Lucky Streak Mk2 Lucky Streak Mk2

Lucky Streak Mk2 - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Lucky Streak Mk2
Производитель: Big Time Gaming
RTP: >96.3
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: х500
Особенности: Бесплатные вращения Умножение выигрыша

Lucky Streak Mk2 интерфейсИгровой автомат Lucky Streak Mk2 выпущен фирмой Big Time Gaming. Дата релиза — 26 августа 2020. Главное отличие от разработок конкурентов — внедрение движков Megaquads и Megaclusters. Выраженной тематики сюжета нет, в качестве символов используются классические фруктовые изображения. Графическое оформление выполнено в стиле ретро. Чаще всего складываются призовые комбинации из слив, груш, вишен, апельсинов.

Автомат стал продолжением слота, популярного во времена стационарных игровых залов. Если играть в демо в Lucky Streak Mk2, можно ознакомиться с интерфейсом и правилами без вложений. RTP (заявленная отдача) — 96,32%. Это означает, что окупаемость на каждые вложенные 100 USD — 96,32. На нашем сайте можно играть бесплатно. Для настоящих ставок ищите надежное казино с честными выплатами в наших рейтингах.

Обзор игрового автомата Lucky Streak Mk2

Классическая игра внешне напоминает старые слоты. 3D-визуализация и сложные опции не используются. Большую часть дисплея занимает игровое поле.Lucky Streak Mk2 игровое поле Оно состоит из 5 барабанов и 20 всегда активных линий. Минимально возможная ставка на вращение — 0,4 монеты, максимальная — 40. При размещении ставки надо учитывать дисперсию. Она варьируется от средней к высокой. Накопительный джекпот создатель софта заменил фиксированным. Самый крупный коэффициент — х10 000.

Разработчик использовал технологии html 5 и js. Поэтому слот за секунды грузится на любом мобильном девайсе (смартфоне или планшете). Одно из достоинств — стабильная работа при низкой скорости интернета.

Как играть в слот Lucky Streak Mk2

Lucky Streak Mk2 специальные опцииГеймплей Lucky Streak Mk2 даже новичкам понятен на интуитивном уровне. Все действия в слоте выполняются с помощью клавиш, расположенных на панели управления. Она занимает правую часть монитора. Перед изменением настроек надо нажать на «Continue». Размер ставки на вращение регулируется стрелками рядом со словом «Stake». Один спин активируется нажатием на треугольник. Клавиша с двумя стрелками используется для запуска автоигры.

Есть кнопка с тремя полосами, которой открывается скрытое меню. На экране показывается страница с вспомогательными клавишами. «Pays» — раскрыть таблицу платежей, «Help» — правила и описание интерфейса.

К рядовым иконкам относятся фрукты, колокола, надписи «Bar». Прибыльные комбинации включают в себя 3, 4 или 5 идентичных изображений. Они должны начинаться с первого барабана слева и быть непрерывными. Допускается разделение Вайлдами.

Подкова — Wild-знак, наделенный особыми свойствами. Выпадая в подходящей позиции, он замещает проигрышный символ. Благодаря этому изначальноLucky Streak Mk2 таблица выплат провальная комбинация может стать выигрышной. Спецзнак оплачивается сам по себе, но не увеличивает стоимость цепочек со своим участием. Если все ячейки в формате 5х3 заполняются Вайлдами, начисляется фиксированный джекпот с мультипликатором х10 000. Он разыгрывается в режиме фриспинов.

Бесплатные вращения барабанов активируются при выпадении трех и более иконок Scatter, роль которых исполняет логотип. Максимальное количество бесплатных вращений — 15 штук. Вторая бонусная функция — Cash Stoppa. По двум сторонам экрана находятся счетчики. Во время основной игры они заполняются цифрами. Когда счетчики наполнены, выигрыши рассчитываются с коэффициентами от х10 до х30.

