Choy Sun Doa Choy Sun Doa

Choy Sun Doa - Игровой автомат

Играть Choy Sun Doa

Описание

Название слота IconНазвание слота: Choy Sun Doa
Производитель IconПроизводитель: Aristocrat
RTP IconRTP: 95.00%
Волатильность IconВолатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны IconЛинии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш IconМакс. выигрыш: x5000
Особенности IconОсобенности: 243 Ways Бесплатные вращения Случайные Вайлды

Choy Sun Doa_interfaceИгровой автомат Choy Sun Doa в 2013 году пополнил коллекцию продуктов Aristocrat Gaming в китайской тематике. И стоит отметить, что он не только сразу понравился гэмблерам, но до сих пор продолжает пользоваться у них спросом. Простые правила, красочный интерфейс, а также неплохой RTP (95%) — одни из главных причин популярности. Мы предлагаем попробовать играть бесплатно в Choy Sun Doa на нашем сайте, где вы также сможете подобрать из топа лучших подходящее онлайн казино для игры на реальные деньги. 

Обзор игрового автомата Choy Sun Doa

В первую очередь гэмблеров привлекает популярная восточная тематика слота, но в процессе игра становитсяChoy Sun Doa_bonus еще более интересной, поскольку здесь предусмотрено сразу 243 варианта составления выигрышных комбинаций. На игровом поле есть 5 барабанов и 3 сектора с иконками, на каждый из которых можно сделать ставку до 25 кредитов максимально.

Choy Sun Doa_gambleНаибольшие по размеру выплаты можно получить в игре с тысячей кредитов и при условии, что сработают комбинации с мультипликатором х30. Стоит также отметить, что в данном автомате предусмотрен дополнительный раунд, в котором можно увеличивать полученные выигрыши. Для перехода достаточно после любого удачного спина нажать на клавишу Double на панели управления. Там же находятся и другие кнопки для настройки необходимых опций — клавиши, позволяющие регулировать размер ставки и те, которые запускают вращения в ручном или автоматическом режиме на выбор.  

Как играть в слот Choy Sun Doa

Геймплей Choy Sun Doa несмотря на оригинальность сюжета и современный дизайн очень прост. Как уже говорилось выше, здесь можно самостоятельно определять размер ставки и запускать вращения. При этом даже при условии составления стандартных комбинаций, выплаты могут быть достаточно крупными. Еще в слоте доступен рад бонусных опций, которые стоит рассмотреть детальней. Например: 

  • Изображение золотого слитка здесь выступает Scatter-символов, позволяющим запускать дополнительные раунды (фриспины).
  • Картинка с ключевым персонажем — это Wild, способный заменять собой все прочие недостающие символы и способствовать таким образом составлению большего количества призовых комбинаций (исключение — Scatter). Особенность Wild-знака заключается еще в том, что он может появляться только на 2, 3, 4 барабанах.

Символы в выигрышных комбинациях засчитываются традиционно слева направо, но не учитывается сектор, в котором они оказываются по итогу вращений. При выпадении Scatter-символов на поле предоставляется количество бесплатных вращений и множители на выбор. Еще во время фриспинов в игре можно повторно получить фриспины, и здесь для возобновления раунда снова нужно сделать выбор относительно количества бесплатных вращений и множителя. 

Таблица выплат

  • золотая чаша — х5-х50;Choy Sun Doa_paytable
  • 9, 10  — х5-х100;
  • J, Q — х10-х100;
  • К, А — х10-х200;
  • монеты — х15-х300;
  • рыбы — х20-х300;
  • перстень — х30-х800;
  • большая монета — х35-х800;
  • дракон — х50-х1000.

RTP — 95%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2022 года
Похожие игры на Choy Sun Doa
Все игры производителя Aristocrat
Back to top

Choy Sun Doa Choy Sun Doa

Choy Sun Doa - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Play Choy Sun Doa

Description

Slot name: Choy Sun Doa
Software: Aristocrat
RTP: 95.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 243/5
Max. Win: х1000
Features: 243 Ways Free spins Random Wilds

Choy Sun Doa_interface In 2013, the Choy Sun Doa slot machine was added to the collection of Aristocrat Gaming products with a Chinese theme. And it is worth noting that gamblers not only immediately liked him, but still continues to be in demand with them. Simple rules, a colorful interface, as well as a good RTP (95%) are some of the main reasons for its popularity. We suggest you try playing Choy Sun Doa for free on our website, where you can also choose from the top of the best suitable online casinos for playing for real money.

Choy Sun Doa Slot Review

First of all, gamblers are attracted by the popular oriental theme of the slot, but in the process the game becomes Choy Sun Doa_bonus even more interesting, since there are 243 options for drawing up winning combinations at once. The playing field has 5 reels and 3 sectors with icons, on each of which you can bet up to 25 credits maximum.

Choy sun doa_gamble The largest payouts can be obtained in a game with a thousand credits and on condition that combinations with a x30 multiplier work out. It is also worth noting that this machine provides an additional round, in which you can increase the received winnings. To switch over, after any successful spin, press the Double button on the control panel. There are also other buttons for configuring the necessary options - buttons that allow you to adjust the size of the bet and those that start spins in manual or automatic mode to choose from.

How to Play Choy Sun Doa Slot

The gameplay of Choy Sun Doa, despite the originality of the plot and modern design, is very simple. As mentioned above, here you can independently determine the size of the bet and start the spins. At the same time, even if standard combinations are drawn up, the payments can be quite large. There are also a lot of bonus options available in the slot, which are worth considering in more detail. For example:

  • The image of a gold bar here is represented by Scatter symbols, which allow you to trigger additional rounds (free spins).
  • The picture with the key character is Wild, capable of replacing all other missing symbols and thus contributing to the creation of a larger number of prize combinations (with the exception of Scatter). The peculiarity of the Wild sign is that it can appear only on reels 2, 3, 4.

Symbols in winning combinations are counted traditionally from left to right, but the sector in which they appear as a result of the spins is not taken into account. When Scatter symbols appear on the field, the number of free spins and multipliers to choose from are provided. Even during free spins in the game, you can re-receive free spins, and here, in order to resume the round, you again need to make a choice regarding the number of free spins and the multiplier.

Paytable

  • golden bowl - x5-x50; Choy Sun Doa_paytable
  • 9, 10 - x5-x100;
  • J, Q - x10-x100;
  • K, A - x10-x200;
  • coins - x15-x300;
  • fish - x20-x300;
  • ring - x30-x800;
  • large coin - x35-x800;
  • dragon - x50-x1000.

RTP - 95%

Author: Olga Shkolina

Best casino bonus Canada 2021
Similar games to Choy Sun Doa
All games of the manufacturer Aristocrat
Back to top