Big Bad Wolf Megaways Big Bad Wolf Megaways

Big Bad Wolf Megaways - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Big Bad Wolf Megaways

Описание

Название слота: Big Bad Wolf Megaways
Производитель: Quickspin
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 117649/6
Макс. выигрыш: х30540
Особенности: Бесплатные вращения Megaways Бонусная Игра

Big Bad Wolf Megaways заставкаИгровой автомат Big Bad Wolf Megaways — это именно тот случай, когда даже отпетые поклонники классических слотов готовы забыть о простоте. А все потому, что азартный бренд Quickspin в середине июля 2021 года презентует так называемое продолжение одноименного продукта, выпущенного в далеком 2013-м.

Уже из названия автомата становится ясно, что здесь задействована эксклюзивная игровая механика, благодаря которой количество призовых линий может возрастать до рекордной отметки. Но это еще не все фишки. Несмотря на то, что RTP составляет всего 96,05%, размах бонусных возможностей впечатляет. И мы однозначно рекомендуем играть в демо в Big Bad Wolf Megaways на нашем сайте. Потому что в нашем рейтинге также можно найти надежное онлайн казино с этим слотом для игры на реальные деньги.

Обзор игрового автомата Big Bad Wolf Megaways

В обновленной версии автомата противостояние волка и трех поросят выглядит гораздо эффектней. Разработчики как следует поработали надBig Bad Wolf Megaways игровое поле реализацией спецэффектов и создании уникальной атмосферы в процессе игры. Разумеется, не последнюю роль здесь сыграло также внедрение уникальной игровой механики Megaways, позволяющей увеличивать количество возможных призовых комбинаций до рекордной отметки в 117 649. И это на 6-ти барабанах против 5-ти, как насчитывалось в первой версии слота.

Нельзя сказать, что данный автомат — тот случай, когда имя работает само на себя. В обновленной версии все во много раз лучше. Сделав ставки в диапазоне 0,2-100 кредитов и запустив первый спин, пользователи могут оценить визуальную составляющую со множеством графических обновлений. А вдобавок еще получить реальные шансы на получение крупного выигрыша.

Как играть в слот Big Bad Wolf Megaways

Big Bad Wolf Megaways выигрышГеймплей Big Bad Wolf Megaways захватывающий, но при этом в полной мере понятный. Даже для новичков. На старте необходимо определиться с суммой ставки, нажать на панели управления клавишу для запуска вращений, после чего на игровом поле появится от 2 до 7 символов, из которых при позитивном исходе будут сформированы оплачиваемые комбинации. Самые скромные выплаты полагаются за сочетания одинаковых карточных символов, самые крупные за комбинацию вайлдов, которые кроме прочего обладают функцией замены всех остальных изображений на поле.

Что касается бонусов в целом, то в Megaways версии они практически идентичны тем, чтоBig Bad Wolf Megaways большой выигрыш используются в оригинальном слоте 2013-го года. Но именно так называемая многолинейность улучшает потенциал игры. Из нового в автомате добавлен прогрессивный множитель, бонусный раунд Blowing Down the House Bonuse Game, опция, позволяющая покупать бонусы. функция Pigs Turn Wild, минираунд “Взорвать дом” с суперпризами, фриспины. Ассортимент бонусных возможностей впечатляет. И, если большинство фишек не требуют пояснения, то о мини-раунде стоит рассказать детально. Он запускается при появлении 3-х и более иконок Moon Bonus, что запускает 11 фриспинов с возрастающими мультипликаторами. Это значит, что если во время бесплатных вращений будут выпадать еще скаттеры, то игроки получат:

  1. еще 3 фриспина и увеличение множителя на х5 за 3 скаттера;

  2. также 3 фриспина дополнительно и увеличение множителя на х10 — за 6 скаттеров;

  3. возможность получать за каждый новый скаттер на поле еще по одному фриспину после выпадения 6-ти предварительно.

В завершение еще добавим про покупку бонуса. Потратив сумму, эквивалентную х90 текущей ставки, игроки могут попадать в бонусный раунд Blow the House Down, в котором кроме возможности получения суперпризов действует RTP на 0,39% больше обычного.

