Survivor Megaways Survivor Megaways

Survivor Megaways - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Играть Survivor Megaways

Описание

Название слота: Survivor Megaways
Производитель: Big Time Gaming
RTP: 96.47%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 100842/6
Макс. выигрыш: х44000
Особенности: Megaways Респины Каскадные поля

Survivor Megaways заставкаИгровой автомат Survivor Megaways — сертифицированный слот об отдыхе на тропическом острове. Его презентовала фирма Big Time Gaming 14 апреля 2020 года. Если играть в демо, можно без риска ознакомиться с интерфейсом и характеристиками.

RTP — 96,47%. Чаще всего складываются комбинации из карточных обозначений. Они оплачиваются с минимальными коэффициентами. Начав играть бесплатно на нашем сайте, вы изучите правила без вложений. Чтобы ставить реальные деньги, ищите проверенное казино с быстрыми выплатами на банковские карты или электронные кошельки.

Обзор игрового автомата Survivor Megaways

Атмосфера тропического острова воспроизводится благодаря графическому оформлению. Бэкграундом стало изображение бунгало с соломенной крышей.Survivor Megaways интерфейс На нем расположено игровое поле с 6 виртуальными барабанами. Стандартных призовых линий нет, выигрышные комбинации складываются 100 804 способами. Минимально возможная ставка на спин — 0,2 жетона, самая крупная — 40.

При распределении денег на всю сессию необходимо учитывать волатильность. Согласно заявлению игроков, она варьируется от средней к высокой. Накопительного джекпота нет, поскольку он заменен фиксированным. Самый крупный коэффициент умножения — х44 000.

Кроме компьютерной, есть мобильная версия. При создании софта разработчик внедрил технологии js и html 5. Поэтому слот запускается на планшетах и телефонах с сенсорными экранами. К преимуществам относятся моментальная загрузка и стабильная работа при плохой скорости интернета.

Как играть в слот Survivor Megaways

Клавиши управления показываются на экране после нажатия на «Continue». Геймплей Survivor Megaways такой же, как в других слотах создателя софта. Консоль управления занимает правую часть монитора. Нажав на «Stake», можно выбрать сумму на кону. При реальных ставках и игре на кредиты используется одна и та же клавиша. Кликом на треугольник активируется одиночное вращение.

Кнопка с двойной стрелкой предназначена для активации автоигры. Предварительно выполняются определенные действия. Вам нужно:

· определиться с лимитом;

· выбрать количество спинов;

· нажать на «Start».

Survivor Megaways дополнительные опцииКликом на кнопку с тремя полосами открывается второе меню с вспомогательными клавишами. «Pays» — раскрыть таблицу платежей, «Help» — обзор правил.

Последние позиции занимают карточные обозначения. К ним относятся номиналы от девятки до туза. Дороже оплачиваются тематические изображения. Это четыре ритуальные маски (с фиолетовыми, красными, синими и зелеными глазами). Прибыльные комбинации из них складываются стандартным способом. Они включают в себя от 3 до 6 одинаковых картинок, которые должны располагаться непрерывно.

Могут разделяться только Wild-символом, роль которого исполняет портрет девушки. СтоимостьSurvivor Megaways таблица выплат комбинаций с ее участием умножается на мультипликатор х4. Роль второй иконки Wild исполняет изображение парня.

Есть Scatter-знак в виде логотипа автомата. Он используется для запуска 15 бесплатных вращений. Главное условие — активаторов должно быть 3 и больше. К бонусным относится функция Reactions. Выигрышные иконки, входящие в оплачиваемую комбинацию, удаляются. Их места занимают новые картинки. Процесс продолжается до первого проигрыша.

