Gemix 2 Gemix 2

Gemix 2 - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Gemix 2
Производитель: Play'n GO
RTP: 96.20%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: -/-
Макс. выигрыш: х7500
Особенности: Липкие вайлды Респины Повторный запуск(Retrigger)

Gemix 2 заставкаИгровой автомат Gemix 2 выпущен компанией Play'n Go в апреле 2021 года. Это оригинальный, привлекательный визуально и довольно прибыльный в перспективе азартный продукт, в котором насчитывается более 10 бонусных опций. RTP заявлен производителем на уровне 96,2%, максимальная выплата — х7500 от стартовой ставки. Тематика слота тоже заслуживает внимания — драгоценности всегда привлекали внимание гэмблеров.

Играть в демо в Gemix 2 вы можете попробовать на нашем сайте. Кроме того, в нашем топе онлайн казино можно подобрать надежный вариант для игры на реальные деньги.

Обзор игрового автомата Gemix 2

Слот Gemix 2 был выпущен через 7 лет после появления первой версии автомата. И, стоит отметить, что новый продукт выглядит гораздо эффектней — игрокиGemix 2 интерфейс получают возможность погрузиться в обновленный мир и наблюдать за модифицированном персонажем. В остальном все стандартно — формат игрового поля 7х7, традиционных линий выплат нет, а выигрыши рассчитываются по системе Cluster Pays.

Дополнительно в автомате присутствует специальная опция Super Change, позволяющая увеличивать мультипликатор дикого символа до х20. Из особенностей стоит отметить, что здесь также есть сразу 4 разных игровых мира с забавными персонажами. Один из них — рыцарь, отлично вписывающийся в общую картинку и распоряжающийся шансами игроков на получение выигрышей.

Волатильность в новом слоте также находится на среднем уровне, но потенциал заметно улучшился. Теперь гэмблеры могут рассчитывать на увеличение начальной ставки до 7500 раз максимально. Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо увеличить мультипликатор Super Change, о котором было сказано выше.

Как играть в слот Gemix 2

Gemix 2 дополнительные возможностиГеймплей Gemix 2 нельзя назвать слишком сложным. Напротив, даже новичок разберется что к чему с правилами и основными характеристиками. Игровое поле с 7-ю барабанами находится в центре экрана на фоне голубого неба с облаками. Под ним располагаются окошки, в которых отображается баланс, размер бета. И еще рядом находятся кнопки для выбора суммы ставки в текущем спине. Справа находится панель управления с клавишами для старта ручных и автоматических спинов, специальная катушка-экран в виде иллюминатора, а также окошко куда попадают Wild символы, необходимые для активации дополнительной опции. Слева от барабанов есть счетчик кристаллов, который необходимо заполнить для активации раунда с 25 фриспинами.

Выигрышные символы с игрового поля удаляются по мере их появления. Таким образом на их место могутGemix 2  таблица выплат падать новые изображения, их которых могут формироваться новые оплачиваемые комбинации. С каждым выигрышным спином производится заполнение счетчика кристаллов, благодаря чему впоследствии срабатывает один из 4-х модификаторов:

  • Nova Blast — взрывает один символ, который дополнительно уничтожает несколько соседних;

  • Crystal Warp — превращает рандомный тип символов в другие виды;

  • Light Beam — преобразует затронутые световым лучом символы в другие виды;

  • Chain Lightning — соединяет пару угловых символов цепной молнией, благодаря чему задетые изображения превращаются в один из видов символов, присутствующих в угловом.

Появление на поле 50-ти выигрышных символов активирует опцию Super Charge. В это время включаются все 4 модификатора, а вместе с ними дикий множитель х2. При этом общий мультипликатор может быть увеличен до 20 раз максимально.

Таблица выплат

  • синий прямоугольный камень — х0,01-0,4;

  • голубой треугольный камень — х0,02-0,5;

  • сиреневый квадратный камень — х0,03-0,7;

  • зеленый камень — х0,05-1;

  • красный камень-цветок — х0,08-2,5;

  • розовый камень-полумесяц — х0,1-5;

  • красный камень-сердце — х0,15-10;

  • желтый камень-звезда — х0,25-20.

RTP — 96,2%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Gemix 2
Все игры производителя Play'n GO
Back to top

Gemix 2 Gemix 2

Gemix 2 - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Gemix 2
Software: Play'n GO
RTP: 96.20%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: -/-
Max. Win: х7500
Features: Sticky wilds Rejected Retrigger

Gemix 2 wallpaper The Gemix 2 slot machine was released by Play'n Go in April 2021. This is an original, visually attractive and rather profitable gambling product in the future, which has more than 10 bonus options. RTP is declared by the manufacturer at the level of 96.2%, the maximum payout is x7500 of the starting rate. The theme of the slot also deserves attention - jewelry has always attracted the attention of gamblers.

You can try to play the demo in Gemix 2 on our website. In addition, in our top online casinos, you can find a reliable option for playing for real money.

Gemix 2 slot machine review

Gemix 2 slot was released 7 years after the appearance of the first version of the slot. And, it should be noted that the new product looks much more spectacular - the players Gemix 2 interface get the opportunity to plunge into the updated world and watch the modified character. Otherwise, everything is standard - the format of the playing field is 7x7, there are no traditional paylines, and winnings are calculated using the Cluster Pays system.

Additionally, the slot has a special Super Change option that allows you to increase the wild symbol's multiplier up to x20. Of the features, it is worth noting that there are also 4 different game worlds with funny characters at once. One of them is a knight who fits perfectly into the overall picture and manages the players' chances of getting winnings.

The volatility in the new slot is also at an average level, but the potential has improved markedly. Now gamblers can expect to increase their initial bet up to a maximum of 7,500 times. To take advantage of this opportunity, you need to increase the Super Change multiplier, which was mentioned above.

How to play Gemix 2 slot

Gemix 2 additional features Gemix 2's gameplay isn't overly complex. On the contrary, even a beginner will figure out what's what with the rules and basic characteristics. The playing field with 7 reels is located in the center of the screen against the background of a blue sky with clouds. Below it are the windows that display the balance, the size of the beta. And next to it there are buttons for selecting the amount of the bet in the current spin. On the right, there is a control panel with keys for starting manual and automatic spins, a special screen-reel in the form of a porthole, as well as a window where Wild symbols are needed to activate an additional option. To the left of the reels there is a crystal counter, which must be filled to activate a round with 25 free spins.

Winning symbols are removed from the playing field as they appear. Thus, in their place they can Gemix 2 paytable new images fall, from which new paid combinations can be formed. With each winning spin, the crystal counter is filled, due to which one of the 4 modifiers is subsequently triggered:

  • Nova Blast - explodes one symbol, which additionally destroys several adjacent ones;

  • Crystal Warp - transforms a random type of characters into other types;

  • Light Beam - converts the characters affected by the light beam into other types;

  • Chain Lightning - connects a pair of corner symbols with a chain lightning, so that the affected images turn into one of the types of symbols present in the corner.

The appearance of 50 winning symbols on the field activates the Super Charge option. At this time, all 4 modifiers are turned on, and with them the wild multiplier x2. In this case, the total multiplier can be increased up to 20 times maximum.

Paytable

  • blue rectangular stone - x0.01-0.4;

  • blue triangular stone - x0.02-0.5;

  • lilac square stone - x0.03-0.7;

  • green stone - x0.05-1;

  • red flower stone - x0.08-2.5;

  • pink crescent stone - x0.1-5;

  • red heart stone - x0.15-10;

  • yellow star-stone - x0.25-20.

RTP - 96.2%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Gemix 2
All games of the manufacturer Play'n GO
Back to top