Wild Flower Wild Flower

Wild Flower - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Играть Wild Flower

Описание

Название слота: Wild Flower
Производитель: Big Time Gaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 4096/6
Макс. выигрыш: х114100
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Липкие вайлды Повторный запуск(Retrigger)

Wild Flower заставкаИгровой автомат Wild Flower привлекает внимание любителей природы. Его разработала компания Big Time Gaming, дата релиза — 22 апреля 2021 года. Играя в демо в Wild Flower можно заметить, что чаще всего складываются комбинации из карточных номиналов. RTP (заявленный теоретический возврат) — 96,52%. На нашем сайте вы сможете играть бесплатно.

Обзор игрового автомата Wild Flower

В качестве звукового сопровождения используется удачно подобранная музыка. Сюжет симулятора посвящен зиме. На заднем плане изображены заснеженные елки и замерзшее озеро. Игроки будут рассматривать фиолетовое небо и серебристую луну. На этом фоне расположено основное поле. Оно состоит из шести барабанов (четыре основных и два вспомогательных). Оплачиваемые комбинации могут складываться одновременно на 4 096 линиях.

В автомате использовались технологии HTML 5 и JS, поэтому однорукий бандит грузится не только на компьютере. Он доступен в мобильной версии (наWild Flower интерфейс смартфонах или планшетах). Создателем софта заявлена высокая волатильность. Ее нужно учитывать при размещении реальных ставок. Средства надо распределять так, чтобы их хватило на 150-200 спинов.

Минимальная ставка на вращение — 0,1 монета, максимальная — 10. Накопительный джекпот не разыгрывается. Самая крупная выплата начисляется за старшую комбинацию (состоит из изображений шести волков). Вознаграждение подсчитывается с множителем х10.

Как играть в слот Wild Flower

Wild Flower дополнительные возможностиГеймплей Wild Flower понятен на интуитивном уровне. Панель управления одноруким бандитом занимает правую часть дисплея. Ставка на спин регулируется нажатием на «Stake». Клавиша с треугольником используется для активации одиночного спина. «Auto» — для запуска автоматических вращений барбанов. «Options» — для смены настроек, «Help» — для знакомства с основой информацией. После клика на «I» открывается отдельная страница с правилами.

Комбинации чаще всего складываются из карточных номиналов. Это обозначения девятки, десятки, валета, дамы, короля, туза. Они занимают нижние ряды таблицы выплат. Дороже оплачиваются тематические изображения. К ним относятся звезда, след животного, девушка, волк.

Комбинации учитываются по стандартным правилам. Они состоят из 3, 4, 5 или 6 одинаковых картинок. Главное условие — непрерывность (идентичные изображения могут разделяться Вайлдами). Последовательности засчитываются только с первого барабана слева. Схема указана в таблице выплат, ее рекомендуется внимательно рассмотреть перед запуском.

Символ Wild выполнен в виде куска льда. Он «замороженный». Выпадая на основном поле, остается там на время нового спина. Второй Wild — цветок,Wild Flower таблица выплат который оплачивается с множителем х8.

Желтая луна — Scatter, используемый для активации бонуса. Перед началом раунда игрок выбирает один из двух вариантов. При Most Beautiful Thing даются 7 фриспинов. До активации бесплатных вращений выбирается королевский символ с липким Вайлдом.

При My Heart Beats Faster счастливчики получают 12 FS. Дикий символ, действующий во время раунда, выполнен в виде лестницы. Он замещает все обычные изображения, выпадая в нужной позиции. Сложившаяся комбинация оплачивается со случайным коэффициентом х10, х20, х40, х80. При выпадении 3-6 новых Скаттеров запускаются еще от 8 до 20 бесплатных вращений.

Таблица выплат

Выигрыши указаны в таблице выплат. Коэффициенты зависят от количества символов в комбинации (от трех до шести):

· волк — х1/2,5/5/10;

· девушка — х0,4/0,7/2,5/5;

· волчий след — х0,3/0,6/1,5/2,5;

· звезда — х0,3/0,5/1,2/1,5;

· король, туз — х0,2/0,4/1/1,2;

· дама — х0,2/0,3/0,6/0,8;

· валет — х0,1/0,3/0,6/0,8;

· девять, десять — х0,1/0,2/0,4/0,5.

