Booty Bay Booty Bay

Booty Bay - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Booty Bay
Производитель: Push Gaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: -/-
Макс. выигрыш: х20000
Особенности: Липкие вайлды Случайный множитель

Booty Bay заставкаИгровой автомат Booty Bay — новинка от Push Gaming, дата выхода которой запланирована на 15 июля 2021 года. Это невероятно красивый слот в популярной пиратской тематике, где можно увеличить ставку в 20000 раз максимально. RTP — 96,41%, уровень волатильности по данным оператора очень высокий, а это значит, что крупные выигрыши здесь реальны. Мы предлагаем играть бесплатно в Booty Bay на нашем сайте и выбирать параллельно онлайн казино из нашего рейтинга, где данный слот будет доступен в режиме на деньги.

Обзор игрового автомата Booty Bay

Оформлен данный слот очень эффектно — игровое поле располагается на фоне острова, где по легенде создателей спрятаны ценныеBooty Bay интерфейс клады. Но, как вы понимаете, о настоящих поисках и раскопках речь не идет. Чтобы стать обладателем сокровищ необходимо собирать комбинации одинаковых символов, на которые полагаются крупные выплаты.

Количество барабанов на поле — 5, рядов символов — тоже 5, линий выплат нет, поскольку комбинации оплачиваются при совпадении иконок в специальных кластерах. Минимальная ставка в одном спине — 0,1 кредита, максимальная — 100. Самые скромные выигрыши выдаются при условии совпадения одинаковых по цвету монет, а самые крупные — при совпадении в кластерах изображений старого капитана.

Как играть в слот Booty Bay

Booty Bay выигрышГеймплей Booty Bay, несмотря на новизну автомата и оригинальность его оформления, предельно простой. Под игровым поле находится панель с окошками, где отображается баланс, размер текущей ставки и сумма выигрыша. Там же есть базовые клавиши для запуска спинов в ручном и авторежиме, а еще кнопки для регулировки бета.

В качестве главного бонуса в слоте используется горячая песчаная зона, которая находится в центральной части на барабанах. Попадающие в эту область иконки с сундуками (Booty Wild) могут запускать фриспины с дополнительными множителями выплат. Кроме стандартных сундуков, есть еще закрытые цепями — они называются Locking Wilds и активируют одноименную функцию слота, позволяющую картинка фиксироваться на месте в течении 3-х вращений и с каждым разом увеличивать мультипликатор ставки.

При выпадении на барабанах символа Swirling Rapids в слоте запускается еще 1 дополнительный бесплатный спин. ВсеBooty Bay таблица выплат разблокированные Booty Wild в это время перемещаются в горячую зону и параллельно увеличивают множитель еще на единицу.

Кроме уже перечисленных опций в автомате еще 2 быстрых бонуса. Первый активируется при появлении на поле картинки с картой сокровищ. Фишка бонуса состоит в том, чтобы пользователи выбрали среди 6 рандомных призов один, где могут попадаться как дополнительные множители (до х1500 максимально), так и бонусная символика. Второй и последний бонус — это Triple Wild Lock, активация которого происходит при появлении 3-х диких символов. При этом запускается непрерывная череда фриспинов, не завершающаяся до тех пор, пока в горячей зоне находится хотя бы один Booty Wild.

Таблица выплат

  • монеты — х0,05-1,25;

  • подзорная труба — х0,1-2,5;

  • компас — х0,1-2,5;

  • кружка — х0,15-2,5;

  • пират — х0,25-5;

  • девушка — х0,35-12,5;

  • капитан — х1,5-25.

RTP — 96,41%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Booty Bay
Все игры производителя Push Gaming
Back to top

Booty Bay Booty Bay

Booty Bay - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Booty Bay
Software: Push Gaming
RTP: 96.00%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: -/-
Max. Win: х20000
Features: Sticky wilds Random Multiplier

Booty Bay wallpaper Booty Bay slot is a novelty from Push Gaming, the release date of which is scheduled for July 15, 2021. This is an incredibly beautiful slot with a popular pirate theme, where you can increase your bet by 20,000 times the maximum. RTP - 96.41%, the level of volatility according to the operator's data is very high, which means that big wins are real here. We offer to play Booty Bay for free on our website and choose a parallel online casino from our rating, where this slot will be available in real money mode.

Booty Bay Slot Review

This slot is decorated very effectively - the playing field is located against the background of the island, where, according to the legend of the creators, valuable Booty Bay interface treasures. But, as you understand, we are not talking about real searches and excavations. To become the owner of treasures, you need to collect combinations of the same symbols, which rely on large payments.

The number of reels on the field is 5, rows of symbols are also 5, there are no paylines, since combinations are paid when the icons match in special clusters. The minimum bet in one spin is 0.1 credits, the maximum is 100 credits. The smallest winnings are given if coins of the same color match, and the largest - if the images of the old captain coincide in the clusters.

How to play Booty Bay slot

Booty Bay win The gameplay of Booty Bay, despite the novelty of the machine and the originality of its design, is extremely simple. Below the playing field there is a panel with windows, which displays the balance, the size of the current bet and the amount of the win. There are also basic keys for starting spins in manual and auto modes, as well as buttons for adjusting the beta.

As the main bonus, the slot uses a hot sandy zone, which is located in the central part of the reels. Icons with chests (Booty Wild) falling into this area can trigger free spins with additional payout multipliers. In addition to standard chests, there are also closed chains - they are called Locking Wilds and activate the slot function of the same name, which allows the picture to be fixed in place for 3 spins and increase the bet multiplier each time.

When the Swirling Rapids symbol falls on the reels, 1 additional free spin is triggered in the slot. Everything Booty Bay paytable unlocked Booty Wilds at this time move to the hot zone and simultaneously increase the multiplier by one more.

In addition to the options already listed, there are 2 more quick bonuses in the slot. The first is activated when a picture with a treasure map appears on the field. The bonus feature is that users choose one among 6 random prizes, where both additional multipliers (up to x1500 maximum) and bonus symbols can come across. The second and final bonus is the Triple Wild Lock, which is activated when 3 wild symbols appear. At the same time, a continuous series of free spins is launched, which does not end until at least one Booty Wild is in the hot zone.

Paytable

  • coins - x0.05-1.25;

  • spyglass - x0.1-2.5;

  • compass - x0.1-2.5;

  • mug - x0.15-2.5;

  • pirate - x0.25-5;

  • girl - x0.35-12.5;

  • captain - x1.5-25.

RTP - 96.41%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Booty Bay
All games of the manufacturer Push Gaming
Back to top