Donuts Donuts

Donuts - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Donuts
Производитель: Big Time Gaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 256/4
Макс. выигрыш: х10000
Особенности: Умножение выигрыша Повторный запуск(Retrigger)

Donuts заставкаСертифицированный игровой автомат Donuts выпущен всемирно известной фирмой Big Time Gaming. Дата релиза оригинального слота — 4 июля 2018 года. Новички могут играть в демо в Donuts для изучения правил. Заявленной тематикой стали сладости и посещение парка развлечений. RTP — 96,54%.

Чаще всего призовые цепочки складываются из обозначений игральных карт. Реже — из изображений пончиков и других сладостей. Вы можете в Donuts играть бесплатно на нашем сайте. Для реальных ставок в нашем топе всегда можно найти проверенный зал с честными выплатами.

Обзор игрового автомата Donuts

Сюжет игры посвящен посещению парка развлечений. После загрузки на экране появляется тематическая картинка. На ней изображены аттракционы,Donuts игровое поле установленные посреди бескрайней прерии. На этом фоне расположено основное поле с четырьмя барабанами. Выраженных призовых линий нет. Выгодные комбинации складываются 2 401 методами.

Самая маленькая ставка на вращение — 0,05 монет, максимально возможная — 10. Распределяя банк на всю сессию, необходимо учитывать дисперсию. Вместо прогрессивного джекпота дается статичный. Единственное условие начисления — выпадение старшей комбинации. Самое крупное поощрение начисляется с мультипликатором х10000.

Для владельцев смартфонов и планшетов разработана мобильная версия. Для этого создатель софта внедрил платформы js и html 5. Больше не нужно скачивать Adobe Flash Player. Оно из преимуществ — моментальная загрузка при низкой скорости интернета.

Как играть в слот Donuts

Donuts дополнительные возможностиВо время игрового процесса используются клавиши на консоли меню. Она не русифицирована. Выглядит так же, как в других разработках бренда. Названия кнопок указаны на английском языке, но геймплей Donuts понятен на интуитивном уровне. Чтобы поменять размер ставки, нужно выбрать цифру рядом с надписью «Stake». Кликом на треугольник барабаны запускаются в ручном режиме, двойную стрелку — автоматическом. Предварительно надо кликнуть на «Auto» и выбрать количество прокруток.

Для удобства гэмблеров созданы вспомогательные клавиши. Их названия показываются после нажатия на три полосы. «Options» — для изменения настроек по собственному усмотрению. «Pays» — раскрытия таблицы платежей с иконками и коэффициентами. «Help» — знакомства с правилами начисления наград.

Младшими символами стали традиционные номиналы игральных карт (9, 10, J, Q, K, A). Они оплачиваются только при четырехкратном появлении на линии.Donuts таблица выплат Более крупными мультипликаторами наделены тематические изображения. Это пончики синего, зеленого, красного, разноцветного оттенка. Засчитываются комбинации из трех или четырех иконок, которые начинаются с первого барабана слева. Еще одно требование — непрерывность. Изображения могут разделяться только Wild-символом.

Он выполнен в виде разноцветной стиральной доски. Вайлды могут появляться исключительно на четных барабанах. Второй специальный символ — Bonus, роль которого исполняет блюдо с пончиком. Сам по себе не оплачивается. Используется только для активации призовой функции.

Она запускается при выпадении 3-4 знаков Бонус. Пользователи получают 12-20 фриспинов, которые можно продлить. Другая бонусная опция — Boxes. Она активируется при выпадении Вайлдов. Спецзнаки оплачиваются с мультипликаторами х2, х3, х4 (в зависимости от количества иконок).

Таблица выплат

Размер вознаграждения от успешных комбинаций указан в таблице платежей. Он зависит от количества картинок в комбинации (3 или 4):

· девять, десять, валет — х0,2;

· дама, король — х4;

· туз — х0,6;

· пончик с зеленым, синим — х0,2/1;

· с красным — х0,2/2;

· с разноцветным — х0,4/15.

RTP — 96,54%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Donuts
Все игры производителя Big Time Gaming
Back to top

Donuts Donuts

Donuts - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Donuts
Software: Big Time Gaming
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 256/4
Max. Win: х10000
Features: Win Multiplier Retrigger

Donuts screensaver The Donuts certified slot machine is produced by the world famous Big Time Gaming company. The release date of the original slot is July 4, 2018. Beginners can play the Donuts demo to learn the rules. The declared theme was sweets and a visit to the amusement park. RTP - 96.54%.

Most often, prize chains are made up of the symbols of playing cards. Less commonly - from images of donuts and other sweets. You can play Donuts for free on our website. For real bets, you can always find a proven hall with fair payouts in our top.

Donuts Slot Review

The plot of the game is dedicated to visiting an amusement park. After loading, a thematic picture appears on the screen. It depicts rides Donuts playing field set in the middle of the endless prairie. Against this background, the main field with four reels is located. There are no pronounced prize lines. Advantageous combinations are added by 2,401 methods.

The smallest bet per spin is 0.05 coins, the maximum possible is 10. When distributing the pot for the entire session, you need to take into account the variance. Instead of a progressive jackpot, a static one is given. The only condition for accrual is the loss of the highest combination. The largest incentive is awarded with a multiplier of x10000.

A mobile version has been developed for owners of smartphones and tablets. For this, the software creator has implemented the js and html 5 platforms. You no longer need to download the Adobe Flash Player. One of the advantages is instant download at low Internet speed.

How to play Donuts slot

Donuts additional features During gameplay, the keys on the menu console are used. It is not Russified. Looks the same as in other brand designs. The button names are in English, but Donuts' gameplay is intuitive. To change the size of the bet, you need to select the number next to the inscription "Stake". By clicking on the triangle, the reels start in manual mode, double arrow - in automatic mode. First you need to click on "Auto" and select the number of scrolls.

For the convenience of gamblers, auxiliary keys have been created. Their names are shown after clicking on three bars. "Options" - to change the settings at your own discretion. "Pays" - disclosure of the payment table with icons and coefficients. "Help" - getting to know the rules for calculating awards.

The traditional denominations of playing cards (9, 10, J, Q, K, A) have become the lowest symbols. They are paid only when they appear on the line four times. Donuts paytable Themed images are endowed with larger animators. These are donuts of blue, green, red, multi-colored shades. Combinations of three or four icons that start from the first reel on the left are counted. Another requirement is continuity. Images can only be split by Wilds.

It is designed in the form of a multi-colored washboard. Wilds can only appear on even reels. The second special symbol is Bonus, which is played by a dish with a donut. Not paid by itself. Used only to activate the prize function.

It starts when you get 3-4 Bonus signs. Users receive 12-20 free spins that can be extended. Another bonus option is Boxes. It is activated when Wilds are dropped. Special signs are paid with multipliers x2, x3, x4 (depending on the number of icons).

Paytable

The amount of remuneration from successful combinations is indicated in the payment table. It depends on the number of pictures in the combination (3 or 4):

· Nine, ten, jack - x0.2;

queen, king - x4;

· Ace - x0.6;

· Donut with green, blue - x0.2/1;

· With red - x0.2/2;

· With multi-colored - x0.4/15.

RTP - 96.54%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Donuts
All games of the manufacturer Big Time Gaming
Back to top