Slot Vegas Megaquads Slot Vegas Megaquads

Slot Vegas Megaquads - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
3/5

Описание

Название слота: Slot Vegas Megaquads
Производитель: Big Time Gaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 4/256
Макс. выигрыш: х45000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Megaways Повторный запуск(Retrigger)

Slot Vegas Megaquads заставкаИгровой автомат Slot Vegas Megaquads — сертифицированный автомат, созданный производителем Big Time Gaming. Релиз состоялся 30 сентября 2020 года. Играя в режиме демо, можно ознакомиться с сюжетом и характеристиками без вложений. Он посвящен жизни в Лас-Вегасе и посещению города греха. Чаще всего пользователи получают выплаты за комбинации из семерок и других классических символов.

RTP (показатель теоретического возврата) — 96,59%. У нас на портале вы сможете играть бесплатно в Slot Vegas Megaquads. Важно проверить волатильность и выбрать финансовую стратегию без затрат. После этого ищите проверенное казино, гарантирующее честные выплаты.

Обзор игрового автомата Slot Vegas Megaquads

Тематика игры посвящена Вегасу. Бэкграундом стало изображение города грехов. На дисплее изображены шоссе с машинами и здания с огнями. На заднемSlot Vegas Megaquads интерфейс плане игроки увидят синее небо. Вместо музыкального сопровождения используются звуки, которые ассоциируются с казино. Это спины в одноруких бандитах и смех посетителей.

Основное поле состоит из 4 барабанов. Они могут появляться в формате 4х4. Выраженных активных линий нет. Методов учета призовых комбинаций — 16 777 216. Минимальная ставка на прокрутку — 0,2 жетона, максимальная — 20. Средства распределяются на всю сессию с учетом высокой волатильности. Их должно хватить на 200 вращений. Прогрессивный джекпот заменен фиксированным. Самый крупный выигрыш рассчитывается с мультипликатором х45 000.

При создании однорукого бандита внедрялись технологии JS и HTML 5. Поэтому возможен быстрый запуск на разных носителях. К ним относятся компьютеры, ноутбуки, мобильные устройства (планшеты и смартфоны).

Как играть в слот Slot Vegas Megaquads

Slot Vegas Megaquads дополнительные возможностиДаже новичкам геймплей Slot Vegas Megaquads понятен на интуитивном уровне. Размер ставки регулируется кликом на кнопку «Stake». Барабаны активируются нажатием на треугольник или двойную стрелку. В последнем случае запускается автоигра. Предварительно надо нажать на клавишу «Auto» и выбрать количество вращений. Другие клавиши показываются после нажатия на три полоски. «Pays» — поможет раскрыть таблицу выплат с символикой, «Help» — страницу с правилами.

На последнем месте в таблице платежей находятся карточные обозначения. Это девятки, десятки,Slot Vegas Megaquads таблица выплат валеты, дамы, короли, тузы. За них дается минимально возможное поощрение. Более дорогими стали тематические рисунки. К ним относятся алмазы, красные, синие и зеленые семерки.

Есть два спецсимвола Wild, их роль исполняет латинская буква W. В первом случае она прорисована на огненном фоне. Буква выпадает на всех катушках, кроме первой. Во втором случае она изображена на разноцветной картинке. Иконка появляется исключительно на втором и третьем барабане. Вайлды замещают проигрышные изображения, но не оплачиваются сами по себе. С их помощью изначально проигрышная комбинация может стать прибыльной.

Золотая монета с надписью VIP — Scatter. При выпадении в количестве четырех и более штук она активирует фриспины. При выпадении комбинаций с бриллиантами или семерками срабатывает дополнительный выигрыш.

Таблица выплат

Оплачиваемые комбинации описаны в таблице выплат. Карточные номиналы учитываются в количестве от четырех штук, остальные картинки — от трех. Игрокам будет интересна следующая информация:

· алмаз — х0,15/1/1,1/1,2/1,5/5;

· красная семерка — х0,1/0,5/0,6/0,7/0,8/0,9;

· синяя — х0,1/0,4/0,5/0,6/0,7/0,8;

· зеленая — х0,05/0,3/0,4/0,5/0,6/0,7;

· туз — х0,15/0,2/0,25/0,3/0,35;

· дама, король — х0,1/0,15/0,2/0,25/0,3;

· девять, десять, валет — х0,05/0,1/0,15/0,2/0,25.

