Gates Of Olympus Gates Of Olympus

Gates Of Olympus - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Gates Of Olympus
Производитель: Pragmatic Play
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: -/-
Макс. выигрыш: х5000
Особенности: Случайный множитель Повторный запуск(Retrigger)

Gates of Olympus интерфейсИгровой автомат Gates Of Olympus посвящен богам Олимпа, знакомым по древнегреческой мифологии. Его разработала знаменитая компания Pragmatic Play, дата релиза — 13 февраля 2021 года. RTP (заявленный производителем теоретический возврат) — 96,5%. На барабанах чаще всего отображаются разноцветные геометрические фигуры и предметы роскоши.

На нашем сайте вы сможете играть в демо в Gates Of Olympus, изучая структуру основного поля, правила и отдачу. Для реальных ставок лучше поищите надежный клуб с регулярными выплатами. Подходит заведение, начисляющее бездепозитные бонусы на понятных и прозрачных условиях.

Обзор игрового автомата Gates Of Olympus

В основу сюжета заложена мифология Эллады. Главный персонаж — Зевс. Он выполнен с помощью 3D-графики и отображается в правой части дисплея. Gates of Olympus выигрышКроме этого, на фоновой картинке изображены античные колонны и костры. В качестве звукового оформления разработчик использует эпическую музыку.

Основное поле состоит из 6 виртуальных барабанов, картинки располагаются по схеме 6х5. Суммарная ставка на вращение варьируется от 1 до 10 фишек, есть возможность выбирать номинал. Прогрессивный джекпот заменен статичным. Он оплачивается с мультипликатором х100 при выпадении старшей комбинации.

Как играть в слот Gates Of Olympus

Gates of Olympus  специальные символыГеймплей Gates Of Olympus отличается оригинальностью. На первом этапе с помощью плюса и минуса регулируется ставка. С помощью стрелок активируется одиночный спин, «Autoplay» — автоматический запуск. Вместо вращения барабанов используется опция «Лавина». Картинки, входящие в комбинацию, исчезают. Их место занимают новые изображения.

Оплачиваются цепочки из 8-30 геометрических предметов, кубков, колец, корон, песочных часов. Зевс — Scatter, который оплачивается без привязки к линиям. Он используется для запуска фриспинов. К другим бонусным функциям относятся Tumble Feature и Multiplier Feature.

Таблица выплат и основные характеристики слота

  • ромб — х0,5 (8-9) / 1,5 (10-11) / 4 (12-30);Gates of Olympus таблица выплат
  • зеленый треугольник — х0,8 (8-9) / 1,8 (10-11) / 8 (12-30);
  • шестигранник — х1 (8-9) / 2 (10-11) / 10 (12-30);
  • фиолетовый треугольник — х1,6 (8-9) / 2,4 (10-11) / 16 (12-30);
  • пятиугольник — х2 (8-9) / 3 (10-11) / 20 (12-30);
  • кубок — х3 (8-9) / 4 (10-11) / 24 (12-30);
  • кольцо — х4 (8-9) / 10 (10-11) / 30 (12-30);
  • песочные часы — х5 (8-9) / 20 (10-11) / 50 (12-30);
  • корона — х20 (8-9) / 50 (10-11) / 100 (12-30).

Игроки перед регистрацией в онлайн казино могут изучить технические характеристики эмулятора. Для удобства они собраны в таблице:

  • линии — нет;
  • барабаны — 5;
  • мин. ставка — 1 монета;
  • макс. ставка — 10 фишек;
  • мин. коэффициент — х0,5;
  • макс. коэффициент — х5000;
  • риск-игра — нет;
  • RTP — 96,5%
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Gates Of Olympus
Все игры производителя Pragmatic Play
Back to top

Gates Of Olympus Gates Of Olympus

Gates Of Olympus - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Gates Of Olympus
Software: Pragmatic Play
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: -/-
Max. Win: х5000
Features: Random Multiplier Retrigger

Gates of Olympus interface The Gates Of Olympus slot machine is dedicated to the gods of Olympus, familiar from ancient Greek mythology. It was developed by the famous company Pragmatic Play, the release date is February 13, 2021. RTP (manufacturer's declared theoretical return) - 96.5%. The reels most often display colorful geometric shapes and luxury items.

On our site, you can play the demo at Gates Of Olympus, learning the structure of the main field, the rules and the impact. For real bets, look for a reliable club with regular payments. An institution that charges no deposit bonuses on clear and transparent terms is suitable.

Gates Of Olympus Slot Review

The plot is based on the mythology of Hellas. The main character is Zeus. It is made with 3D graphics and appears on the right side of the display. Gates of Olympus win In addition, antique columns and bonfires are depicted in the background picture. The developer uses epic music as sound design.

The main field consists of 6 virtual reels, the pictures are arranged according to the 6x5 scheme. The total bet per spin varies from 1 to 10 chips, it is possible to choose the denomination. The progressive jackpot has been replaced with a static one. It is paid with a multiplier of x100 when the highest combination falls out.

How to Play Gates Of Olympus Slot

Gates of Olympus special characters The gameplay of Gates Of Olympus is original. At the first stage, the rate is adjusted with the help of plus and minus. Using the arrows, a single spin is activated, "Autoplay" - an automatic start. Instead of spinning the reels, the Avalanche option is used. The pictures included in the combination disappear. New images are taking their place.

Chains of 8-30 geometric objects, cups, rings, crowns, hourglasses are paid for. Zeus - Scatter, which is paid without being bound to lines. It is used to launch free spins. Other bonus features include Tumble Feature and Multiplier Feature.

Paytable and main characteristics of the slot

  • rhombus - x0.5 (8-9)/1.5 (10-11)/4 (12-30); Gates of Olympus paytable
  • green triangle - x0.8 (8-9)/1.8 (10-11)/8 (12-30);
  • hexagon - x1 (8-9)/2 (10-11)/10 (12-30);
  • purple triangle - x1.6 (8-9)/2.4 (10-11)/16 (12-30);
  • pentagon - x2 (8-9)/3 (10-11)/20 (12-30);
  • cup - х3 (8-9)/4 (10-11)/24 (12-30);
  • ring - x4 (8-9)/10 (10-11)/30 (12-30);
  • hourglass - x5 (8-9)/20 (10-11)/50 (12-30);
  • crown - x20 (8-9)/50 (10-11)/100 (12-30).

Before registering at an online casino, players can study the technical characteristics of the emulator. For convenience, they are collected in the table:

  • lines - no;
  • drums - 5;
  • min. bet - 1 coin;
  • Max. bet - 10 chips;
  • min. coefficient - x0.5;
  • Max. coefficient - x5000;
  • risk game - no;
  • RTP - 96.5%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Gates Of Olympus
All games of the manufacturer Pragmatic Play
Back to top