Lil Devil Lil Devil

Lil Devil - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Lil Devil
Производитель: Big Time Gaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 6/4096
Макс. выигрыш: х10000
Особенности: Липкие вайлды Каскадные поля Случайный множитель

Lil Devil заставкаИгровой автомат Lil Devil появился благодаря создателю софта Big Time Gaming. Дата релиза лицензионной игры — 12 сентября 2019 года. В этот раз производитель выбрал в качестве темы жизнь в США. Если играть бесплатно в Lil Devil, можно ознакомиться с интерфейсом и функциями слота без затрат.

RTP — 96,43%. Чаще всего складываются прибыльные цепочки из карточных номиналов. Реже — тематических изображений. На нашем сайте можно играть в демо в Lil Devil для ознакомления с правилами, особенностями и бонусными возможностями слота.

Обзор игрового автомата Lil Devil

Сюжет посвящен прелестям одноэтажной Америки. Бэкграундом стала красная прерия с кактусами, на фоне которых построены двухэтажные дома. В центреLil Devil игровое поле экрана показывается основное поле с 6 барабанами. Выраженных линий. Оплачиваемые цепочки складываются 4 096 способами.

Самая маленькая ставка — 0,1 фишка, высокая — 20. Вместо накопительного джекпота используется статичный. Максимальная выплата дается за старшую комбинацию. Она оплачивается с коэффициентом х40960.

Выплату удвоить невозможно, поскольку игра по шансам отсутствует. К плюсам относятся спецзнаки, бонусные опции, мобильная версия. Создатель софта внедрил платформы js и html 5. Поэтому автомат моментально грузится на компьютерах, планшетах, смартфонах.

Как играть в слот Lil Devil

Lil Devil дополнительные возможностиВсе действия выполняются с помощью клавиш на панели меню. Она такая же, как в других разработках бренда. Даже новичкам геймплей Lil Devil понятен на интуитивном уровне. Нажатием на кнопку «Stake» регулируется размер ставки на спин. При распределении банка на всю сессию надо учитывать высокую волатильность.

Кликом на треугольник активируется одно вращение. На двойную стрелку — автоматическая игра. Перед запуском надо нажать на «Auto», выбрать количество спинов и подходящий лимит. Есть вспомогательные кнопки. После клика на «Options» настройки меняются по собственному усмотрению. Нажатием на «Pays» раскрывается таблица платежей, на «Help» — правила.

К самым дешевым символам относятся обозначения карт. Это 9, 10, J, Q, K, A. Более высокими множителями наделены тематические иконки. К ним относятся сердца с замочными скважинами, крабы, хамелеоны. Призовыми считаются цепочки, которые соответствуют правилам:

· начинаются с первого барабана слева;

· включают в себя от трех до шести изображений;

· состоят из непрерывно расположенных картинок.

Одинаковые иконки могут разделяться спецзнаками Wild. Первый выполнен в виде демона с рогами. Появляется на всех катушках, кроме крайней левой.Lil Devil таблица выплат Второй похож на ангела. Носит название Angel Wild. Нанесен на третий и четвертый барабан. Не только замещает проигрышные рисунки, помогая достроить цепочку. Засчитывается с множителями от х4 до х12. На роль Scatter-знака назначен деревянный дом. Он оплачивается вне линий с мультипликаторами от х6 до х100.

Есть две призовые функции, благодаря которым игроки получают бесплатные вращения. В первом случае они запускаются при выпадении трех Скаттеров. При выборе Be My Angel Spins даются 7 фриспинов, во время которых на барабанах появляются липкие Вайлды. При Dynamite Love Spins игроки получают 12 бесплатных вращений.

Таблица выплат

В таблице платежей указаны расценки за призовые комбинации. Они зависят от количества картинок (от 3 до 6):

· девять — х0,1/0,2/0,3/0,4;

· десять — х0,1/0,2/0,4/0,5;

· валет, дама — х0,1/0,3/0,5/0,6;

· король, туз — х0,2/0,3/0,6/1;

· крокодил, хамелеон — х0,2/0,4/0,8/1,5;

· краб — х0,4/0,6/1,4/5;

· замок — х0,5/1/2/5/10;

· деревянный дом — х6/20/50/100.