RTP (соотношение проигрышных спинов и призовых комбинаций) — 96,59%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Slot Vegas Megaquads
Все игры производителя Big Time Gaming
Back to top

Slot Vegas Megaquads Slot Vegas Megaquads

Slot Vegas Megaquads - Slot machine

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
3/5
Play Slot Vegas Megaquads

Description

Slot name: Slot Vegas Megaquads
Software: Big Time Gaming
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 4/256
Max. Win: х45000
Features: Expanding Wilds Megaways Retrigger

Slot Vegas Megaquads wallpaper Slot Vegas Megaquads slot is a certified slot created by Big Time Gaming. The release took place on September 30, 2020. Playing in demo mode, you can get acquainted with the plot and characteristics without investment. It is dedicated to living in Las Vegas and visiting the city of sin. Most often, users receive payments for combinations of sevens and other classic symbols.

RTP (theoretical return rate) - 96.59%. On our portal you can play Slot Vegas Megaquads for free. It is important to check volatility and choose a financial strategy without cost. After that, look for a trusted casino that guarantees fair payouts.

Slot Vegas Megaquads Slot Review

The theme of the game is dedicated to Vegas. The background was the image of the city of sins. The display shows a highway with cars and buildings with lights. In the back Slot Vegas Megaquads interface players will see a blue sky. Sounds associated with casinos are used instead of musical accompaniment. These are the backs in one-armed bandits and the laughter of visitors.

The main field consists of 4 reels. They can appear in 4x4 format. There are no pronounced active lines. Methods for calculating prize combinations - 16,777,216. The minimum bet per spin is 0.2 tokens, the maximum is 20. Funds are distributed throughout the session, taking into account high volatility. They should be enough for 200 spins. The progressive jackpot has been replaced with a fixed one. The largest win is calculated with a multiplier of x45,000.

When creating a one-armed bandit, JS and HTML 5 technologies were introduced. Therefore, a quick launch on different media is possible. These include computers, laptops, mobile devices (tablets and smartphones).

How to play Slot Vegas Megaquads slot

Slot Vegas Megaquads additional features Even for beginners, the gameplay of Slot Vegas Megaquads is intuitive. The size of the bet is regulated by clicking on the "Stake" button. The drums are activated by clicking on the triangle or double arrow. In the latter case, the autoplay is started. First, you must press the "Auto" button and select the number of rotations. Other keys are shown after pressing three bars. "Pays" - will help to open the table of payments with symbols, "Help" - the page with the rules.

In the last place in the table of payments are card designations. These are nines, tens, Slot Vegas Megaquads paytable jacks, queens, kings, aces. The minimum possible reward is given for them. Themed drawings have become more expensive. These include diamonds, red, blue and green sevens.

There are two special symbols Wild, their role is played by the Latin letter W. In the first case, it is drawn on a fiery background. The letter drops out on all reels except the first one. In the second case, she is depicted in a multi-colored picture. The icon appears exclusively on the second and third reels. Wilds replace losing images, but do not pay on their own. With their help, an initially losing combination can become profitable.

Gold coin with the inscription VIP - Scatter. When dropped in the amount of four or more pieces, it activates free spins. When combinations with diamonds or sevens fall out, an additional win is triggered.

Paytable

The paid combinations are described in the paytable. Card denominations are taken into account in the amount of four or more, the rest of the pictures - from three. Players will be interested in the following information:

· Diamond - h0,15/1/1.1/1.2/1.5/5 ;

· Red seven - h0,1/0.5/0.6/0.7/0.8/0.9 ;

· Blue - h0,1/0.4/0.5/0.6/0.7/0.8 ;

· Green - h0,05/0.3/0.4/0.5/0.6/0.7 ;

· Ace - h0,15/0.2/0.25/0.3/0.35;

· Queen, King - h0,1/0.15/0.2/0.25/0.3;

· Nine, ten, jack - h0,05/0.1/0.15/0.2/0.25.

RTP (ratio of losing spins and winning combinations) - 96.59%

Author: Olga Shkolina

Best casino bonus Canada 2021
Similar games to Slot Vegas Megaquads
All games of the manufacturer Big Time Gaming
Back to top