Book of Destiny Book of Destiny

Book of Destiny - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Book of Destiny
Производитель: Relax Gaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: х5000
Особенности: Бесплатные вращения Покупка бонуса

Book of Destiny заставкаИгровой автомат Book of Destiny — новый продукт компании Relax Gaming, дата релиза которого запланирована на 31 августа 2021 года. То есть уже совсем скоро гэмблеры получат возможность насладиться любимым сюжетом, посвященным египетским тайнам, а еще увеличить ставки до 5000 раз максимально. RTP — 96,5-96,72%, среди бонусных опций встречаются только те, которые активируются специальной символикой. Но не стоит недооценивать перспективы. Мы рекомендуем попробовать играть в демо в Book of Destiny на нашем сайте и убедиться, что потенциал здесь отменный. А после официального выхода слота, вы также сможете выбрать в нашем топе подходящее онлайн казино для реальных ставок на деньги.

Обзор игрового автомата Book of Destiny

Сюжет игрового автомата максимально классический. Кладоискатель, мрачные помещения, таинственные символы, божества — все это так любят гэмблеры.Book of Destiny интерфейс Поэтому, можно заранее сказать, что Book of Destiny обречен на успех. Еще благодаря предельно простым правилам. На игровом поле формата 5х3 (барабаны/ряды символов) находится 10 призовых линий. На последних после завершения вращений могут быть сформированы комбинации из 3-5 одинаковых изображений, за которые полагаются хорошие выплаты.

Как играть в слот Book of Destiny

Book of Destiny специальные возможностиГеймплей Book of Destiny согласно сюжету, а также принципам разработчика совершенно не сложный. Игровое поле находится в самом центре экрана, в правом нижнем углу находится панель управления с клавишами для старта вращений в автоматическом или ручном режиме на выбор пользователя, для выбора суммы ставки и прочих настроек. Между клавишами для выбора размера бета есть окошко для отображения суммы. Размер выигрыша демонстрируется на экране после выпадения комбинаций одинаковых символов и сразу же автоматически приплюсовывается к основному балансу, сумма которого отображается слева в нижней части экрана.

Символ с книгой в автомате выполняет одновременно 2 специальных опции — Wild и Scatter. КогдаBook of Destiny таблица выплат срабатывает первая книга может заменять собой все остальные иконки на поле. Когда включается функция знака разброса, игрок получает 10 фриспинов. В данном раунде книжки также появляются и могут расширяться на весь барабан, что позволяет собирать еще более прибыльные призовые комбинации.

Еще одной интересной особенностью слота Book of Destiny является то, что в бонусном раунде с бесплатными вращениями игроки получают возможность еще больше увеличивать шансы на выигрыш путем включения функции Scatter Boost. При этом сумма бета увеличивается на 50% за спин, а непосредственно активация производится изображением со звездой на панели управления. Это так называемая покупка дополнительного бонусного раунда, гарантирующая выпадение еще 3-х рассыпных символов в следующем спине. При покупке специальной функции показатель отдачи возрастает от стартовой отметки в 96,5% до 96,72% максимальных.

Таблица выплат

  • 10 — х0,5-10;

  • J — х0,5-10;

  • Q — х0,5-10;

  • K — х0,5-15;

  • A — х0,5-15;

  • собака — х0,5-75;

  • птица — х0,5-75;

  • пингвин — х0,5-200;

  • исследователь — х1-500;

  • книга (Scatter) — х1-500;

  • книга (Wild) — х2-200.

RTP — 96,5-96,72%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Book of Destiny
Все игры производителя Relax Gaming
Back to top

Book of Destiny Book of Destiny

Book of Destiny - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Book of Destiny
Software: Relax Gaming
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 10/5
Max. Win: х5000
Features: Free spins Buy Feature

Book of Destiny wallpaper The Book of Destiny slot machine is a new product of Relax Gaming, the release date of which is scheduled for August 31, 2021. That is, very soon gamblers will have the opportunity to enjoy their favorite storyline dedicated to Egyptian secrets, and even increase their bets up to 5000 times as much as possible. RTP - 96.5-96.72%, among the bonus options there are only those that are activated by special symbols. But don't underestimate the prospects. We recommend that you try playing the Book of Destiny demo on our website and make sure the potential is excellent. And after the official launch of the slot, you can also choose a suitable online casino for real money bets in our top.

Book of Destiny slot machine review

The plot of the slot machine is as classic as possible. A treasure hunter, gloomy rooms, mysterious symbols, deities - all this is so loved by gamblers. Book of Destiny interface Therefore, we can say in advance that Book of Destiny is doomed to success. Also thanks to the extremely simple rules. There are 10 prize lines on the playing field of 5x3 format (reels/rows of symbols). On the latter, after the completion of the spins, combinations of 3-5 identical images can be formed, for which good payouts are relying.

How to play Book of Destiny slot

Book of Destiny accessibility The gameplay of Book of Destiny according to the plot, as well as the principles of the developer, is not at all difficult. The playing field is located in the very center of the screen, in the lower right corner there is a control panel with keys for starting spins in automatic or manual mode at the user's choice, for choosing the amount of the bet and other settings. Between the keys for selecting the size of the beta there is a window for displaying the amount. The amount of the winning is shown on the screen after the combinations of the same symbols appear and is immediately automatically added to the main balance, the amount of which is displayed at the bottom left of the screen.

The symbol with the book in the slot machine simultaneously performs 2 special options - Wild and Scatter. When Book of Destiny paytable the first book is triggered can replace all other icons on the field. When the scatter function is enabled, the player receives 10 free spins. In this round, books also appear and can expand to the entire reel, which allows you to collect even more profitable prize combinations.

Another interesting feature of the Book of Destiny slot is that in the bonus round with free spins, players get the opportunity to further increase their chances of winning by enabling the Scatter Boost feature. In this case, the amount of beta increases by 50% per spin, and the activation is directly performed by an image with a star on the control panel. This is the so-called purchase of an additional bonus round, which guarantees 3 more scatter symbols in the next spin. When buying a special function, the return rate increases from the starting point of 96.5% to 96.72% of the maximum.

Paytable

  • 10 - x0.5-10;

  • J - x0.5-10;

  • Q - x0.5-10;

  • K - x0.5-15;

  • A - x0.5-15;

  • dog - x0.5-75;

  • bird - x0.5-75;

  • penguin - x0.5-200;

  • researcher - x1-500;

  • book (Scatter) - x1-500;

  • book (Wild) - x2-200.

RTP - 96.5-96.72%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Book of Destiny
All games of the manufacturer Relax Gaming
Back to top