RTP (отношение провальных спинов к выигрышным) — 96,43%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Lil Devil
Все игры производителя Big Time Gaming
Back to top

Lil Devil Lil Devil

Lil Devil - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Lil Devil
Software: Big Time Gaming
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 6/4096
Max. Win: х10000
Features: Sticky wilds Cascading Reels Random Multiplier

Lil Devil wallpaper The Lil Devil slot machine appeared thanks to the creator of Big Time Gaming software. The release date of the licensed game is September 12, 2019. This time, the manufacturer chose life in the United States as a theme. If you play Lil Devil for free, you can familiarize yourself with the interface and functions of the slot at no cost.

RTP - 96.43%. Most often, profitable chains of card denominations are formed. Less commonly, thematic images. On our site you can play a demo in Lil Devil to get acquainted with the rules, features and bonus features of the slot.

Lil Devil Slot Review

The plot is dedicated to the delights of one-story America. The background was a red prairie with cacti, against which two-story houses were built. In the center Lil Devil playing field the screen shows the main field with 6 reels. Pronounced lines. Paid chains are added in 4,096 ways.

The smallest bet is 0.1 chips, the highest is 20. Instead of a cumulative jackpot, a static one is used. The maximum payout is given for the highest combination. It is paid with a factor of x40960.

The payout cannot be doubled, since there is no game of chance. The pluses include special signs, bonus options, a mobile version. The software creator has implemented the js and html 5 platforms. Therefore, the machine is instantly loaded on computers, tablets, smartphones.

How to play Lil Devil slot

Lil Devil additional features All actions are performed using the keys on the menu bar. It is the same as in other brand developments. Even for beginners, Lil Devil's gameplay is intuitive. By clicking on the "Stake" button, the size of the bet per spin is adjusted. When distributing the bank for the entire session, one should take into account the high volatility.

Clicking on the triangle activates one rotation. Double arrow is an automatic game. Before starting, you need to click on "Auto", select the number of spins and a suitable limit. There are auxiliary buttons. After clicking on "Options", the settings change at their own discretion. By clicking on "Pays" the payment table opens, on "Help" - the rules.

The cheapest symbols are the designations of the cards. These are 9, 10, J, Q, K, A. Themed icons are endowed with higher multipliers. These include hearts with keyholes, crabs, chameleons. The prize chains are those that comply with the rules:

· Start from the first reel on the left;

· Include from three to six images;

· Consist of continuously located pictures.

Identical icons can be separated by Wild symbols. The first is made in the form of a demon with horns. Appears on all reels except the leftmost one. Lil Devil paytable The second looks like an angel. It is called Angel Wild. Applied to the third and fourth reels. Not only replaces losing patterns, helping to complete the chain. It is counted with multipliers from x4 to x12. A wooden house is assigned to the role of the Scatter-sign. It is paid outside the lines with multipliers from x6 to x100.

There are two bonus features that give players free spins. In the first case, they start when three Scatters appear. When choosing Be My Angel Spins, 7 free spins are given, during which sticky Wilds appear on the reels. With Dynamite Love Spins, players get 12 free spins.

Paytable

The table of payments shows the prices for the prize combinations. They depend on the number of pictures (from 3 to 6):

· Nine - h0,1/0.2/0.3/0.4;

· Ten - h0,1/0.2/0.4/0.5;

· Jack, Queen - h0,1/0.3/0.5/0.6;

· King, ace - h0,2/0.3/0.6/1;

· Crocodile chameleon - h0,2/0.4/0.8/1.5;

· Crab - h0,4/0.6/1.4/5;

· Lock - x0.5/1/2/5/10;

· Wooden house - х6/20/50/100.

RTP (ratio of failed spins to winning spins) - 96.43%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Lil Devil
All games of the manufacturer Big Time Gaming
Back to top