Wheel Of Fortune Megaways Wheel Of Fortune Megaways

Wheel Of Fortune Megaways - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Wheel Of Fortune Megaways
Производитель: IGT (International Game Technology)
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 117649/6
Макс. выигрыш: x80 150
Особенности: Megaways Повторный запуск(Retrigger)

Wheel of Fortune Megaways интерфейсВ ассортименте компании IGT появился игровой автомат Wheel Of Fortune Megaways без выраженной тематики. Дата релиза симулятора — 26 января 2021 года. RTP (соотношение удачных и проигрышных вращений) — 96,46%. Чаще всего выпадают призовые комбинации из карточных обозначений и предметов роскоши.

Вы сможете играть в демо в Wheel Of Fortune Megaways на нашем сайте в круглосуточном режиме. Для настоящих ставок поищите проверенное казино, начисляющее новичкам фриспины или другие бонусы.

Обзор игрового автомата Wheel Of Fortune Megaways

Символика ассоциируется с роскошью, бэкграундом стало изображение звездного неба. В основу заложен запуск Wheel of Fortune Megaways выигрышколеса фортуны. Структура игрового поля симулятора отличается оригинальностью.

На экране находятся 6 барабанов, расположенные на них картинки различаются по высоте. Выраженных линий нет, комбинации складываются 117 649 способами. Минимальная сумма на вращение — 0,2 жетона, максимальная — 100. Рекомендовано учитывать высокую дисперсию. Прогрессивного джекпота нет, самое крупное поощрение выплачивается с множителем х25.

Как играть в слот Wheel Of Fortune Megaways

Wheel of Fortune Megaways специальные символыСумма на кону регулируется с помощью стрелок рядом с надписью «Stake». Нажатием на треугольник активируется одно вращение, двойную стрелку — автоматическая игра. В последнем случае предварительно выбирается оптимальное количество спинов. Кликом на клавишу с тремя полосами открывается дополнительное меню. Вкладка «Pays» — таблица платежей, «Help» — страница с правилами.

Геймплей Wheel Of Fortune Megaways при детальном рассмотрении не вызывает сложностей. Как и в других аппаратах, после регулирования ставки запускаются барабаны. Результат зависит от ГСЧ, он становится известен после их остановки. Оплачиваются комбинации из 3-6 карточных обозначений, 2-4 лодок, колец, самолетов, автомобилей.

Wild — англоязычная надпись для замены неудачных иконок, появляется только на втором и пятом барабане. Колесо фортуны — Scatter, активирующий бесплатные вращения (от 12 до 18). На размер вознаграждения указывает стрелка.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • девять, десять — х0,1/0,15/0,25/0,4;Wheel of Fortune Megaways таблица выплат
  • валет — х0,15/0,25/0,4/0,5;
  • дама — х0,15/0,25/0,4/0,6;
  • король, туз — х0,2/0,3/0,5/0,7;
  • авто — х0,3/0,5/0,7/0,9;
  • лодка — х0,4/0,6/0,8/1;
  • самолет — х0,5/0,75/1/2;
  • кольцо — х2/3/5/6,25/25.

Перед настоящими ставками игроки могут обратить внимание на технические параметры. Для удобства они собраны в таблице.

  • линии — 117 649;
  • барабаны — 6;
  • мин. ставка — 0,2 фишки;
  • макс. ставка — 100 монет;
  • мин. коэффициент — х0,1;
  • макс. коэффициент — х80150;
  • риск-игра — нет;
  • RTP — 96,46%
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Wheel Of Fortune Megaways
Все игры производителя IGT (International Game Technology)
Back to top

Wheel Of Fortune Megaways Wheel Of Fortune Megaways

Wheel Of Fortune Megaways - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Play Wheel Of Fortune Megaways

Description

Slot name: Wheel Of Fortune Megaways
Software: IGT (International Game Technology)
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 117649/6
Max. Win: x80 150
Features: Megaways Retrigger

Wheel of Fortune Megaways interface The range of the IGT company now has a slot machine Wheel Of Fortune Megaways without a pronounced theme. The release date of the simulator is January 26, 2021. RTP (ratio of successful and losing spins) - 96.46%. Most often, prize combinations of card symbols and luxury items fall out.

You can play the Wheel Of Fortune Megaways demo on our website 24/7. For real bets, look for a trusted casino that awards free spins or other bonuses to beginners.

Wheel Of Fortune Megaways Slot Review

The symbolism is associated with luxury, the background is the image of the starry sky. The basis is the launch Wheel of Fortune Megaways win wheels of fortune. The structure of the playing field of the simulator is original.

There are 6 reels on the screen, the pictures located on them differ in height. There are no pronounced lines, combinations are added in 117 649 ways. The minimum amount for a spin is 0.2 tokens, the maximum is 100. It is recommended to take into account the high variance. There is no progressive jackpot, the largest reward is paid with a multiplier of x25.

How to Play Wheel Of Fortune Megaways Slot

Wheel of Fortune Megaways special symbols The amount at stake is adjusted using the arrows next to “Stake”. Pressing the triangle activates one spin, double arrow - automatic play. In the latter case, the optimal number of spins is preselected. By clicking on the button with three stripes, an additional menu opens. Tab "Pays" - a table of payments, "Help" - a page with rules.

The gameplay of Wheel Of Fortune Megaways is straightforward when viewed in detail. As in other machines, after adjusting the rate, the reels are started. The result depends on the RNG, it becomes known after they stop. Combinations of 3-6 card symbols, 2-4 boats, rings, planes, cars are paid for.

Wild - an English-language inscription for replacing unsuccessful icons, appears only on the second and fifth reels. Wheel of Fortune - Scatter that activates free spins (from 12 to 18). The arrow indicates the amount of the reward.

Paytable and general characteristics of the slot

  • nine, ten - x0.1/0.15/0.25/0.4; Wheel of Fortune Megaways paytable
  • jack - x0.15/0.25/0.4/0.5;
  • queen - x0.15/0.25/0.4/0.6;
  • king, ace - x0.2/0.3/0.5/0.7;
  • auto - x0.3/0.5/0.7/0.9;
  • boat - x0.4/0.6/0.8/1;
  • aircraft - x0.5/0.75/1/2;
  • ring - x2/3/5/6.25/25.

Before real bets, players can pay attention to the technical parameters. For convenience, they are collected in the table.

  • lines - 117 649;
  • drums - 6;
  • min. bet - 0.2 chips;
  • Max. bet - 100 coins;
  • min. coefficient - x0.1;
  • Max. coefficient - x80150;
  • risk game - no;
  • RTP - 96.46%

Author: Olga Shkolina

Best casino bonus Canada 2021
Similar games to Wheel Of Fortune Megaways
All games of the manufacturer IGT (International Game Technology)
Back to top