The Golden Sail The Golden Sail

The Golden Sail - Игровой автомат

Отзыв игроков
(2 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: The Golden Sail
Производитель: Relax Gaming
RTP: 95.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 40/5
Макс. выигрыш: x10 000
Особенности: Умножение выигрыша Покупка бонуса

The Golden Sail интерфейсЛицензионный игровой автомат The Golden Sail презентован 25 февраля 2021 года. Примечательно, что его разработала всемирно известная компания Relax Gaming. В этот раз основной темой стало пиратское плавание. Заявленное соотношение выигрышей и проигрышей (RTP) — 95%.

Комбинации складываются чаще всего из карточных номиналов и пиратской атрибутики. У нас на площадке вы можете играть в демо в The Golden Sail, чтобы изучить интерфейс и правила без вложений. Чтобы делать настоящие ставки, ищите надежный клуб с честными выплатами. Подходят залы, начисляющие бездепозитные бонусы на прозрачных и понятных условиях.

Обзор игрового автомата The Golden Sail

За основу сюжета взято плавание на пиратской шхуне. Чтобы пользователи оценили соответствующую атмосферу, в интерфейсе использованы элементы 3D-графики. The Golden Sail выигрышБэкграундом стало изображение испанского галеона, покачивающегося на волнах. Звуковое оформление выполнено в виде шума моря и треска палубы.

На основном поле видеослота находятся 40 фиксированных линий, количество которых поменять нельзя. В структуру заложены 5 виртуальных барабанов, запускаемых вручную и в режиме автоигры. Минимальная ставка на спин — 0,4 фишки, максимальная — 40. При распределении банка на всю сессию надо учитывать высокую дисперсию.

Как играть в слот The Golden Sail

The Faces of Freya специальные символыГеймплей The Golden Sail понятен, все действия выполняются с помощью клавиш на консоли меню. После клика на «Bet» выбирается сумма ставки. Клавишей с двойной стрелкой запускается одиночный спин, с треугольниками — режим турбо, с «А» — автоигра. В последнем случае сначала выбирается количество спинов (10, 25, 50, 100, 250, 500, 1 000).

Засчитываются комбинации из 3-5 одинаковых иконок. Это карточные номиналы, сундуки, компасы, бочки с ромом, географические карты. Wild (бомба) применяется для замещения неудачных изображений. Bonus (круг) активирует призовой раунд с запуском колеса фортуны. На тип вознаграждения (мгновенная выплата, click me, фриспины, продвижение по карте с сокровищами) указывает стрелка.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • девятка — х0,1/0,2/1;The Golden Sail специальные символы
  • десятка — х0,12/0,3/1,2;
  • валет — х0,14/0,4/1,5;
  • дама — х0,16/0,5/2;
  • король — х0,18/0,6/2,5;
  • туз — х0,2/0,7/3;
  • географическая карта — х0,4/1/4;
  • бочка рома — х0,3/0,8/3,6;
  • компас — х0,5/1,5/6;
  • сундук — х0,6/2/8;
  • Вайлд — х0,8/4/10.

Посетители онлайн казино могут ознакомиться с перечнем технических характеристик, изучив таблицу:

  • линии — 40;
  • барабаны — 5;
  • мин. ставка — 0,4 монеты;
  • макс. ставка — 0,40 фишек;
  • мин. коэффициент — х0,1;
  • макс. коэффициент — x10000;
  • риск-игра — нет;
  • RTP — 95%
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на The Golden Sail
Все игры производителя Relax Gaming
Back to top

The Golden Sail The Golden Sail

The Golden Sail - Slot machine

Players Review
(2 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5

Description

Slot name: The Golden Sail
Software: Relax Gaming
RTP: 95.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 40/5
Max. Win: x10 000
Features: Win Multiplier Buy Feature

The Golden Sail interface The licensed slot machine The Golden Sail was presented on February 25, 2021. It is noteworthy that it was developed by the world famous Relax Gaming company. This time the main topic was pirate voyage. The stated win-to-lose ratio (RTP) is 95%.

The combinations are usually made up of card denominations and pirate paraphernalia. On our site, you can play the demo in The Golden Sail to learn the interface and rules without attachments. To place real bets, look for a reliable club with fair payouts. Halls that charge no deposit bonuses on transparent and understandable terms are suitable.

The Golden Sail Slot Review

The plot is based on sailing on a pirate schooner. In order for users to appreciate the appropriate atmosphere, elements of 3D graphics are used in the interface. The Golden Sail win The background was the image of a Spanish galleon swaying on the waves. The sound design is made in the form of the noise of the sea and the crackling of the deck.

There are 40 fixed lines on the main field of the video slot, the number of which cannot be changed. The structure includes 5 virtual reels that are launched manually and in the autoplay mode. The minimum bet per spin is 0.4 chips, the maximum is 40. When distributing the pot for the entire session, one should take into account the high variance.

How to play the Golden Sail slot

The Faces of Freya special characters The gameplay of The Golden Sail is clear, all actions are performed using the keys on the menu console. After clicking on "Bet", the amount of the bet is selected. The double arrow key starts a single spin, with triangles - turbo mode, with "A" - autoplay. In the latter case, the number of spins is first selected (10, 25, 50, 100, 250, 500, 1,000).

Combinations of 3-5 identical icons are counted. These are card denominations, chests, compasses, barrels of rum, geographical maps. Wild (bomb) is used to replace bad images. Bonus (circle) activates the bonus round with the launch of the wheel of fortune. The type of reward (instant payout, click me, free spins, advancement on the treasure map) is indicated by an arrow.

Paytable and general characteristics of the slot

  • nine - x0.1/0.2/1; The Golden Sail special characters
  • ten - x0.12/0.3/1.2;
  • jack - x0.14/0.4/1.5;
  • queen - x0.16/0.5/2;
  • king - x0.18/0.6/2.5;
  • ace - x0.2/0.7/3;
  • geographic map - x0.4/1/4;
  • barrel of rum - x0.3/0.8/3.6;
  • compass - x0.5/1.5/6;
  • chest - x0.6/2/8;
  • Wild - x0.8/4/10.

Online casino visitors can familiarize themselves with the list of technical characteristics by examining the table:

  • lines - 40;
  • drums - 5;
  • min. rate - 0.4 coins;
  • Max. bet - 0.40 chips;
  • min. coefficient - x0.1;
  • Max. coefficient - x10000;
  • risk game - no;
  • RTP - 95%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to The Golden Sail
All games of the manufacturer Relax Gaming
Back to top