Hotel Yeti Way Hotel Yeti Way

Hotel Yeti Way - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Hotel Yeti Way

Описание

Название слота: Hotel Yeti Way
Производитель: Play'n GO
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 4096/6
Макс. выигрыш: х30000
Особенности: Бесплатные вращения Megaways

Hotel Yeti Way интерфейсИгровой автомат Hotel Yeti Way — новинка от компании Play'n Go, которая заставит вас забыть о детских страхах и насладиться азартным времяпровождением в обществе забавного виртуального Йети. Тем более, что данный персонаж здесь представлен особенно дружелюбным и готовым организовать досуг увлекательно и прибыльно в перспективе. Доказательством последнему является достойный показатель возврата (RTP) — 96,18%, высокий уровень волатильности и максимальный множитель х30000.

Чтобы оценить все перечисленные преимущества, мы предлагаем попробовать играть в демо в Hotel Yeti Way на нашем сайте. А после в нашем топе можно будет выбрать подходящее онлайн казино с этим слотом и сыграть в нем на реальные деньги.

Обзор игрового автомата Hotel Yeti Way

Сюжет автомата очень необычный — разработчики придумали легенду о том, как снежный человек спустился с гор и организовал пляжный бизнес.Hotel Yeti Way выигрыш Качественный отдых — это все, что нужно гэмблерам, особенно когда параллельно с этим можно получить еще крупные выигрыши.

Чтобы желаемое стало реальностью, достаточно собрать на игровом поле с 6-ю барабанами и 4-мя рядами символов призовые комбинации. Стандартных линий здесь нет, вместо них провайдер добавил 4096 (262144 во время раунда с фриспинами) вариантов составления оплачиваемых сочетаний. Минимальная ставка в слоте — 0,1 кредита, максимальная — 100. Чем большую сумму бета решится выбрать пользователь, тем большей в итоге может быть выплата.

Как играть в слот Hotel Yeti Way

Hotel Yeti Way большой выигрышГеймплей Hotel Yeti Way привлекает своей простотой и солидными шансами на получение выигрышей. Алгоритм действий игроков совершенно несложный — на старте пользователю нужно выбрать подходящий размер ставки, а далее необходимо запустить вращения в ручном или автоматическом режиме. После составления призовых комбинаций сумма выигрыша отображается в окошке над панелью управления (сразу под барабанами). Окошки с суммой текущей ставки и балансом находится непосредственно на панели с клавишами управления.

Бонусные возможности слота очень обширные. Scatter символы, появляющиеся на барабанах в количестве 3 и более штук позволяют активировать 8, 12, 16 или 20 фриспинов. Перед запуском данного раунда игрокам также предоставляется возможность задействовать один из 3-х режимов на выбор:

  • “Surfing”, когда в каждом вращении на поле может появляться от 2-х до 8-ми диких символов, заменяющих другие иконки;

  • “Bungee Jumping” — в нем первые четыре барабана могут покрываться дикими символами полностью;

  • “Scuba Diving” — в нем при покрытии любого барабана дикими символами запускается еще одно повторное вращение и максимально можно получить до 24 бесплатных спинов.

Стоит отметить, что волатильность в бонусном раунде может меняться в зависимости от выбранного игроками режима. В “Bungee Jumping” она варьируетсяHotel Yeti Way спецсимволы от средней до высокой, а в “Scuba Diving” стабильно находится на высоком уровне. Еще в автомате задействована система Dynamic Payways, когда для отдельных вращений выбирается по одному случайному барабану и может активироваться мультипликатор, удваивающий выплаты. Активация данной функции доступна на всех 6-ти барабанах одновременно. Таким образом размер выигрыша может быть увеличен на х64, а количество вариантов выпадения оплачиваемых комбинаций от 4096 до 262144.

Таблица выплат

  • карточные символы;

  • солнцезащитные очки;

  • шляпа;

  • пляжная обувь;

  • крем после загара;

  • акула.

RTP - 96,18%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Hotel Yeti Way
Все игры производителя Play'n GO
Back to top

Hotel Yeti Way Hotel Yeti Way

Hotel Yeti Way - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Hotel Yeti Way

Description

Slot name: Hotel Yeti Way
Software: Play'n GO
RTP: 96.00%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 4096/6
Max. Win: х30000
Features: Free spins Megaways

Hotel Yeti Way interface The Hotel Yeti Way slot machine is a novelty from the Play'n Go company, which will make you forget about childhood fears and enjoy a gambling pastime in the company of a funny virtual Yeti. Moreover, this character is presented here as especially friendly and ready to organize leisure activities in an exciting and profitable way. The proof of the latter is a decent return rate (RTP) - 96.18%, a high level of volatility and a maximum multiplier of x30000.

To appreciate all the listed advantages, we suggest trying to play the demo at Hotel Yeti Way on our website. And then in our top you will be able to choose a suitable online casino with this slot and play for real money in it.

Hotel Yeti Way Slot Review

The plot of the slot is very unusual - the developers came up with a legend about how Bigfoot came down from the mountains and organized a beach business. Hotel Yeti Way win Quality rest is all that gamblers need, especially when you can get even bigger wins in parallel.

To make the desired come true, it is enough to collect prize combinations on the playing field with 6 reels and 4 rows of symbols. There are no standard lines here, instead the provider added 4096 (262144 during the round with free spins) options for making paid combinations. The minimum bet in the slot is 0.1 credits, the maximum is 100. The larger the beta amount the user decides to choose, the higher the payout can be.

How to play Hotel Yeti Way slot

Hotel Yeti Way big win The gameplay of Hotel Yeti Way attracts with its simplicity and solid winning chances. The algorithm of the players' actions is completely simple - at the start, the user needs to select the appropriate bet size, and then it is necessary to start the spins in manual or automatic mode. After drawing up the prize combinations, the winning amount is displayed in the window above the control panel (immediately below the reels). Windows with the amount of the current bet and the balance are located directly on the panel with control keys.

The bonus features of the slot are very extensive. Scatter symbols that appear on the reels in the amount of 3 or more pieces allow you to activate 8, 12, 16 or 20 free spins. Before starting this round, players are also given the opportunity to use one of 3 modes to choose from:

  • “Surfing”, when in each spin on the field from 2 to 8 wild symbols can appear, replacing other icons;

  • “Bungee Jumping” - the first four reels can be completely covered with wild symbols in it;

  • “Scuba Diving” - when any reel is covered with wild symbols, another re-spin is triggered and a maximum of 24 free spins can be obtained.

It should be noted that the volatility in the bonus round can change depending on the mode chosen by the players. In "Bungee Jumping" it varies Hotel Yeti Way special characters medium to high, and in “Scuba Diving” it is consistently high. The machine also uses the Dynamic Payways system, when one random reel is selected for individual spins and a multiplier can be activated that doubles the payouts. This function can be activated on all 6 reels simultaneously. Thus, the size of the winnings can be increased by x64, and the number of variants of winning paid combinations from 4096 to 262144.

Paytable

  • card symbols;

  • Sunglasses;

  • hat;

  • Beach shoes;

  • after sun cream;

  • shark.

RTP - 96.18%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Hotel Yeti Way
All games of the manufacturer Play'n GO
Back to top