Bonanza Megapays Bonanza Megapays

Bonanza Megapays - Игровой автомат

Отзыв игроков
(2 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
3/5

Описание

Название слота: Bonanza Megapays
Производитель: Big Time Gaming
RTP: 96.40%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 117649/6
Макс. выигрыш: х12000
Особенности: Megaways Респины Джекпот

Bonanza Megapays заставкаИгровой автомат Bonanza Megapays — февральская новинка 2021 года от провайдера Big Time Gaming. Это во всех отношениях необычный слот. Во-первых, из-за использования в нем уникальной игровой механикой, позволяющей получать большее количество выплат. Во-вторых, из-за оригинального оформления. В-третьих, из-за трех разыгрываемых прогрессивных джекпотов.

Рекомендуем попробовать играть бесплатно в Bonanza Megapays на нашем сайте. Это позволит ознакомиться с правилами и техническими характеристиками. Ведь они просто отличные, по данным производителя RTP — 96,4%, а максимальный мультипликатор — х12000, что уже говорит о возможности получения неплохих выигрышей. 

Обзор игрового автомата Bonanza Megapays 

Слот Bonanza Megapays привлекает внимание в первую очередь тем, что в нем разыгрывается сразу 4 прогрессивных джекпота. при определении победителяBonanza Megapays интерфейс запускает специальная рандомная опция, которая также обозначает и непосредственно размер прогрессивного выигрыша, который достается одному из счастливчиков. 

В целом стандартный игровой процесс в данном автомате тоже достаточно увлекательный. Барабанов здесь насчитывается 6, а вместо линий выплат предусмотрено до 117649 возможных оплачиваемых комбинаций. Диапазон ставок — 0,2-20 кредитов.  Волатильность по данным производителя высокая, то есть здесь не слишком часто могут выпадать очень солидные выплаты. 

Как играть в слот Bonanza Megapays 

Bonanza Megapays специальные опцииГеймплей Bonanza Megapays несмотря на массу оригинальных моментов, прост и понятен. Даже новичок сможет без проблем разобраться с тем, какая клавиша на панели управления отвечает на запуск спинов, какая за определение суммы ставки, а какую нужно нажать для того, чтобы ознакомиться с краткими правилами игры и таблицей коэффициентов.

Бонусные возможности автомата при этом очень обширны. Разработчики предусмотрели сразу несколько специальных опций, которые предназначены для увеличения шансов на выигрыш. Перечислим:

  • “Carts” — позволяет запускать респины с прогрессивными джекпотами. Для этого над тремя центральными барабанами располагаются несколько дополнительных ячеек, также принимающих участие в составлении оплачиваемых комбинаций.
  • “Reactions” — освобождает игровое поле от сформировавшихся комбинаций, освобождая пространство для новых.
  • “GOLD” — опция запуска 12 бесплатных вращений с возможностью продления данного раунда.

По поводу последней опции стоит добавить, что бонусный раунд запускается при выпадении на игровом поле слова GOLD с 4-мя скаттер-символамм, после чегоBonanza Megapays таблица выплат игроки получают возможность запустить дополнительно дюжину бесплатных вращений. В этом раунде также используется прогрессивный множитель, который увеличивается на единицу на каждый полученный выигрыш. Данный неограниченный множитель между фриспинами не обнуляется, а продолжает действовать, при этом выпадение на поле 3-4 скаттеров также запускают 5 или 10 фриспинов соответственно. 

Таблица выплат

  • карточные номиналы 9, 10 — 0,15-1;
  • J, Q — 0,2-1,2;
  • K, A — 0,25-1,75;
  • зеленый драгоценный камень — 0,3-2;
  • синий — 0,4-2,5;
  • красный — 1-7,5;
  • алмаз — 2-50.

RTP - 96,4%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Bonanza Megapays
Все игры производителя Big Time Gaming
Back to top

Bonanza Megapays Bonanza Megapays

Bonanza Megapays - Slot machine

Players Review
(2 players voted)
Thanks for the feedback!
3/5

Description

Slot name: Bonanza Megapays
Software: Big Time Gaming
RTP: 96.40%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 117649/6
Max. Win: х12000
Features: Megaways Rejected Jackpot

Bonanza Megapays wallpaper Slot machine Bonanza Megapays is a novelty in February 2021 from Big Time Gaming provider. This is an unusual slot in every respect. Firstly, due to the use of unique game mechanics in it, which allows you to receive a larger number of payments. Secondly, because of the original design. Third, because of the three progressive jackpots being played.

We recommend that you try to play Bonanza Megapays for free on our website. This will allow you to familiarize yourself with the rules and specifications. After all, they are simply excellent, according to the manufacturer, the RTP is 96.4%, and the maximum multiplier is x12000, which already indicates the possibility of getting good wins.

Bonanza Megapays Slot Review

Bonanza Megapays slot attracts attention primarily by the fact that 4 progressive jackpots are drawn in it at once. when determining the winner Bonanza Megapays interface launches a special random option, which also indicates the size of the progressive winnings directly, which goes to one of the lucky ones.

In general, the standard gameplay in this machine is also quite exciting. There are 6 reels here, and instead of paylines, up to 117649 possible paid combinations are provided. The range of rates is 0.2-20 credits. According to the manufacturer's data, the volatility is high, that is, very solid payments can not fall out here too often.

How to play Bonanza Megapays slot

Bonanza Megapays special options The gameplay of Bonanza Megapays, despite a lot of original moments, is simple and straightforward. Even a beginner can easily figure out which key on the control panel is responsible for starting the spins, which one is for determining the amount of the bet, and which one must be pressed in order to get acquainted with the brief rules of the game and the table of odds.

At the same time, the bonus features of the slot machine are very extensive. The developers have provided several special options at once, which are designed to increase the chances of winning. We list:

  • “Carts” - allows you to launch progressive jackpot respins. For this, several additional cells are located above the three central reels, which also take part in drawing up paid combinations.
  • “Reactions” - frees the playing field from the formed combinations, freeing up space for new ones.
  • “GOLD” - the option to start 12 free spins with the possibility of extending this round.

Regarding the last option, it should be added that the bonus round starts when the word GOLD with 4 scatter symbols appears on the playing field, after which Bonanza Megapays paytable players get the opportunity to launch an additional dozen free spins. This round also uses a progressive multiplier that increases by one for each winnings received. This unlimited multiplier between free spins is not zeroed, but continues to operate, while 3-4 scatters falling on the field also trigger 5 or 10 free spins, respectively.

Paytable

  • card denominations 9, 10 - 0.15-1;
  • J, Q 0.2-1.2;
  • K, A 0.25-1.75;
  • green gem - 0.3-2;
  • blue - 0.4-2.5;
  • red - 1-7.5;
  • diamond - 2-50.

RTP - 96.4%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Bonanza Megapays
All games of the manufacturer Big Time Gaming
Back to top