Таблица выплат

В таблице выплат указана стоимость каждой комбинации. Поощрение зависит от количества картинок (от 3 до 6):

· девять, десять — х0,2/0,25/0,3/0,4;

· валет, дама — х0,25/0,3/0,4/0,5;

· король, туз — х0,3/0,35/0,45/0,6;

· маска с зелеными и синими глазами — х0,4/0,5/0,6/0,7;

· с красными — х0,5/0,9/1,25/2,5;

· с фиолетовыми — х2/3/4/5/50.

Соотношение проигрышных и выигрышных спинов (RTP) — 96,47%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Survivor Megaways
Все игры производителя Big Time Gaming
Back to top

Survivor Megaways Survivor Megaways

Survivor Megaways - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Survivor Megaways
Software: Big Time Gaming
RTP: 96.47%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 100842/6
Max. Win: х44000
Features: Megaways Rejected Cascading Reels

Survivor Megaways wallpaper The Survivor Megaways slot is a certified tropical island vacation slot. It was presented by Big Time Gaming on April 14, 2020. If you play the demo, you can safely familiarize yourself with the interface and characteristics.

RTP - 96.47%. Most often, combinations of card designations are added. They are paid with minimum odds. Starting to play for free on our site, you will learn the rules without investment. To wager real money, look for a trusted casino with fast payments to bank cards or e-wallets.

Survivor Megaways Slot Review

The atmosphere of a tropical island is reproduced through graphic design. The background was the image of a bungalow with a thatched roof. Survivor Megaways interface There is a playing field with 6 virtual reels on it. There are no standard pay lines, winning combinations are added in 100 804 ways. The smallest possible bet per spin is 0.2 tokens, the largest is 40.

When distributing money for the entire session, volatility must be taken into account. According to the players' statement, it varies from medium to high. There is no cumulative jackpot as it has been replaced by a fixed one. The largest multiplication factor is x44,000.

In addition to the computer version, there is a mobile version. When creating the software, the developer has implemented js and html 5 technologies. Therefore, the slot is launched on tablets and phones with touch screens. The advantages include instant downloads and stable performance with poor internet speeds.

How to play Survivor Megaways slot

The control keys are shown on the screen after pressing "Continue". The gameplay of Survivor Megaways is the same as in other slots of the software creator. The control console occupies the right side of the monitor. By clicking on "Stake", you can select the amount at stake. With real bets and playing for credits, the same key is used. Single rotation is activated by clicking on the triangle.

The double arrow button is used to activate the autoplay. Certain actions are performed in advance. You need:

· Determine the limit;

· Choose the number of spins;

· Click on "Start".

Survivor Megaways additional options Clicking on the button with three stripes opens a second menu with auxiliary keys. "Pays" - to open the table of payments, "Help" - an overview of the rules.

The last positions are occupied by card symbols. These include denominations from nine to ace. Themed images are paid more expensively. These are four ritual masks (with purple, red, blue and green eyes). Profitable combinations of them are added in the standard way. They include from 3 to 6 identical pictures, which must be located continuously.

They can be shared only by the Wild symbol, the role of which is played by the portrait of the girl. Price Survivor Megaways paytable combinations with her participation is multiplied by a multiplier x4. The role of the second Wild icon is played by the image of a guy.

There is a Scatter sign in the form of a slot machine logo. It is used to trigger 15 free spins. The main condition is that there should be 3 or more activators. The bonus features include the Reactions function. Winning icons included in a paid combination are removed. New pictures take their places. The process continues until the first loss.

Paytable

The paytable shows the cost of each combination. The promotion depends on the number of pictures (from 3 to 6):

· Nine, ten - h0,2/0.25/0.3/0.4;

· Jack, Queen - h0,25/0.3/0.4/0.5;

· King, ace - h0,3/0.35/0.45/0.6;

· Mask with green and blue eyes - x0.4/0.5/0.6/0.7;

· Red - h0,5/0.9/1.25/2.5;

· With violet - x2/3/4/5/50.

The ratio of losing to winning spins (RTP) is 96.47%.

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Survivor Megaways
All games of the manufacturer Big Time Gaming
Back to top