RTP (теоретический возврат) — 96,52%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Wild Flower
Все игры производителя Big Time Gaming
Back to top

Wild Flower Wild Flower

Wild Flower - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Play Wild Flower

Description

Slot name: Wild Flower
Software: Big Time Gaming
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 4096/6
Max. Win: х114100
Features: Expanding Wilds Sticky wilds Retrigger

Wild Flower wallpaper The Wild Flower slot machine attracts the attention of nature lovers. It was developed by Big Time Gaming with a release date of April 22, 2021. While playing the Wild Flower demo, you will notice that most often combinations of card denominations are formed. RTP (declared theoretical return) - 96.52%. On our site you can play for free.

Wild Flower Slot Review

Well-chosen music is used as a soundtrack. The plot of the simulator is dedicated to winter. In the background are snow-covered trees and a frozen lake. Players will be looking at the purple sky and the silvery moon. Against this background, the main field is located. It consists of six reels (four main and two auxiliary). Paid combinations can be added simultaneously on 4,096 lines.

The machine used HTML 5 and JS technologies, so the one-armed bandit is loaded not only on the computer. It is available in the mobile version (on Wild Flower interface smartphones or tablets). The creator of the software declared high volatility. It must be taken into account when placing real bets. The funds must be distributed so that they are enough for 150-200 spins.

The minimum bet on a spin is 0.1 coins, the maximum is 10. The accumulative jackpot is not drawn. The largest payout is calculated for the highest combination (consists of images of six wolves). The reward is calculated with a multiplier of x10.

How to play Wild Flower slot

Wild Flower additional features Wild Flower's gameplay is intuitive. The one-armed bandit control panel occupies the right side of the display. The spin bet is adjusted by clicking on "Stake". The triangle key is used to activate a single spin. "Auto" - to start automatic spins of the barban. "Options" - to change the settings, "Help" - to get acquainted with the basic information. After clicking on "I", a separate page with rules opens.

Combinations are most often made up of card denominations. These are the designations of nine, ten, jack, queen, king, ace. They occupy the bottom rows of the paytable. Themed images are paid more expensively. These include a star, an animal footprint, a girl, a wolf.

Combinations are counted according to the standard rules. They consist of 3, 4, 5 or 6 identical pictures. The main condition is continuity (identical images can be shared by Wilds). Sequences are counted only from the first reel to the left. The scheme is indicated in the paytable, it is recommended to carefully consider it before launching.

The Wild symbol is made in the form of a piece of ice. It is "frozen". Falling out on the main field, it remains there for the duration of a new spin. The second Wild is a flower, Wild Flower paytable which is paid with a multiplier of x8.

Yellow Moon - Scatter used to activate the bonus. Before the start of the round, the player chooses one of two options. The Most Beautiful Thing gives 7 free spins. Prior to activating the free spins, a royal symbol with a sticky Wild is selected.

With My Heart Beats Faster, the lucky ones get 12 FS. The wild symbol that acts during the round is made in the form of a ladder. It replaces all normal images by dropping out at the desired position. The existing combination is paid with a random coefficient x10, x20, x40, x80. When 3-6 new Scatters appear, another 8 to 20 free spins are triggered.

Paytable

The winnings are shown in the paytable. The odds depend on the number of symbols in the combination (from three to six):

· Wolf - x1/2.5/5/10;

· Girl - h0,4/0.7/2.5/5;

· Wolf trace - h0,3/0.6/1.5/2.5;

· Star - h0,3/0.5/1.2/1.5;

· King, ace - h0,2/0.4/1/1.2;

· Lady - h0,2/0.3/0.6/0.8;

· Diamonds - h0,1/0.3/0.6/0.8;

· Nine, ten - h0,1/0.2/0.4/0.5.

RTP (theoretical return) - 96.52%

Author: Olga Shkolina

Best casino bonus Canada 2021
Similar games to Wild Flower
All games of the manufacturer Big Time Gaming
Back to top