Starburst XXXtreme Starburst XXXtreme

Starburst XXXtreme - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Starburst XXXtreme

Описание

Название слота: Starburst XXXtreme
Производитель: NetEnt
RTP: 96.45%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 9/5
Макс. выигрыш: х200000
Особенности: Умножение выигрыша Дополнительные Wild

starburst xxxtremeStarburst XXXtreme — игровой автомат от NetEnt, дата выхода которого назначена на 15 июля 2021 года. И это значит, что уже совсем скоро фанаты выпущенной в 2012-м первой версии Starburst смогут оценить новый слот по достоинству. Разработчики обещают, что это будет реально космический опыт, ведь в новинке максимальный множитель доходит до рекордной отметки в х200000. И кроме того, здесь добавлена бонусная опция Random Wilds, способствующая появлению до 3-х диких символов одновременно на 2,3 и 4 барабанах. RTP автомата варьируется в пределах 96,26%-96,45%, и на нашем сайте вы сможете играть бесплатно Starburst XXXtreme и оценить его доходность в процессе. Также мы предлагаем ознакомиться с перечнем самых надежных онлайн казино, которые представят новинку от популярного азартного бренда в числе первых.

Обзор игрового автомата Starburst XXXtreme

Оформлен слот Starburst XXXtreme по образцу первой версии, но графика заметно улучшилась — разработчики добавили спецэффектов, добавив игре реалистичности.

Перечислим основные особенности:

  • формат игрового поля — 3х5;
  • количество призовых линий — 9;
  • наличие Wild символа, способного распространяться на барабанах по вертикали, заменять собой другие иконки на поле и запускать ре-спины (бесплатные вращения без обновления текущей ставки).

Доступный диапазон ставок в Starburst XXXtreme — 0,1-50 кредитов. Как уже говорилось выше, максимально бет можно увеличить в 200000 раз, но для этого должна быть активирована функция XXXtreme Spins. Ее эксклюзивная возможность заключается в том, при оплате игроками 10х или 95х от текущей ставки им гарантированно выдаются 1 или 2 дополнительных диких символа соответственно.

Как играть в слот Starburst XXXtreme

starburst xxxxtreme slot machineГеймплей Starburst XXXtreme несмотря на все внедренные обновления по-прежнему прост и понятен. Над барабанами находится окошко, где после выпадения на поле диких символов накапливаются множители выигрыша. Под игровым полем расположена панель управления с клавишами, которые запускают вращения в ручном или автоматическом режиме и устанавливают размер ставки. Там же на главной панели есть кнопки для включения звуковых эффектов, вывода дополнительного меню и открытия информационного окна с правилами игры и таблицей выплат (перечнем символов и присвоенных им мультипликаторов).

Что касается призовых комбинаций, оплачиваются они в слоте Starburst XXXtreme стандартно слева-направо. О традиционном диком символе также говорилось выше, он появляется на барабанах случайным образом, расширяется и дает ре-спин. Но именно в этой самой новой версии игрового автомата дикий символ позволяет включить опцию Random Wilds, с таким же случайным появлением еще до 3 диких символов на центральных барабанах.

Классической бонусной функции в Starburst XXXtreme нет, но колоссальные выигрыши могут быть получены игроками в любой момент. То есть Wild символ — это лучшее, чем может порадовать новый автомат, так как именно с его помощью могут быть активированы множители в диапазоне х2-х150. Увеличение ставки в 200000 раз — рекордное значение, которое давно не встречалось в современных слотах. И именно такого размера выплаты гарантированы в новинке от NetEnt, когда в ней складывается весь пазл из диких символов. Мы уверены, что космически прибыльный автомат Starburst XXXtreme способен покорить игроков как своей атмосферой, так и перспективой в плане получения выигрышей.

Таблица выплат

  • фиолетовый и синий камни — х0,5/1/3;

  • оранжевый камень — х0,7/1,5/4;

  • зеленый шестигранный камень — х0,8/2/6;

  • желтый камень — х1/2,5/6;

  • 7 — х1,5/3/20;

  • BAR— х2,5/5/50.

RTP – 96,26%-96,45%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Starburst XXXtreme
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Starburst XXXtreme Starburst XXXtreme

Starburst XXXtreme - Slot machine

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Starburst XXXtreme

Description

Slot name: Starburst XXXtreme
Software: NetEnt
RTP: 96.45%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 9/5
Max. Win: х200000
Features: Win Multiplier Extra Wilds

starburst xxxtreme Starburst XXXtreme is a slot machine from NetEnt, the release date of which is set for July 15, 2021. And this means that very soon fans of the first version of Starburst released in 2012 will be able to appreciate the new slot at its true worth. The developers promise that it will be a real space experience, because in the new product the maximum multiplier reaches a record high of x200000. And besides, a bonus option Random Wilds has been added here, which allows up to 3 wild symbols to appear simultaneously on 2, 3 and 4 reels. The RTP of the slot varies between 96.26% -96.45%, and on our site you can play Starburst XXXtreme for free and evaluate its profitability in the process. We also suggest that you familiarize yourself with the list of the most reliable online casinos, which will be among the first to present a novelty from a popular gambling brand.

Starburst XXXtreme Slot Review

The Starburst XXXtreme slot is designed according to the model of the first version, but the graphics have improved markedly - the developers have added special effects, adding realism to the game.

Let's list the main features:

  • playing field format - 3x5;
  • number of prize lines - 9;
  • the presence of a Wild symbol that can spread vertically on the reels, replace other icons on the field and trigger re-spins (free spins without updating the current bet).

The available betting range at Starburst XXXtreme is 0.1-50 credits. As mentioned above, the maximum bet can be increased by 200,000 times, but for this the XXXtreme Spins function must be activated. Its exclusive feature is that when players pay 10x or 95x of the current bet, they are guaranteed to receive 1 or 2 additional wild symbols, respectively.

How to play Starburst XXXtreme slot

starburst xxxxtreme slot machine The gameplay of Starburst XXXtreme, despite all the implemented updates, is still simple and straightforward. Above the reels there is a window where win multipliers are accumulated after the wild symbols appear on the field. Under the playing field there is a control panel with buttons that start spins in manual or automatic mode and set the size of the bet. There are also buttons on the main panel for turning on sound effects, displaying an additional menu and opening an information window with the rules of the game and a paytable (a list of symbols and the multipliers assigned to them).

As for the prize combinations, they are paid in the Starburst XXXtreme slot as standard from left to right. The traditional wild symbol was also mentioned above, it appears randomly on the reels, expands and gives a re-spin. But it is in this newest version of the slot machine that the wild symbol allows you to enable the Random Wilds option, with the same random appearance of up to 3 more wild symbols on the central reels.

There is no classic bonus feature in Starburst XXXtreme, but huge winnings can be received by players at any time. That is, the Wild symbol is the best that the new slot machine can please, since it is with its help that multipliers in the x2-x150 range can be activated. The increase in the rate by 200,000 times is a record value that has not been seen in modern slots for a long time. And it is precisely this size of payments that is guaranteed in the new product from NetEnt, when the whole puzzle of wild symbols is formed in it. We are confident that the cosmically lucrative Starburst XXXtreme slot machine is capable of captivating players with both its atmosphere and the prospect of winning.

Paytable

  • purple and blue stones - x0.5/1/3;

  • orange stone - x0.7/1.5/4;

  • green hexagonal stone - x0.8/2/6;

  • yellow stone - x1/2.5/6;

  • 7 - x1.5/3/20;

  • BAR - x2.5/5/50.

RTP - 96.26% -96.45%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Starburst XXXtreme
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top