Dragons Fire Infinireels Dragons Fire Infinireels

Dragons Fire Infinireels - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Dragons Fire Infinireels
Производитель: Red Tiger
RTP: 95.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: -/-
Макс. выигрыш: х10000
Особенности: Барабаны с Wild Респины

Dragons Fire Infinireels интерфейсИгровой автомат Dragons Fire Infinireels создан для поклонников жанра фэнтези. Компания Red Tiger Gaming презентовала его 25 февраля 2021 года. В этот раз создатель софта посвятил свою разработку мифическим драконам. В таблице платежей собраны изображения летающих ящеров и их яиц.

RTP (соотношение удачных комбинаций и проигрышей) — 95%. У нас на портале вы сможете играть бесплатно в Dragons Fire Infinireels, чтобы без вложений изучить интерфейс и правила. Для настоящих ставок ищите проверенные временем казино, гарантирующие честность выплат. Подходят варианты, где бесплатные вращения даются в качестве приветственного поощрения.

Обзор игрового автомата Dragons Fire Infinireels

За основу сюжета взята жизнь летающих ящеров. Бэкграундом стало изображение места их обитания. На фоновой картинке изображены горы и камни, Dragons Fire Infinireels выигрышпокрытые золотыми монетами. Для звукового сопровождения выбрана эпическая музыка.

На основном поле находятся 3 барабана, во время сессии их количество может увеличиться до 8. Выраженных линий нет, комбинации формируются 27 — 6 561 способами. Минимальная ставка на вращение — 0,2 фишки, максимальная — 10. Примечательно, что прогрессивный джекпот не разыгрывается.

Как играть в слот Dragons Fire Infinireels

Dragons Fire Infinireels специальные символыВсе настройки выполняются с помощью интуитивно понятных клавиш на консоли меню. После клика на «Stake» регулируется ставка. Стрелкой запускается одиночный спин, треугольниками — режим турбо, «Auto» — автоматический. Нажатием на «Pays» раскрывается таблица платежей, «Help» — правила.

Геймплей Dragons Fire Infinireels такой же, как в других одноруких бандитах классического образца. Регулируется ставка, запускаются барабаны, результат (выигрыш или проигрыш) становится известен после их остановки.

Засчитываются комбинации из трех одинаковых иконок, занимающих весь ряд. Они складываются из синих, зеленых, красных, желтых яиц, разноцветных ящеров, драконьих глаз. Дракон — Wild, используемый для замены других иконок. Сам по себе не оплачивается. Надпить «Dragon Spins» — Scatter, запускающий фриспины с дополнительными множителями.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • синее яйцо — х0,1;Dragons Fire Infinireels  таблица выплат
  • зеленое — х0,2;
  • красное — х0,3;
  • золотое — х0,4;
  • фиолетовый дракон — х0,5;
  • изумрудный — х0,6;
  • бордовый — х0,7;
  • желтый — х0,8;
  • глаз — х1.

Посетителям игрового зала будут интересны технические характеристики. Они указаны в таблице.

  • линии — от 27 до 6 561;
  • барабаны — от 3 до 8;
  • мин. ставка — 0,2 фишки;
  • макс. ставка — 10 монет;
  • мин. коэффициент — х0,1;
  • макс. коэффициент — х10000;
  • риск-игра — нет;
  • RTP — 95%
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Dragons Fire Infinireels
Все игры производителя Red Tiger
Back to top

Dragons Fire Infinireels Dragons Fire Infinireels

Dragons Fire Infinireels - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Dragons Fire Infinireels
Software: Red Tiger
RTP: 95.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: -/-
Max. Win: х10000
Features: Wild Reels Rejected

Dragons Fire Infinireels interface Slot machine Dragons Fire Infinireels was created for fans of the fantasy genre. Red Tiger Gaming presented it on February 25, 2021. This time, the creator of the software has dedicated his development to mythical dragons. The payment table contains images of flying lizards and their eggs.

RTP (ratio of successful combinations and losses) - 95%. On our portal you can play Dragons Fire Infinireels for free in order to study the interface and rules without attachments. For real bets, look for time-tested casinos that guarantee fair payouts. Variants where free spins are given as a welcome promotion are suitable.

Review of the slot machine Dragons Fire Infinireels

The plot is based on the life of flying lizards. The background was the image of their habitat. The background picture shows mountains and stones, Dragons Fire Infinireels win covered with gold coins. Epic music has been selected for the soundtrack.

There are 3 reels on the main field, during the session their number can increase to 8. There are no pronounced lines, combinations are formed in 27 - 6 561 ways. The minimum bet per spin is 0.2 chips, the maximum is 10. It is noteworthy that the progressive jackpot is not drawn.

How to play Dragons Fire Infinireels slot

Dragons Fire Infinireels special characters All settings are made using intuitive keys on the menu console. After clicking on "Stake", the rate is adjusted. The arrow starts a single spin, triangles - turbo mode, "Auto" - automatic. By clicking on "Pays" the payment table opens, "Help" - the rules.

The gameplay of Dragons Fire Infinireels is the same as in other classic one-armed bandits. The rate is regulated, the reels are started, the result (win or loss) becomes known after they stop.

Combinations of three identical icons that occupy the entire row are counted. They are made up of blue, green, red, yellow eggs, colorful lizards, dragon eyes. Dragon - Wild, used to replace other icons. Not paid by itself. Drink "Dragon Spins" - Scatter, which triggers free spins with additional multipliers.

Paytable and general characteristics of the slot

  • blue egg - x0.1; Dragons Fire Infinireels paytable
  • green - x0.2;
  • red - x0.3;
  • gold - x0.4;
  • purple dragon - x0.5;
  • emerald - x0.6;
  • burgundy - x0.7;
  • yellow - x0.8;
  • eye - x1.

Visitors to the gaming hall will be interested in the technical characteristics. They are shown in the table.

  • lines - from 27 to 6,561;
  • drums - from 3 to 8;
  • min. bet - 0.2 chips;
  • Max. bet - 10 coins;
  • min. coefficient - x0.1;
  • Max. coefficient - x10000;
  • risk game - no;
  • RTP - 95%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Dragons Fire Infinireels
All games of the manufacturer Red Tiger
Back to top