Таблица выплат

  • карточные номиналы 10, J, Q, K, A — х0,1-0,5;

  • сено и вилы;

  • топор;

  • кельма и кирпичи;

  • поросята;

  • волк;

  • полная луна (Bonus).

RTP - 96,05%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Big Bad Wolf Megaways
Все игры производителя Quickspin
Back to top

Big Bad Wolf Megaways Big Bad Wolf Megaways

Big Bad Wolf Megaways - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Big Bad Wolf Megaways

Description

Slot name: Big Bad Wolf Megaways
Software: Quickspin
RTP: 96.00%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 117649/6
Max. Win: х30540
Features: Free spins Megaways Bonus Game

Big Bad Wolf Megaways wallpaper The Big Bad Wolf Megaways slot machine is exactly the case when even inveterate fans of classic slots are ready to forget about simplicity. And all because the gambling brand Quickspin in mid-July 2021 will present the so-called continuation of the product of the same name, released back in 2013.

Already from the name of the slot, it becomes clear that an exclusive game mechanic is involved, thanks to which the number of prize lines can grow to a record level. But that's not all the chips. Despite the fact that the RTP is only 96.05%, the scope of the bonus opportunities is impressive. And we definitely recommend playing the Big Bad Wolf Megaways demo on our site. Because in our rating you can also find a reliable online casino with this real money slot.

Review of the slot machine Big Bad Wolf Megaways

In the updated version of the machine, the confrontation between the wolf and the three pigs looks much more spectacular. The developers have done a good job on Big Bad Wolf Megaways playing field implementation of special effects and creation of a unique atmosphere during the game. Of course, the introduction of the unique Megaways game mechanics, which allows increasing the number of possible prize combinations to a record level of 117 649, also played a significant role here. And this is on 6 reels against 5 reels, as was counted in the first version of the slot.

This is not to say that this automaton is the case when the name works for itself. In the updated version, everything is many times better. By placing bets in the range of 0.2-100 credits and launching the first spin, users can appreciate the visual component with many graphic updates. And on top of that, get real chances of getting a big win.

How to play Big Bad Wolf Megaways slot

Big Bad Wolf Megaways win The gameplay of Big Bad Wolf Megaways is addictive, yet fully comprehensible. Even for beginners. At the start, you need to decide on the amount of the bet, press the button on the control panel to start the spins, after which from 2 to 7 symbols will appear on the playing field, from which paid combinations will be formed with a positive outcome. The smallest payments are made for combinations of the same card symbols, the largest for a combination of wilds, which, among other things, have the function of replacing all other images on the field.

As for the bonuses in general, in the Megaways version they are almost identical to those that Big Bad Wolf Megaways big win used in the original slot of 2013. But it is precisely the so-called multilinearity that improves the game's potential. New in the machine has been added a progressive multiplier, a bonus round Blowing Down the House Bonuse Game, an option that allows you to buy bonuses. Pigs Turn Wild function, “Blow up the house” mini-round with super prizes, free spins. The range of bonus features is impressive. And, if most of the chips do not require explanation, then it is worth talking about the mini-round in detail. It starts when 3 or more Moon Bonus icons appear, which launches 11 free spins with increasing multipliers. This means that if more scatters appear during free spins, then players will receive:

  1. 3 more free spins and an increase in the multiplier by x5 for 3 scatters;

  2. also 3 additional free spins and an increase in the multiplier by x10 - for 6 scatters;

  3. the opportunity to receive for each new scatter on the field one more free spin after 6 preliminarily dropped out.

Finally, we will add about the purchase of the bonus. Having spent an amount equivalent to x90 of the current bet, players can get into the Blow the House Down bonus round, in which, in addition to the possibility of receiving super prizes, there is an RTP of 0.39% more than usual.

Paytable

  • card denominations 10, J, Q, K, A - x0.1-0.5;

  • hay and pitchfork;

  • ax;

  • trowel and bricks;

  • piglets;

  • wolf;

  • full moon (Bonus).

RTP - 96.05%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Big Bad Wolf Megaways
All games of the manufacturer Quickspin
Back to top