Hoarder Hoarder

Hoarder - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Играть Hoarder

Описание

Название слота: Hoarder
Производитель: Nolimit
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 259920/5
Макс. выигрыш: х11030
Особенности: 243 Ways Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Megaways Вайлды Движутся Липкие вайлды Барабаны с Wild Бонусная Игра Дополнительные Wild Респины Покупка бонуса Случайный множитель Мистические символы

Hoarder интерфейсИгровой автомат Hoarder — одна из последних новинок компании Nolimit City. Он был выпущен в конце июля 2021 года и уже успел вызвать у игроков настоящую бурю эмоций. Одна из причин стремительного обретения популярности — наличие множества бонусных опций. RTP в слоте тоже отличный — 96,14%, максимальная выплата равна текущей ставке, увеличенной в 11030 раз. На нашем сайте вы сможете попробовать играть бесплатно в Hoarder в демо-режиме. А еще выбрать надежное казино из нашего рейтинга с этой игрой в ассортименте.

Обзор игрового автомата Hoarder

За основу сюжета разработчики взяли время постапокалипсиса. Зомби, выжившие среди радиоактивных отходов и все, что с этимHoarder бонусы связано на ура воспринимается игроками, которым наскучили типичные тематики и примитивные картинки в виде карточных символов. Структура автомата тоже не очень стандартна — барабанов насчитывается 5, а линий — 243, но на них может быть составлено 259920 вариантов призовых комбинаций.

Минимально в слоте можно поставить 0,2 кредита, максимально — 100. Уровень волатильности высокий, но это неплохо — таким образом, рискуя пользователи могут претендовать на получение действительно крупных выплат.

Как играть в слот Hoarder

Hoarder покупка бонусаГеймплей Hoarder xWays несмотря всю его оригинальность довольно простой. Для управления спинами используются клавиши, расположенные по правую сторону от игрового поля. С их помощью можно запустить вращения в ручном режиме, а также настроить автоматическую игру и изменить уровень риска. Слева от барабанов находятся кнопки для настройки звуковых эффектов, а еще вход в главное меню, где можно посмотреть базовые правила составления комбинаций, информацию о бонусах и коэффициенты, присвоенные тематическим символам.

По бонусным опциям стоит пройтись отдельно, так как они реально очень разнообразны и открывают игрокам множество выгодных перспектив. Например, уникальный символ xWays — это отдельная иконка, выпадающая только на центральных барабанах и заполняющая собой все пространство в ячейках.

Символы xSplit Wilds удваивают множитель xWays, появляются в основной игре только на 3-х последних барабанах и разделяют всеHoarder таблица выплат остальные символы слева в одном ряду. А после превращаются в обычные дикие символы.

Scatter знаков в автомате сразу 2. Они могут выпадать на всех барабанах кроме первого. С их помощью активируется специальный режим Bunker Raid Spins, где игрокам предоставляется возможность воспользоваться серией фриспинов — бесплатных вращений без обновления ставки. Если при выпадении скаттеров бонусный раунд не активируется, эти символы превращаются в обычные xWays иконки. При активации раундов Bunker Raid Spins пользователям могут быть доступны 7 или 10 фриспинов (количество зависит от того, какими именно символами он будет запущен — обычным Scatter или Super Scatter). Выплаты в бонусных вращениях увеличиваются в зависимости от уровня — чем выше уровней, тем больше низкооплачиваемых символов удаляется с барабанов и соответственно повышается размер текущего выигрыша.

Как уже говорилось выше, максимальная выплата в игре равна х11030 стартовой ставки. Получить его можно при выпадении на барабанах самых высокооплачиваемых изображений.

Таблица выплат

  • рулон бумаги — х0,2-1;

  • стеклянная бутылка — х0,2-1,05;

  • канистра — х0,2-1,1;

  • аптечка — х0,25-1,15;

  • желтый прибор — х0,25-1,25;

  • персонажи — х0,3-5.

RTP - 96,14%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Hoarder
Все игры производителя Nolimit
Back to top

Hoarder Hoarder

Hoarder - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Hoarder
Software: Nolimit
RTP: 96.00%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 259920/5
Max. Win: х11030
Features: 243 Ways Expanding Wilds Free spins Megaways Walking Wilds Sticky wilds Wild Reels Bonus Game Extra Wilds Rejected Buy Feature Random Multiplier Mystery Symbols

Hoarder interface The Hoarder slot machine is one of the latest innovations from Nolimit City. It was released at the end of July 2021 and has already caused a real storm of emotions among the players. One of the reasons for the rapid gaining in popularity is the presence of many bonus options. The RTP in the slot is also excellent - 96.14%, the maximum payout is equal to the current rate, increased by 11030 times. On our site you can try to play Hoarder for free in demo mode. And also choose a reliable casino from our rating with this game in stock.

Hoarder Slot Review

The developers took the post-apocalypse time as the basis of the plot. Zombies, survivors of radioactive waste and everything with it Hoarder bonuses connected with a bang is perceived by players who are bored with typical themes and primitive pictures in the form of card symbols. The structure of the slot is also not very standard - there are 5 reels and 243 lines, but 259920 variants of prize combinations can be made on them.

The minimum in the slot can be 0.2 credits, the maximum - 100. The level of volatility is high, but this is not bad - thus, at the risk of users can claim to receive really large payments.

How to play Hoarder slot

Hoarder buy bonus The gameplay of Hoarder xWays, despite all its originality, is quite simple. To control the spins, use the keys located to the right side of the playing field. With their help, you can start spins in manual mode, as well as set up an automatic game and change the level of risk. To the left of the reels there are buttons for setting up sound effects, as well as an entrance to the main menu, where you can see the basic rules for making combinations, information about bonuses and the coefficients assigned to thematic symbols.

It is worth going through the bonus options separately, since they are really very diverse and open up many profitable prospects for players. For example, the unique xWays symbol is a separate icon that appears only on the central reels and fills all the spaces in the cells.

The xSplit Wilds symbols double the xWays multiplier, appear in the main game only on the last 3 reels and split everything Hoarder paytable the rest of the characters on the left in the same row. And then they turn into ordinary wild symbols.

Scatter symbols in the slot machine are 2. They can appear on all reels except the first. With their help, a special Bunker Raid Spins mode is activated, where players are given the opportunity to take advantage of a series of free spins - free spins without updating the rate. If the bonus round is not activated when scatters are dropped, these symbols turn into regular xWays icons. When the Bunker Raid Spins rounds are activated, 7 or 10 free spins can be available to users (the number depends on which symbols it will be launched with - regular Scatter or Super Scatter). Payouts in bonus spins increase depending on the level - the higher the levels, the more low-paid symbols are removed from the reels and the size of the current win increases accordingly.

As mentioned above, the maximum payout in the game is equal to x11030 of the starting bet. You can get it when the highest paying images appear on the reels.

Paytable

  • roll of paper - x0.2-1;

  • glass bottle - x0.2-1.05;

  • canister - x0.2-1.1;

  • first aid kit - x0.25-1.15;

  • yellow device - x0.25-1.25;

  • characters - x0.3-5.

RTP - 96.14%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Hoarder
All games of the manufacturer Nolimit
Back to top