Pompeii Pompeii

Pompeii - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Играть Pompeii

Описание

Название слота: Pompeii
Производитель: Aristocrat
RTP: 95.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: х2500
Особенности: 243 Ways Бесплатные вращения Случайные Вайлды

Pompeii_interfaceИгровой автомат Pompeii — продукт бренда Aristocrat Gaming, созданный чтобы виртуально возвращать гэмблеров в прошлое и давать им возможность выигрывать крупные суммы денег. RTP в 95,45% является этому подтверждением, а причиной популярности данного слота, презентованного в уже далеком 2013-м, считается тематика. Играть в демо в Pompeii для ознакомления с процессом и правилами вы сможете на нашем сайте, делая ставки виртуальными фишками. Также у нас в рейтинге можно подобрать подходящее онлайн казино для игры на реальные дньги. 

Обзор игрового автомата Pompeii

На поле слота пользователи могут увидеть 5 барабанов, на которых может быть составлено 243 различныхPompeii_lines оплачиваемых комбинации. Символы, которые используются в процессе формирования, оформлены в соответствии с тематикой. 

В процессе игры символы перемещаются на барабанах — это изображения золотых монет, колесницы, щита и меча, шлема и прочие. Минимальная ставка составляет 0,2 кредита, максимальная — 25 кредитов. Наибольший выигрыш, который можно получить собирая на поле стандартные оплачиваемые комбинации составляет 10000 кредитов. 

Как играть в слот Pompeii

Pompeii_gambleТеперь разберем геймплей Pompeii, который будет понятен даже абсолютному новичку. На старте игрокам необходимо обозначить оптимальный размер ставки (лимиты указаны выше). Далее следует запустить вращения в ручном или автоматическом режиме на выбор, нажав на подходящую клавишу на панели управления, расположенной под барабанам. 

Также стоит отметить, что выигрывать в слоте помогают бонусные опции. Рассмотрим их особенности и условия:

  • Символ Wild, представленный изображением извергающегося вулкана Везувий, заменяет собой остальные иконки на поле. Таким образом он способствует составлению максимального количества призовых комбинаций и, как результат, помогает гэмблерам выигрывать чаще и более крупные суммы.
  • Иконка Bonus в виде золотой монеты составляет комбинации на барабанах по стандартным правилами и оплачивается согласно коэффициентам, указанным в таблице выплат. Но также эта картинка позволяет запускать бесплатные вращения, если появляется на поле в количестве более 3-х штук.

Дополнительно в игровом автомате пользователи по желанию игроки могут попробовать увеличить полученные выплаты после каждого удачного спина. Для перехода вPompeii_paytable специальный риск-раунд на панели управления имеется клавиша Double, которая активирует новое поле, где необходимо правильно указать цвет и масть выпавшей карты, чтобы увеличить выигрыш в 2 или 4 раза соответственно. 

В целом данный слот можно охарактеризовать, как очень достойный экземпляр в коллекции данного бренда. Он качественно выполнен и привлекает своим захватывающим сюжетом. Как показывает практика, гэмблеры любят игры с историческими сюжетами, а здесь помимо удовольствия от процесса можно еще и сорвать крупный куш.

Таблица выплат

  • карточные номиналы 9, 10 — х5-х100;
  • J, Q — х10-х100;
  • К — х15-х200;
  • A — х20-х200;
  • воин — х50-х1000;
  • щит и меч — х100-х1000;
  • золотая монета — х125-х1250;
  • шлем — х100-х2000;
  • амулет — х500-х2500.

RTP — 95,45%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2022 года
Похожие игры на Pompeii
Все игры производителя Aristocrat
Back to top

Pompeii Pompeii

Pompeii - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Pompeii
Software: Aristocrat
RTP: 95.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 243/5
Max. Win: х2500
Features: 243 Ways Free spins Random Wilds

Pompeii_interface The Pompeii slot machine is a product of the Aristocrat Gaming brand, created to virtually return gamblers to the past and give them the opportunity to win large sums of money. RTP of 95.45% is a confirmation of this, and the reason for the popularity of this slot, presented in the distant 2013, is the theme. You can play a demo in Pompeii to familiarize yourself with the process and rules on our website, making bets with virtual chips. Also in our rating you can find a suitable online casino for playing for real money.

Pompeii slot machine review

On the field of the slot, users can see 5 reels, on which 243 different Pompeii_lines paid combinations. The symbols that are used in the formation process are designed in accordance with the theme.

During the game, symbols move on the reels - these are images of gold coins, a chariot, a shield and sword, a helmet and others. The minimum rate is 0.2 credits, the maximum is 25 credits. The largest winning that can be obtained by collecting standard paid combinations on the field is 10,000 credits.

How to play Pompeii slot

Pompeii_gamble Now let's take a look at the gameplay of Pompeii, which will be understandable even for an absolute beginner. At the start, players need to indicate the optimal bet size (the limits are indicated above). Next, you should start the spins in manual or automatic mode at choice by pressing the appropriate button on the control panel located under the reels.

It is also worth noting that bonus options help to win in the slot. Let's consider their features and conditions:

  • The Wild symbol, represented by the erupting Vesuvius volcano, replaces the rest of the icons on the board. Thus, it contributes to the creation of the maximum number of prize combinations and, as a result, helps gamblers win more often and larger amounts.
  • The Bonus icon in the form of a gold coin makes combinations on the reels according to standard rules and is paid according to the odds indicated in the paytable. But this picture also allows you to start free spins if more than 3 pieces appear on the field.

Additionally, in the slot machine, players, if desired, can try to increase the received payments after each successful spin. To go to Pompeii_paytable a special risk round on the control panel there is a Double key, which activates a new field, where it is necessary to correctly indicate the color and suit of the drawn card in order to increase the win by 2 or 4 times, respectively.

In general, this slot can be described as a very worthy piece in the collection of this brand. It is well executed and attracts with its gripping plot. As practice shows, gamblers love games with historical plots, and here, in addition to the pleasure of the process, you can also hit a big jackpot.

Paytable

  • card denominations 9, 10 - x5-x100;
  • J, Q - x10-x100;
  • K - x15-x200;
  • A - x20-x200;
  • warrior - x50-x1000;
  • shield and sword - x100-x1000;
  • gold coin - x125-x1250;
  • helmet - x100-x2000;
  • amulet - x500-x2500.

RTP - 95.45%

Author: Olga Shkolina

Best casino bonus Canada 2021
Similar games to Pompeii
All games of the manufacturer Aristocrat
Back to top