Monopoly Megaways Monopoly Megaways

Monopoly Megaways - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Monopoly Megaways
Производитель: Big Time Gaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 117649/6
Макс. выигрыш: х15000
Особенности: Megaways Респины Каскадные поля

Monopoly Megaways заставкаИгровой автомат Monopoly Megaways — лицензионный слот бренда Big Time Gaming. Дата релиза — 4 декабря 2019 года. Тематика посвящена настольной игре «Монополия». Если играть в демо в Monopoly Megaways, проще ознакомиться с правилами без затрат.

RTP (заявленный возврат) — 96,5%. Чаще всего складываются выигрышные комбинации из игральных карт, реже — из тематических иконок. У нас на сайте можно играть бесплатно, чтобы изучить правила. При желании делать настоящие ставки ищите проверенное казино.

Обзор игрового автомата Monopoly Megaways

В основу сюжета заложена настольная игра «Монополия». Она была популярной в 90-е годыMonopoly Megaways интерфейс прошлого столетия. В момент загрузки показывается изображение поля с фишками и главного персонажа. Это мужчина в черном костюме и шляпе-цилиндре.

Вверху на фоне небоскребов находятся 6 барабанов, которые различаются по высоте. Отдельных призовых линий, которые нужно активировать, нет. Внизу дублируются ячейки из настольной игры. В них изображены главный герой, кольцо, сундук, паровоз, вопросительный знак.

Monopoly Megaways дополнительные возможностиПрибыльные комбинации складываются 117 649 способами. Минимальная сумма на вращение — 0,2 фишки, максимальная — 40. Распределяя бюджет на всю сессию, надо учитывать высокую дисперсию. Производитель заменил прогрессивный джекпот фиксированным. При формировании старшей цепочки ставка умножается на коэффициент х14 700.

Разработчик внедрил платформы js и html 5. Поэтому автомат запускается на компьютере, смартфоне, планшете. Загрузка выполняется быстро даже при плохой скорости интернета.

Как играть в слот Monopoly Megaways

Геймплей Monopoly Megaways понятен новым и продвинутым пользователям. Как и в других разработках бренда, панель управления отображается после нажатия на «Continue». Нажимая на «Stake», игроки сделают реальную или номинальную ставку. Кликом на треугольник активируется одиночный спин, двойную стрелку — автоматический. В последнем случае надо предварительно нажать на «Auto» и выбрать оптимальное количество вращений. Есть еще три клавиши:

· «Options» — изменение лимитов;

· «Help» — знакомство с правилами;

· «Pays» — раскрытие таблицы выплат.

Кроме карточных номиналов, есть обычные картинки. Это золотистые собаки, машины, корабли, шляпы-цилиндры. Комбинации из них засчитываются,Monopoly Megaways таблица выплат начиная с левого крайнего барабана. Они состоят из 3-6 картинок одного типа. Должны быть непрерывными, но могут разделяться Вайлдом.

Символ Wild выполнен в виде буквы «М». Он замещает любую неудачную картинку базового образца. Благодаря этому провальная цепочка может стать выигрышной. Иконка Scatter отсутствует, но игра из-за этого не становится менее интересной.

Есть две бонусные опции. Первая получила название Cascading Reels. При построении прибыльной комбинации вспомогательные иконки заменяются новыми. Благодаря этому за один спин можно получить несколько выигрышей. Вторая призовая функция — Reel Adventures. Она активируется, когда главный герой «шагает» по доске и «приземляется» в особых квадратах. Это может быть сундук, другое имущество, железнодорожная станция. Появляется возможность активации бесплатных спинов.

Таблица выплат

Есть таблица платежей, в которой отображается стоимость оплачиваемых комбинаций. Выплаты зависят от количества картинок (от 3 до 6):

· девять, десять — х0,1/0,2/0,3/0,4;

· валет, дама — х0,15/0,25/0,4/0,5;

· король, туз — х0,2/0,3/0,5/0,6;

· собака — х0,25/0,4/0,6/0,9;

· автомобиль — х0,25/0,5/0,8/1,5;

· корабль — х0,4/0,8/1/5;

· цилиндр — х2/5/10/20/50.

