Bonanza 2 Extra Chilli Bonanza 2 Extra Chilli

Bonanza 2 Extra Chilli - Игровой автомат

Отзыв игроков
(2 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
3/5
Играть Bonanza 2 Extra Chilli

Описание

Название слота: Bonanza 2 Extra Chilli
Производитель: Big Time Gaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 117649/6
Макс. выигрыш: х15000
Особенности: Megaways Повторный запуск(Retrigger)

Bonanza 2 Extra Chilli заставкаИгровой автомат Bonanza 2 Extra Chilli от провайдера Big Time Gaming посвящен мексиканской кухне. Не самая распространенная тематика, но гэмблерам пришлась по душе. Теоретическая отдача (RTP) — 96,82%. Чаще всего прибыльные комбинации складываются из карточных номиналов, реже — из овощей (что логично, ведь кухня — есть кухня).

Играть бесплатно в Bonanza 2 Extra Chilli для ознакомления можно на нашем сайте. Чтобы ставить деньги, надо регистрироваться в проверенном казино с честными выплатами.

Обзор игрового автомата Bonanza 2 Extra Chilli

Сюжетная линия посвящена мексиканской кухне. Бэкграундом стало изображение ярмарки сBonanza 2 Extra Chilli интерфейс каруселями и продуктовыми палатками. На этом фоне располагается игровое поле с шестью барабанами. Выраженных линий, которые нужно активировать, нет. Прибыльные комбинации складываются 117 649 методами.

Слот не подключен к системе розыгрыша прогрессивного джекпота, поэтому в случае удачи счастливчики получают максимальную выплату. Залог успеха — формирование старшей комбинации. Она оплачивается с мультипликатором х15000. Минимальная сумма на кону — 0,2 фишки, максимальная — 40. Деньги распределяются на всю сессию с учетом средней дисперсии.

К плюсам относится наличие мобильной версии. Игра создана на платформах html 5 и js. Благодаря этому она моментально грузится на смартфонах и планшетах разных брендов. Остается доступной даже при низкой скорости интернета.

Как играть в слот Bonanza 2 Extra Chilli

Bonanza 2 Extra Chilli дополнительные опцииДля управления используются кнопки на панели меню. Геймплей Bonanza 2 Extra Chilli такой же, как в других играх бренда. Сумма на кону выбирается из предложенных вариантов после нажатия на «Stake». Кликом на треугольник активируется одно вращение. Для любителей автоигры есть двойная стрелка. Предварительно надо нажать на «Auto» и выбрать количество вращений.

На консоли меню есть вспомогательные клавиши. Кликом на «Pays» открывается таблица платежей с символикой и мультипликаторами. На «Help» — страница с правилами. Кроме этого, можно отключать звуковое сопровождение. В мобильной версии слоту за секунды придается горизонтальное положение.

Самые маленькие призы даются за обозначения игральных карт, начиная от девятки и заканчивая тузом. Тематические иконки наделены более крупными мультипликаторами. Это перцы синего, зеленого, красного, фиолетового цвета. Засчитываются комбинации, соответствующие правилам:

· включают в себя от 3 до 6 одинаковых картинок;

· начинаются с левого края дисплея;

· не должны разделяться другими рисунками.

Символом Wild стало одноименное слово, выполненное на фоне цветных карандашей. Оно не оплачивается само по себе, но замещает неудачныеBonanza 2 Extra Chilli таблица выплат изображения. Золотистое слово HOT — Scatter, выпадение которого приводит к активации восьми фриспинов. Предварительно текущая ставка умножается на коэффициент х4.

Есть еще одна призовая функция. После формирования прибыльной комбинации входящие в нее символы взрываются. Их место занимают новые картинки. Благодаря этому появляется шанс создать дополнительные последовательности. Есть бонус с колесом фортуны, где разыгрываются бесплатные вращения.

Таблица выплат

В таблице выплат указано поощрение за успешные комбинации. Его размер зависит от количества картинок (от 3 до 6):

· девять — х0,1/0,2/0,4/0,8;

· десять — х0,15/0,25/0,5/0,9;

· валет — х0,15/0,25/0,5/1;

· дама — х0,2/0,25/0,6/1;

· король, туз — х0,2/0,4/0,6/1,75;

· зеленый перец — х0,25/0,5/0,75/2;

· синий — х0,25/1/1,5/2;

· красный — х1/2/2,5/7,5;

· фиолетовый — х2/5/10/25/50.

