Tiki Madness 100 Tiki Madness 100

Tiki Madness 100 - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Tiki Madness 100
Производитель: Amatic Industries
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 100/5
Макс. выигрыш: х2000
Особенности: Бесплатные вращения Случайные Вайлды

Tiki Madness 100 интерфейсСертифицированный игровой автомат Tiki Madness 100 посвящен образу жизни на островах Полинезии. Его презентовала всемирно известная компания Amatic, дата релиза — 25 февраля 2021 года. На барабанах чаще всего отображаются разноцветные идолы, птицы, цветы, тропические плоды.

Заявленный параметр RTP (отдача) — 96%. Вы сможете играть бесплатно в Tiki Madness 100 у нас на сайте в любое время суток. Для настоящих ставок поищите надежное казино, проверенное временем. Подходит зал, где начисляются фриспины или другой приветственный бонус.

Обзор игрового автомата Tiki Madness 100

Сюжет симулятора знакомит с природой и культурой Полинезии. Главной героиней стала привлекательная Tiki Madness 100 выигрышостровитянка. На фоновой картинке изображены зеленые заросли, горы вулканического происхождения, желтые лучи заката. В качестве звукового сопровождения разработчик использует птичий щебет.

На основном поле однорукого бандита находятся 5 барабанов и 100 призовых линий, количество которых нельзя отрегулировать. Самая маленькая ставка — 50 монет, максимальная — 1 500. Прогрессивный джекпот заменен статичным, последний оплачивается с коэффициентом х100 000. Начисляется при заполнении Вайлдами всех ячеек.

Как играть в слот Tiki Madness 100

Tiki Madness 100 специальные символыДиапазон ставки выбирается нажатием на плюс и минус рядом со словом «Bet». Любителям игры ва-банк достаточно кликнуть на «Max Bet». Стрелка используется для активации одного спина, «Auto Play» — автоматического запуска. Кликом на «i» раскрывается таблица выплат с символикой. Геймплей Tiki Madness 100 почти такой же, как в других одноруких бандитах. Корректируется ставка, запускаются барабаны, результат становится известным после их остановки.

Он зависит исключительно от ГСЧ. Призовыми считаются комбинации из 3, 4 или 5 идолов, птиц, кокосов, цветов. Засчитываются, начиная с левого края монитора. Примечательно, что истуканы могут растягиваться на 3 ячейки по вертикали. Wild (островитянка) замещает проигрышные изображения и оплачивается сам по себе. Scatter (вулкан) активирует бесплатные вращения, выплаты начисляются без привязки к линиям.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • цветок — х2/5/25;Tiki Madness 100 таблица выплат
  • кокос, птица — х5\10/50;
  • синий, зеленый истукан — х10/20/150;
  • золотой идол — х20/50/200;
  • Скаттер — х100/500/12 500;
  • Вайлд — х40/200/1 000;

Игрокам будут интересны технические характеристики эмулятора. Для удобства они собраны в таблице:

  • линии — 100;
  • барабаны — 5;
  • мин. ставка — 50 монет;
  • макс. ставка — 1 500 жетонов;
  • мин. коэффициент — х2;
  • макс. коэффициент — х2000;
  • риск-игра — нет;
  • RTP — 96%
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Tiki Madness 100
Все игры производителя Amatic Industries
Back to top

Tiki Madness 100 Tiki Madness 100

Tiki Madness 100 - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Tiki Madness 100
Software: Amatic Industries
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 100/5
Max. Win: х2000
Features: Free spins Random Wilds

Tiki Madness 100 interface The Tiki Madness 100 certified slot machine is dedicated to the lifestyle of the Polynesian islands. It was presented by the world famous company Amatic, the release date is February 25, 2021. The reels most often display colorful idols, birds, flowers, tropical fruits.

The declared parameter RTP (return) is 96%. You can play Tiki Madness 100 for free on our website at any time of the day. For real bets, look for a reliable, time-tested casino. The hall is suitable where free spins or other welcome bonus are credited.

Tiki Madness 100 slot machine review

The plot of the simulator introduces the nature and culture of Polynesia. The main character became attractive Tiki Madness 100 win islander. The background picture shows green thickets, mountains of volcanic origin, yellow rays of sunset. The developer uses bird chirps as a soundtrack.

On the main field of the one-armed bandit, there are 5 reels and 100 prize lines, the number of which cannot be adjusted. The smallest bet is 50 coins, the maximum is 1,500. The progressive jackpot is replaced by a static one, the latter is paid with a coefficient of x100,000. It is calculated when all cells are filled with Wilds.

How to play Tiki Madness 100 slot

Tiki Madness 100 special characters The bet range is selected by clicking on the plus and minus next to the word "Bet". All-in game lovers just click on "Max Bet". The arrow is used to activate one spin, "Auto Play" - automatic start. By clicking on "i" the pay table with symbols will be revealed. The gameplay of Tiki Madness 100 is almost the same as in other one-armed bandits. The rate is adjusted, the reels are started, the result becomes known after they stop.

It depends solely on the RNG. The prizes are considered to be combinations of 3, 4 or 5 idols, birds, coconuts, flowers. Counts starting from the left edge of the monitor. It is noteworthy that the idols can stretch vertically by 3 cells. Wild (islander) replaces losing images and pays by itself. Scatter (volcano) activates free spins , payouts are awarded without being tied to lines.

Paytable and general characteristics of the slot

  • flower - x2/5/25; Tiki Madness 100 paytable
  • coconut, bird - x5 \ 10/50;
  • blue, green idol - x10/20/150;
  • golden idol - x20/50/200;
  • Scatter - х100/500/12,500;
  • Wild - x40/200/1,000;

Players will be interested in the technical characteristics of the emulator. For convenience, they are collected in the table:

  • lines - 100;
  • drums - 5;
  • min. bet - 50 coins;
  • Max. bet - 1,500 tokens;
  • min. coefficient - x2;
  • Max. coefficient - x2000;
  • risk game - no;
  • RTP - 96%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Tiki Madness 100
All games of the manufacturer Amatic Industries
Back to top