatic Slot полностью определяется тематикой. На игровом поле перед вами появятся роботы куриц и маленьких цыплят. Именно они выступают главными символами в игре. Существует 5 видов взрослых особей и 5 видов детенышей куриц. Все они раскрашены в несколько цветов:

  • Cерый;
  • Красный;
  • Розовый;
  • Синий;
  • Бирюзовый.

Если вы хотите играть на деньги в EggOMatic Slot, особое внимание также нужно обратить на специальные символы, дающие дополнительные возможности. К таким относят: Бонус-символ и Дикий Символ. В качестве первого выступает картинка с изображением курицы с надписью «bonus». А вот Дикий символ представлен в форме изображения курицы с яркой надписью «wild».

Бонусная игра

Если вас интересуют не только фриспины за регистрацию в казино, но и дополнительные функции, тогда старайтесь открыть бонусные раунды в игре. Для этого разработчики создали специальную «Конвейерную ленту», которая протянута над основным полем. Удивительный механизм с названием EggOMatic будет запускать призовые яйца в случайном порядке. Каждое вращение продвигает полосу на пункт.

А чтобы получить новые бонусы казино, нужно найти символ Вайлд на этой ленте. В этом случае для вас откроется одна из 4 возможных бонусных игр:

  • Spreading Wild Egg;
  • Free Spins Egg;
  • Surprise Egg;
  • Coin Win Egg.

Каждая из них обеспечит игрокам дополнительные спины или выплаты.

Игровой процесс

SlotsMegaCasino.com

Помимо полноценной компьютерной версии, вы сможете легко играть с телефона в EggOMatic Slot. Данный слот полностью адаптирован под любые мобильные устройства. Но правила игры при этом остаются неизменными.

Перед вами откроется красочное игровое поле, на котором расположено 5 барабанов с 20-ью линиями выплат. Основные настройки и панель управления довольно простые, поэтому у игроков не возникнет никаких сложностей в процессе игры. Перед началом нужно определиться с номиналом ставки, а затем нажать на пуск.

Особенности выплат в игре:

  • Розовая курица-робот принесет от 25 до 700 монет;SlotsMegaCasino.com
  • Красная робо-курица добавит от 30 до 1000 ставок;
  • Синяя курица-робот дает от 15 до 400 монет;
  • Бирюзовая курица принесет от 20 до 500 монет;
  • Робо-курица серого цвета добавит от 10 до 300 монет.
  • Цыпленок розового цвета принесет от 5 до 60 ставок;
  • Красный цыпленок добавит от 5 до75 ставок;
  • Цыпленок серого цвета принесет от 5 до 50 ставок;
  • Бирюзовый цыпленок умножит выигрыш от 5 до 60 кредитов;
  • Синий цыпленок добавит от 5 до 50 монет.

В слоте также довольно высокий коэффициент отдачи - 96,5%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на EggOMatic
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

EggOMatic netent review

A huge number of popular slots for money every day narrows the list of new topics for such games. But the inexhaustible fantasy of NetEnt developers constantly refutes this fact.

This time they pleased the users with the new original EggOMatic Slot machine, which will transport extraordinary robotic hens to the atmosphere. Here you can play not only for real money, but also prepare for the game in the demo version.

An overview of the EggOMatic slot machine

Before starting the gameplay, users will be offered to watch a bright introductory video that talks about the concept of the game. Watching or not watching the video is up to you, but in any case you need to know the rules. The EggOMatic Slot game takes you to the open spaces of an unusual farm inhabited by clockwork chickens and robotic chicken. They carry golden eggs, the combination of which leads to large payouts. The atmosphere of the original enterprise is complemented by a pleasant melody.

Symbol designation

The style of the EggOMatic Slot slot machine is completely determined by the theme. On the playing field in front of you will appear robots of hens and little chickens. They are the main characters in the game. There are 5 species of adults and 5 species of young hens. All of them are painted in several colors:

  • Gray;
  • Red;
  • Pink;
  • Blue;
  • Turquoise.

If you want to play for money in EggOMatic Slot, special attention should also be paid to special symbols that provide additional features. These include: Bonus symbol and Wild Symbol. The first image is a picture of a chicken with the inscription "bonus". But the Wild symbol is presented in the form of an image of a chicken with a bright inscription "wild".

Bonus game

If you are interested in not only free spins for registering in a casino, but also additional features, then try to open bonus rounds in the game. To do this, the developers have created a special "conveyor belt", which is stretched over the main field. An amazing mechanism called EggOMatic will launch prize eggs in random order. Each rotation advances the strip by one point.

And to get new casino bonuses, you need to find the Wild symbol on this tape. In this case, one of 4 possible bonus games will open for you:

  • Spreading Wild Egg
  • Free Spins Egg;
  • Surprise Egg;
  • Coin Win Egg.

Each of them will provide players with additional spins or payouts.

Game process

In addition to a full-fledged computer version, you can easily play from your phone in EggOMatic Slot. This slot is fully adapted for any mobile device. But the rules of the game remain unchanged.

You will see a colorful playing field, on which there are 5 reels with 20 pay lines. The basic settings and the control panel are quite simple, so the players will not have any difficulties during the game. Before you start, you need to determine the face value of the bet, and then click on start.

Features of payments in the game:

  • The pink chicken robot will bring from 25 to 700 coins;
  • Red robo-chicken will add from 30 to 1000 bets;
  • The blue robot chicken gives from 15 to 400 coins;
  • Turquoise chicken will bring from 20 to 500 coins;
  • Gray Robo Chicken will add from 10 to 300 coins.
  • The pink chicken will bring from 5 to 60 bets;
  • Red chicken will add from 5 to 75 bets;
  • Gray chicken will bring from 5 to 50 bets;
  • A turquoise chicken will increase the winnings from 5 to 60 credits;
  • The blue chicken will add from 5 to 50 coins.

The slot also has a rather high return coefficient - 96.5%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to EggOMatic

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top