Money Cart 2 Money Cart 2

Money Cart 2 - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Играть Money Cart 2

Описание

Название слота: Money Cart 2
Производитель: Relax Gaming
RTP: 98.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: -/-
Макс. выигрыш: х5000
Особенности: Липкие вайлды Умножение выигрыша Символ Коллектор

Money Cart 2 заставкаИгровой автомат Money Cart 2 — долгожданная новинка от бренда Relax Gaming, являющаяся продолжением одноименного и уже популярного продукта в онлайн казино. Как обычно, разработчики не сэкономили на графике и спецэффектах. Но еще больше внимания в этот раз они уделили бонусным опциям — сделав слот еще более интересным и прибыльным в перспективе.

RTP автомата составляет 98%, волатильность обозначена как высокая, а непосредственно выход назначен на 20 июля 2021 года. То есть, для начала вы сможете попробовать играть бесплатно в Money Cart 2 на нашем сайте. А далее — выбрать в рейтинге лучших подходящее казино с этим слотом для ставок на реальные деньги.

Обзор игрового автомата Money Cart 2

Сюжет автомата очень типичный для данного производителя — посвящен бандитским разборкам и деньгам. Да-да, именно здесь пользователи могутMoney Cart 2 выигрыш претендовать на получение целой тележки наличных, а, если говорить серьезно, то просто на увеличение ставки до 5000 раз максимально. Это не рекордный множительно, но тоже очень неплохой, учитывая что минимальная ставка в слоте равна 0,1 кредита, а наибольшая допустимая в одном вращении — 100 кредитов.

Формат игрового поля 5х4 — 5 барабанов и 4 ряда тематических символов. Линий выплат нет, их разработчик заменил системой Cluster Pays. Также стоит отметить, что количество барабанов в игре может быть увеличено до 7-ми. При выпадении соответствующих бонусов слева и справа на игровом поле открываются дополнительные барабаны, которые также могут заполняться иконками. Эта опция позволяет существенно увеличивать шансы на выигрыш.

Как играть в слот Money Cart 2

Money Cart 2 символикаНовизна автомата и наличие дополнительных функций — его главные фишки. Но, следует также отдать должное тому, что геймплей Money Cart 2 очень простой, понятный и увлекательный. На старте гэмблерам необходимо определиться со ставкой, выбрав подходящую сумму из озвученного выше доступного диапазона. Далее — активировать спины в ручном или автоматическом режиме, нажав на соответствующую клавишу на панели управления справа от барабанов. Под игровым полем находятся окошки — в них отображается баланс, размер текущего бета, а также сумма выигрыша, полученного в конкретном вращении.

Что касается бонусных возможностей, в данном слоте их достаточно много. Стандартных символов с множителями ставки здесь нет, а все иконки оснащены специальными опциями:

  • “Collector” — собирает множители всех остальных символов и добавляет их к собственному мультипликатору;

  • “Collector/Payer” — собирает множители остальных видимых иконок и также добавляет к своему, а после обратно добавляет свой обновленный мультипликатор к символам, у которых были заимствованы множители;

  • “Necromancer” — восстанавливает на поле 2-7 используемых символов;

  • “Payer” — увеличивает мультипликаторы всех иконок на барабанах;

  • “Persistent Collector” — собирает значения всех видимых символов по завершению спина для повторения раунда;

  • “Persistent Payer” — увеличивает собственный мультипликатор к видимым символам в текущем вращении и до завершения повторного раунда;

  • “Persistent Sniper” — добавляет 3-8 фриспинов;

  • “Sniper” — увеличивает множители в 3-8 спинах и активирует респины;

  • “Reset Plus” — добавляет в раунде с фриспинами еще по одному бесплатному вращению.

Максимальный выигрыш (ставка, увеличенная в 5000 раз) можно получить при условии открытия дополнительных барабанам и заполнения всей сетки одинаковыми изображениями.

Таблица выплат

  • Collector;

  • Collector/Payer;

  • Necromancer;

  • Payer;

  • Persistent Collector;

  • Persistent Payer;

  • Persistent Sniper;

  • Sniper;

  • Reset Plus.

RTP - 98%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Money Cart 2
Все игры производителя Relax Gaming
Back to top

Money Cart 2 Money Cart 2

Money Cart 2 - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Money Cart 2
Software: Relax Gaming
RTP: 98.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: -/-
Max. Win: х5000
Features: Sticky wilds Win Multiplier Collect Symbol

Money Cart 2 screensaver Slot machine Money Cart 2 is a long-awaited novelty from the Relax Gaming brand, which is a continuation of the eponymous and already popular product in online casinos. As usual, the developers did not save on graphics and special effects. But this time they paid even more attention to bonus options - making the slot even more interesting and profitable in the future.

The RTP of the slot is 98%, the volatility is indicated as high, and the immediate exit is scheduled for July 20, 2021. That is, for starters, you can try to play Money Cart 2 for free on our website. And then - choose from the rating of the best a suitable casino with this slot for real money bets.

Review of the slot machine Money Cart 2

The plot of the machine is very typical for this manufacturer - it is devoted to a gangster showdown and money. Yes, this is where users can Money Cart 2 win claim to receive a whole cart of cash, and, seriously speaking, just to increase the rate up to 5000 times the maximum. This is not a record multiplier, but it is also very good, considering that the minimum bet in the slot is 0.1 credits, and the maximum allowed in one spin is 100 credits.

The format of the playing field is 5x4 - 5 reels and 4 rows of thematic symbols. There are no paylines, the developer has replaced them with the Cluster Pays system. It is also worth noting that the number of reels in the game can be increased to 7. When the corresponding bonuses fall on the left and right of the playing field, additional reels are opened, which can also be filled with icons. This option allows you to significantly increase your chances of winning.

How to play Money Cart 2 slot

Money Cart 2 symbols The novelty of the machine and the availability of additional functions are its main features. But, one should also pay tribute to the fact that the gameplay of Money Cart 2 is very simple, straightforward and addicting. At the start, gamblers need to decide on the rate by choosing a suitable amount from the available range announced above. Next, activate spins in manual or automatic mode by pressing the corresponding button on the control panel to the right of the reels. There are windows under the playing field - they display the balance, the size of the current beta, as well as the amount of winnings received in a particular spin.

As for bonus features, there are a lot of them in this slot. There are no standard symbols with bet multipliers, and all icons are equipped with special options:

  • “Collector” - collects multipliers of all other symbols and adds them to its own multiplier;

  • “Collector/Payer” - collects the multipliers of the remaining visible icons and also adds to its own, and then adds its updated multiplier back to the symbols from which the multipliers were borrowed;

  • “Necromancer” - restores 2-7 used symbols on the field;

  • “Payer” - increases the multipliers of all icons on the reels;

  • "Persistent Collector" - collects the values of all visible symbols at the end of the spin to repeat the round;

  • “Persistent Payer” - increases its own multiplier to visible symbols in the current rotation and until the end of the second round;

  • “Persistent Sniper” - adds 3-8 free spins;

  • “Sniper” - increases multipliers in 3-8 spins and activates respins;

  • “Reset Plus” - adds one more free spin in a round with free spins.

The maximum winnings (a bet increased by 5,000 times) can be obtained if additional reels are opened and the entire grid is filled with the same images.

Paytable

  • Collector;

  • Collector/Payer;

  • Necromancer;

  • Payer;

  • Persistent Collector;

  • Persistent Payer;

  • Persistent Sniper;

  • Sniper;

  • Reset Plus.

RTP - 98%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Money Cart 2
All games of the manufacturer Relax Gaming
Back to top