RTP (отношение проигрышей и выигрышей в процентах) — 96,82%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Bonanza 2 Extra Chilli
Все игры производителя Big Time Gaming
Back to top

Bonanza 2 Extra Chilli Bonanza 2 Extra Chilli

Bonanza 2 Extra Chilli - Slot machine

Players Review
(2 players voted)
Thanks for the feedback!
3/5

Description

Slot name: Bonanza 2 Extra Chilli
Software: Big Time Gaming
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 117649/6
Max. Win: х15000
Features: Megaways Retrigger

Bonanza 2 Extra Chilli wallpaper The Bonanza 2 Extra Chilli slot from Big Time Gaming is dedicated to Mexican cuisine. Not the most common topic, but gamblers liked it. Theoretical return (RTP) - 96.82%. Most often, profitable combinations consist of card denominations, less often of vegetables (which is logical, because a kitchen is a kitchen).

You can play Bonanza 2 Extra Chilli for free on our website. To wager money, you need to register at a trusted casino with fair payouts.

Bonanza 2 Extra Chilli Slot Review

The storyline is dedicated to Mexican cuisine. The background was the image of the fair with Bonanza 2 Extra Chilli interface carousels and food stalls. Against this background, there is a playing field with six reels. There are no prominent lines to activate. Profitable combinations are added by 117 649 methods.

The slot is not connected to the progressive jackpot drawing system, so in case of luck, the lucky ones get the maximum payout. The key to success is the formation of the senior combination. It is paid with a multiplier of x15000. The minimum amount at stake is 0.2 chips, the maximum is 40. The money is distributed over the entire session, taking into account the average variance.

The pluses include the presence of a mobile version. The game was created on html 5 and js platforms. Thanks to this, it instantly loads on smartphones and tablets of different brands. Remains accessible even with low internet speeds.

How to play Bonanza 2 Extra Chilli slot

Bonanza 2 Extra Chilli additional options The buttons on the menu bar are used for control. The gameplay of Bonanza 2 Extra Chilli is the same as in other games of the brand. The amount at stake is selected from the options offered after clicking on "Stake". Clicking on the triangle activates one rotation. For fans of autoplay, there is a double arrow. First you need to click on "Auto" and select the number of rotations.

There are auxiliary keys on the menu console. Clicking on "Pays" opens a table of payments with symbols and multipliers. On "Help" - a page with rules. In addition, you can turn off the soundtrack. In the mobile version, the slot is given a horizontal position in seconds.

The smallest prizes are given for the designation of playing cards, ranging from nine to ace. Themed icons are endowed with larger multipliers. These are blue, green, red, purple peppers. Combinations that match the rules are counted:

· Include from 3 to 6 identical pictures;

· Start from the left edge of the display;

· Should not be separated by other drawings.

The word of the same name, executed on a background of colored pencils, became the Wild symbol. It does not pay on its own, but replaces unsuccessful Bonanza 2 Extra Chilli paytable Images. The golden word HOT - Scatter, the appearance of which leads to the activation of eight free spins. Previously, the current rate is multiplied by the x4 coefficient.

There is one more bonus feature. After the formation of a profitable combination, the symbols included in it explode. New pictures are taking their place. This gives you a chance to create additional sequences. There is a bonus with a wheel of fortune where free spins are played.

Paytable

The paytable shows the reward for successful combinations. Its size depends on the number of pictures (from 3 to 6):

· Nine - h0,1/0.2/0.4/0.8;

· Ten - h0,15/0.25/0.5/0.9;

· Diamonds - h0,15/0.25/0.5/1;

· Lady - h0,2/0.25/0.6/1;

· King, ace - h0,2/0.4/0.6/1.75;

· Green peppers - h0,25/0,5/0,75/2;

· Blue - h0,25/1/1.5/2;

· Red - x1/2/2.5/7.5;

· Violet - x2/5/10/25/50.

RTP (loss to win ratio as a percentage) - 96.82%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Bonanza 2 Extra Chilli
All games of the manufacturer Big Time Gaming
Back to top