Silk Road Silk Road

Silk Road - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Играть Silk Road

Описание

Название слота: Silk Road
Производитель: Aristocrat
RTP: 94.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: х12500
Особенности: 243 Ways Бесплатные вращения Случайные Вайлды

Silk Road_interfaceИгровой автомат Silk Road — продукт провайдера Aristocrat Gaming, презентованный в августе 2013-го. То есть его уже можно называть доброй азартной классикой, особенно с учетом популярности среди гэмблеров. RTP слота по информации, представленной на официальном сайте производителя составляет 94,74%. Это неплохой уровень, позволяющий игрокам рассчитывать на достаточно частые выплаты. 

Играть в демо в Silk Road вы можете попробовать на нашем сайте. Это совершенно бесплатно — ставки осуществляются виртуальными фишками. Также мы предлагаем подобрать из нашего рейтинга подходящее онлайн казино с данным автоматом в лобби для игры на реальные деньги. 

Обзор игрового автомата Silk Road

Название слота переводится как шелковый путь, и по задумке разработчика именно по нему следует пройти гэмблерам, чтобы добраться до главного приза. Под нимSilk Road_win следует понимать выплаты, которые выдаются за сформированные на линиях оплачиваемые комбинациях. Всего линий на поле с 5-ю барабанами насчитывается 243 — этого количества достаточно, чтобы собрать максимум призовых выплат. 

Минимальная ставка в автомате составляет 0,001 кредита, максимум, который можно поставить на кон во время спина — 20 кредитов. Наибольший выигрыш при условии составления на поле максимального количества оплачиваемых комбинаций равен 12500 монет. 

Как играть в слот Silk Road

Геймплей Silk Road, как и в других автоматах данного бренда очень простой. Для начала необходимо определиться с размером ставки в рамках указанных выше лимитов. Следующим этапом игроку нужно привести барабаны в движение и дождаться составления призовых комбинаций. Кроме стандартных спинов с выплатами в слоте присутствуют дополнительные опции. 

Во-первых, пользователям могут достаться фриспины, если на поле выпадет несколько скаттеров. 3 скаттера дают 10 бесплатных вращений, 4 — 15, а 5Silk Road_lines скаттеров — 20 фриспинов. Если во время бесплатных вращений на барабанах снова появляются скаттеры, игроки получают еще один раунд с фриспинами. 

Во-вторых, с помощью дикого символа, который представлен в виде шелкового свертка, игрокам выдается еще дополнительный бонус. Такие иконки могут появляться только на 2 и 4 барабанах. Их главная функция заключается в том, чтобы заменять собой недостающие изображения в комбинациях, дополнять их и вводить в игру новые коэффициенты. Например, при выпадении дикого символа на 2-м барабане положенная стандартная выплата увеличивается в 3 раза, а при появлении на 4-м барабане выигрыш увеличивается в 5 раз. Если же символы выпадают одновременно на 2-м и 4-м барабанах, то выигрыш умножается на 15. 

Игровой автомат привлекает внимание пользователей еще тем, что здесь можно по желанию увеличитьSilk Road_coefficients полученный выигрыш, сыграв в риск-раунде. Он совершенно не сложный — для участия необходимо после любого удачного спина нажать клавишу Double на панели управления и отгадать цвет выпавшей на новом открывшемся поле карты. Тот, кто кроме цвета сможет отгадать еще масть выпавшей карты, сможет увеличить свой выигрыш в 4 раза. 

Таблица выплат

  • золотая и серебряные монеты — х0,1-х0,75;
  • стальная и бронзовая — х0,1-х1;
  • мешок с золотом — х0,25-х2;
  • кувшин — х0,3-х2,5;
  • палатка уличного торговца — х0,5-х3;
  • упряжка — х0,75-х4;
  • логотип — х0,25-х10.

RTP — 94,74%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Silk Road
Все игры производителя Aristocrat
Back to top

Silk Road Silk Road

Silk Road - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Silk Road
Software: Aristocrat
RTP: 94.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 243/5
Max. Win: х12500
Features: 243 Ways Free spins Random Wilds

Silk Road_interface The Silk Road slot machine is a product of the provider Aristocrat Gaming, presented in August 2013. That is, it can already be called a good gambling classic, especially given its popularity among gamblers. According to the information provided on the official website of the manufacturer, the RTP of the slot is 94.74%. This is a good level, allowing players to count on fairly frequent payments.

You can try playing the demo in Silk Road on our website. It's completely free - bets are made with virtual chips. We also offer to choose from our rating a suitable online casino with this slot machine in the lobby for playing for real money.

Silk Road Slot Review

The name of the slot is translated as the silk road, and according to the developer's idea, gamblers should go along it in order to get to the main prize. Under him Silk Road_win it should be understood the payments that are issued for the paid combinations formed on the lines. There are 243 lines in total on the field with 5 reels - this number is enough to collect the maximum prize payouts.

The minimum bet in the slot machine is 0.001 credits, the maximum that can be wagered during a spin is 20 credits. The largest winning, provided that the maximum number of paid combinations is made on the field, is 12,500 coins.

How to play Silk Road slot

The gameplay of Silk Road, as in other slot machines of this brand, is very simple. First, you need to decide on the size of the bet within the above limits. The next step is for the player to set the reels in motion and wait for the winning combinations to be drawn up. In addition to standard spins with payouts, the slot has additional options.

Firstly, users can get free spins if several scatters appear on the field. 3 scatters give 10 free spins, 4 - 15, and 5 Silk Road_lines scatters - 20 free spins. If during the free spins scatters appear on the reels again, players will receive another round with free spins.

Secondly, with the help of the wild symbol, which is presented in the form of a silk bundle, players are given an additional bonus. Such icons can appear only on reels 2 and 4. Their main function is to replace missing images in combinations, supplement them and introduce new coefficients into the game. For example, when a wild symbol appears on the 2nd reel, the set standard payout is increased by 3 times, and when a wild symbol appears on the 4th reel, the winnings are increased by 5 times. If the symbols appear simultaneously on the 2nd and 4th reels, then the winnings are multiplied by 15.

The slot machine also attracts the attention of users by the fact that here you can optionally increase Silk Road_coefficients the winnings obtained by playing in the risk round. It is not difficult at all - to participate, you need to press the Double key on the control panel after any successful spin and guess the color of the card that has dropped out on the newly opened field. Anyone who, in addition to the color, will be able to guess the suit of the drawn card, will be able to increase his winnings by 4 times.

Paytable

  • gold and silver coins - x0.1-x0.75;
  • steel and bronze - x0.1-x1;
  • a bag of gold - x0.25-x2;
  • jug - x0.3-x2.5;
  • street vendor's tent - x0.5-x3;
  • team - x0.75-x4;
  • logo - x0.25-x10.

RTP - 94.74%

Author: Olga Shkolina

Best casino bonus Canada 2021
Similar games to Silk Road
All games of the manufacturer Aristocrat
Back to top