Chip Spin Chip Spin

Chip Spin - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Chip Spin
Производитель: Relax Gaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: х25102
Особенности: 243 Ways

Chip Spin заставкаИгровой автомат Chip Spin был презентован компанией Relax Gaming в начале июля 2021 года. И это именно та новинка, которой удалось максимально быстро собрать аудиторию восхищенных поклонников. И не удивительно — сюжет переносит игроков в виртуальный Лас-Вегас с изобилием развлечений. Очень прибыльных в перспективе, поскольку в данном слоте можно увеличить ставку в 25102 раза, а общий показатель возврата (RTP) составляет 96,41%.

Чтобы оценить преимущества автомата, мы предлагаем попробовать играть бесплатно в Chip Spin — то есть в демо-режиме, делая ставки виртуальной валютой. После затеста в нашем рейтинге также можно выбрать подходящее онлайн казино, где этот слот доступен на деньги.

Обзор игрового автомата Chip Spin

Сюжет слота выбран таким образом, чтобы создавалась атмосфера, способствующая получению крупных выигрышей. Но для этогоChip Spin интерфейс пользователя однозначно нельзя самим сидеть сложа руки, им нужно сделать ставки в диапазоне 0,1-100 кредитов. Чем больше ставка, тем более существенной может быть выплата в перспективе. Минимально в автомате оплачиваются комбинации одинаковых карточных знаков, максимальные выигрыши выдаются за 3-5 изображений мужчины с сигарой во рту.

Формат игрового поля — 5х5. Стандартных линий в автомате нет, а призовые комбинации оплачиваются по системе Cluster Pays. Такая структура все чаще встречается в современных слотах с высоким уровнем волатильности, то есть в таких, где игроки могут рассчитывать на выигрыши особо крупных размеров.

Как играть в слот Chip Spin

Chip Spin бонус Геймплей Chip Spin понятен даже для начинающих пользователей. Под полем с барабанами на экране располагаются окошки, где отображаются баланс, размер текущей ставки, сумма выигрыша в спине. Справа находятся клавиши, которыми устанавливается бет, а также запускаются вращения (в ручном или автоматическом режиме на выбор).

Фриспины в количестве 8-ми штук в автомате активируются при выпадении минимум 3-х Scatter-символов в любом месте на барабанах. Если во время действия бонуса появляется еще 3 скаттера, добавляется еще 2 бесплатных вращения. Дополнительно в раунде с фриспинами задействованы еще 3 специальных символа:

  • фишка казино зеленого цвета — +1 фриспин;

  • фиолетовая — увеличение множителя на единицу;

  • черная — трансформация в Sticky Wild.

Фирменная бонусная игра Chip Spin активируется при появлении в любом месте на поле 5 фишек казино. В время данного раунда вChip Spin мини игра слоте включается специальный “счетчик жизней”. Жизни добавляются при появлении на барабанах картинок с сердцем, а теряются, когда выпадают одни только бланки. Когда жизни заканчиваются — бонусная игра завершается, но, пока она активна, пользователи могут рассчитывать на получение следующих привилегий:

  • случайных призов при выпадении зеленых фишек;

  • удвоение стоимости зеленых фишек при появлении на поле фиолетовой фишки.

Кроме того, иконка Black Collector суммирует стоимость всех остальных иконок, после чего на баланс игрока поступает выплата соответствующего размера.

Таблица выплат

  • карточные символы J, Q, K, A — x0,5-1,5;

  • драгоценные камни — х1-2;

  • изображение девушки — х1,5-4;

  • мужчины (один с сигаретой, другой с седой бородой) — х1,5-4;

  • мужчина с сигарой — х2-6.

RTP — 96,41%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Chip Spin
Все игры производителя Relax Gaming
Back to top

Chip Spin Chip Spin

Chip Spin - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Chip Spin
Software: Relax Gaming
RTP: 96.00%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 243/5
Max. Win: х25102
Features: 243 Ways

Chip Spin wallpaper The Chip Spin slot machine was presented by Relax Gaming at the beginning of July 2021. And this is exactly the new product that managed to quickly gather an audience of admiring fans. And not surprisingly, the plot takes players to a virtual Las Vegas with an abundance of entertainment. Very profitable in the future, since in this slot you can increase the bet by 25102 times, and the total return rate (RTP) is 96.41%.

To appreciate the advantages of the slot, we suggest you try playing Chip Spin for free - that is, in demo mode, placing bets in virtual currency. After testing in our rating, you can also choose a suitable online casino where this slot is available for real money.

Chip Spin Slot Review

The plot of the slot is chosen in such a way as to create an atmosphere conducive to getting big wins. But for this Chip Spin interface the user definitely cannot sit idly by themselves, they need to place bets in the range of 0.1-100 credits. The higher the rate, the more significant the payoff can be in the future. Combinations of the same card symbols are paid at the minimum in the machine, the maximum winnings are given for 3-5 images of a man with a cigar in his mouth.

The format of the playing field is 5x5. There are no standard lines in the machine, and prize combinations are paid according to the Cluster Pays system. Such a structure is more and more common in modern slots with a high level of volatility, that is, in those where players can count on particularly large winnings.

How to play Chip Spin slot

Chip Spin Bonus Chip Spin's gameplay is easy to understand even for novice users. There are windows under the field with the reels on the screen, where the balance, the size of the current bet, and the amount of winning in the back are displayed. On the right are the keys that set the bet, and also start the spins (in manual or automatic mode to choose from).

Free spins in the amount of 8 pieces in the machine are activated when at least 3 Scatter symbols appear anywhere on the reels. If 3 more scatters appear during the bonus period, 2 more free spins are added. Additionally, 3 more special symbols are involved in the free spins round:

  • green casino chip - +1 free spin;

  • purple - an increase in the multiplier by one;

  • black - transformation into Sticky Wild.

The branded bonus game Chip Spin is activated when 5 casino chips appear anywhere on the field. During this round in Chip Spin mini game the slot includes a special “life counter”. Lives are added when pictures with hearts appear on the reels, and are lost when only blanks fall out. When lives end, the bonus game ends, but while it is active, users can expect to receive the following privileges:

  • random prizes when green chips are dropped;

  • doubling the value of green chips when a purple chip appears on the field.

In addition, the Black Collector icon sums up the cost of all the other icons, after which a payment of the corresponding size goes to the player's balance.

Paytable

  • card symbols J, Q, K, A - x0.5-1.5;

  • precious stones - x1-2;

  • image of a girl - x1.5-4;

  • men (one with a cigarette, the other with a gray beard) - x1.5-4;

  • a man with a cigar - x2-6.

RTP - 96.41%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Chip Spin
All games of the manufacturer Relax Gaming
Back to top