Таблица выплат

Потенциальные выигрыши от призовых комбинаций описаны в таблице выплат. Самое крупное вознаграждение гарантировано за цепочку из одинаковых знаков:

· вишня, лимон, апельсин, слива — х5;

· колокол — х5;

· груша, виноград, арбуз — х12,5;

· надпись «bar» — х25;

· двойная, тройная полоса — х37,5;

· Вайлд — х500.

RTP (соотношение провальных спинов и выигрышных комбинаций) — 96,32%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Lucky Streak Mk2
Все игры производителя Big Time Gaming
Back to top

Lucky Streak Mk2 Lucky Streak Mk2

Lucky Streak Mk2 - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Lucky Streak Mk2
Software: Big Time Gaming
RTP: >96.3
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 20/5
Max. Win: х500
Features: Free spins Win Multiplier

Lucky Streak Mk2 interface The Lucky Streak Mk2 slot machine is released by Big Time Gaming. Release date - August 26, 2020. The main difference from competitors' developments is the implementation of Megaquads and Megaclusters engines. There is no pronounced theme of the plot, classic fruit images are used as symbols. The graphic design is made in retro style. Most often, prize combinations of plums, pears, cherries, oranges are added.

The slot has become a continuation of the slot that was popular in the days of stationary gambling halls. If you play the demo in Lucky Streak Mk2, you can familiarize yourself with the interface and rules without attachments. RTP (declared return) - 96.32%. This means that the return on investment for every $ 100 invested is 96.32. You can play on our site for free. For real bets, look for a reliable casino with fair payouts in our ratings.

Lucky Streak Mk2 Slot Review

The classic game looks like old slots. 3D visualization and complex options are not used. Most of the display is occupied by the playing field. Lucky Streak Mk2 playing field It consists of 5 reels and 20 always active lines. The minimum possible bet on a spin is 0.4 coins, the maximum is 40. When placing a bet, you must take into account the variance. It ranges from medium to high. The software creator replaced the accumulative jackpot with a fixed one. The largest coefficient is x10,000.

The developer used html 5 and js technologies. Therefore, the slot is loaded in seconds on any mobile device (smartphone or tablet). One of the advantages is stable operation at low Internet speeds.

How to play Lucky Streak Mk2 slot

Lucky Streak Mk2 special options The gameplay of Lucky Streak Mk2 is intuitive even for beginners. All actions in the slot are performed using the keys located on the control panel. It occupies the right side of the monitor. Before changing the settings, you must click on "Continue". The size of the spin bet is adjusted by the arrows next to the word “Stake”. One spin is activated by clicking on the triangle. The double arrow key is used to start autoplay.

There is a button with three bars that opens a hidden menu. The screen displays a page with auxiliary keys. "Pays" - to open the payment table, "Help" - rules and interface description.

Common icons include fruits, bells, “Bar” inscriptions. Profitable combinations include 3, 4, or 5 identical images. They should start from the first reel on the left and be continuous. Separation by Wilds is allowed.

Horseshoe is a Wild sign endowed with special properties. When dropped in a suitable position, it replaces the losing symbol. Thanks to this, initially Lucky Streak Mk2 paytable a failed combination can be a winning one. The special sign is paid by itself, but does not increase the cost of chains with its participation. If all cells in the 5x3 format are filled with Wilds, a fixed jackpot with a multiplier of x10,000 is awarded. It is drawn in the free spins mode.

Free spins of the reels are activated when three or more Scatter icons appear, the role of which is played by the logo. The maximum number of free spins is 15. The second bonus feature is Cash Stoppa. There are counters on both sides of the screen. During the main game, they are filled with numbers. When the counters are full, winnings are calculated with odds from x10 to x30.

Paytable

Potential winnings from prize combinations are described in the paytable. The largest reward is guaranteed for a chain of identical symbols:

· Cherry, lemon, orange, plum - x5;

· Bell - x5;

· Pear, grapes, watermelon - h12,5;

· Inscription "bar" - x25;

· Double, triple stripe - x37.5;

· Wild - x500.

RTP (ratio of failed spins to winning combinations) - 96.32%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Lucky Streak Mk2
All games of the manufacturer Big Time Gaming
Back to top