RTP (соотношение проигрышных и прибыльных спинов) — 96,5%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Monopoly Megaways
Все игры производителя Big Time Gaming
Back to top

Monopoly Megaways Monopoly Megaways

Monopoly Megaways - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Play Monopoly Megaways

Description

Slot name: Monopoly Megaways
Software: Big Time Gaming
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 117649/6
Max. Win: х15000
Features: Megaways Rejected Cascading Reels

Monopoly Megaways wallpaper The Monopoly Megaways slot is a licensed slot from the Big Time Gaming brand. The release date is December 4, 2019. The topic is devoted to the board game "Monopoly". Playing the demo at Monopoly Megaways makes it easier to familiarize yourself with the rules at no cost.

RTP (Claimed Return) - 96.5%. Most often, winning combinations are formed from playing cards, less often - from thematic icons. You can play for free on our site to learn the rules. If you want to make real bets, look for a trusted casino.

Monopoly Megaways Slot Review

The plot is based on the board game "Monopoly". She was popular in the 90s Monopoly Megaways interface last century. At the time of loading, an image of the field with chips and the main character is shown. This is a man in a black suit and top hat.

Above, against the background of skyscrapers, there are 6 reels, which differ in height. There are no separate prize lines to activate. At the bottom, cells from the board game are duplicated. They depict the main character, a ring, a chest, a locomotive, a question mark.

Monopoly Megaways additional features Profitable combinations are added in 117,649 ways. The minimum amount for a spin is 0.2 chips, the maximum is 40. When distributing the budget for the entire session, one must take into account the high variance. The manufacturer has replaced the progressive jackpot with a fixed one. When forming the senior chain, the bet is multiplied by the coefficient x14 700.

The developer has implemented the js and html 5 platforms. Therefore, the machine is launched on a computer, smartphone, tablet. The download is fast, even with poor internet speeds.

How to play Monopoly Megaways slot

The gameplay of Monopoly Megaways is understandable for new and advanced users. As in other developments of the brand, the control panel is displayed after clicking on "Continue". By clicking on "Stake", players will place a real or nominal bet. By clicking on the triangle, a single spin is activated, a double arrow - an automatic one. In the latter case, you must first click on "Auto" and select the optimal number of rotations. There are three more keys:

· "Options" - changing the limits;

· "Help" - familiarity with the rules;

· "Pays" - disclosure of the paytable.

In addition to card denominations, there are ordinary pictures. These are golden dogs, cars, ships, top hat. Combinations from them are valid, Monopoly Megaways paytable starting from the leftmost drum. They consist of 3-6 pictures of the same type. Must be continuous, but may be split by Wild.

The Wild symbol is made in the form of the letter "M". It replaces any bad picture of the base sample. Thanks to this, a failed chain can become a winning one. The Scatter icon is missing, but the game does not become less interesting because of this.

There are two bonus options. The first was named Cascading Reels. When building a profitable combination, auxiliary icons are replaced with new ones. Thanks to this, you can get several wins in one spin. The second prize feature is Reel Adventures. It is activated when the main character "steps" on the board and "lands" in special squares. It can be a chest, other property, a railway station. It becomes possible to activate free spins.

Paytable

There is a payment table that displays the cost of paid combinations. Payouts depend on the number of pictures (from 3 to 6):

· Nine, ten - h0,1/0.2/0.3/0.4;

· Jack, Queen - h0,15/0.25/0.4/0.5;

· King, ace - h0,2/0.3/0.5/0.6;

· Dog - h0,25/0.4/0.6/0.9;

· Car - x0.25/0.5/0.8/1.5;

· Ship - x0.4/0.8/1/5;

· A cylinder - x2/5/10/20/50.

RTP (ratio of losing to winning spins) - 96.5%

Author: Olga Shkolina

Best casino bonus Canada 2021
Similar games to Monopoly Megaways
All games of the manufacturer Big Time Gaming
Back to top