Book Of The Divine Book Of The Divine

Book Of The Divine - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Book Of The Divine
Производитель: Spinomenal
RTP: 95.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: х5000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Покупка бонуса

Book of the Divine интерфейсИгровой автомат Book Of The Divine посвящается загадкам Древнего Египта. Его разработал создатель софта Spinomenal, релиз состоялся 25 февраля 2021 года. Заявленный RTP (соотношение выгодных и проигрышных спинов) — 95,9%.

К символам, которые выпадают чаще всего, относятся карточные знаки и изображения египетских богов. Вы можете играть бесплатно в Book Of The Divine у нас на сайте, знакомясь с таблицей выплат и интерфейсом. Ставить деньги нужно в надежных залах, гарантирующих честность выплат. Например, в SoftSwiss казино, проверенном временем.

Обзор игрового автомата Book Of The Divine

Сюжет посвящен культуре и верованиям страны фараонов. К персонажам относятся фараон и древнеегипетские боги. На фоновой картинке изображены Book of the Divine выигрышколонны с таинственными рисунками. В качестве звукового сопровождения используется восточная музыка.

Игровое поле состоит из 5 виртуальных барабанов и 10 фиксированных линий. Минимальный лимит ставки на вращение — 0,01 фишка, максимальный — 10. Накопительный джекпот в эмуляторе не разыгрывается, самая старшая комбинация оплачивается с коэффициентом х5 000. Дисперсия на сайте производителя не указана.

Как играть в лицензионный слот Book Of The Divine

Book of the Divine специальные символыСтавка корректируется нажатием на плюс и минус рядом со словом «Per Line». Одиночный спин запускается нажатием на стрелку, автоматическая игра — на «Autoplay». В последнем случае вращения останавливаются повторным кликом. С помощью «?» открывается таблица платежей.

Примечательно, что геймплей Book Of The Divine упрощен до предела. Результат показывается почти сразу после регулирования ставки и запуска барабанов. Он становится известным после завершения спина. Комбинации складываются из 3-5 карточных номиналов, 2-5 изображений кошки, волка, девушки, фараона. Они засчитываются, начиная с левого края монитора.

Есть только один специальный символ — книга. Как Wild, она замещает любые проигрышные изображения. Как Scatter, оплачивается при отображении в различных участках монитора и запускает бонусную игру из фриспинов.

Таблица выплат и основные характеристики слота

  • десять, валет, дама — х5/25/100;Adventures of Doubloon Island таблица выплат
  • король, туз — х5/40/150;
  • кошка, волк — х5/30/100/750;
  • девушка в золотом головном уборе — х5/40/400/2 000;
  • фараон — х10/100/1 000/5 000;
  • книга — х2/25/250.

Пользователям, посещающим Биткоин казино или другие залы, будут интересны технические параметры:

  • линии — 10;
  • барабаны — 5;
  • мин. ставка — 0,01 монета;
  • макс. ставка — 10 жетонов;
  • мин. коэффициент — х5;
  • макс. коэффициент — х5 000;
  • риск-игра — нет;
  • RTP — 95,9%
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Book Of The Divine
Все игры производителя Spinomenal
Back to top

Book Of The Divine Book Of The Divine

Book Of The Divine - Slot machine

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5

Description

Slot name: Book Of The Divine
Software: Spinomenal
RTP: 95.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 10/5
Max. Win: х5000
Features: Expanding Wilds Buy Feature

Book of the Divine interface The Book Of The Divine slot machine is dedicated to the mysteries of Ancient Egypt. It was developed by the creator of the software Spinomenal, the release took place on February 25, 2021. The declared RTP (ratio of profitable to losing spins) is 95.9%.

The symbols that appear most often include card signs and images of Egyptian gods. You can play Book Of The Divine for free on our website, familiarizing yourself with the paytable and interface. You need to bet money in reliable halls that guarantee the honesty of payments. For example, at the time-tested SoftSwiss casino.

Book Of The Divine Slot Review

The plot is dedicated to the culture and beliefs of the land of the pharaohs. The characters include the pharaoh and the ancient Egyptian gods. The background picture shows Book of the Divine win columns with mysterious drawings. Oriental music is used as a soundtrack.

The playing field consists of 5 virtual reels and 10 fixed lines. The minimum bet limit for a spin is 0.01 chips, the maximum is 10. The accumulative jackpot is not played in the emulator, the highest combination is paid with a coefficient of x5,000. The variance is not indicated on the manufacturer's website.

How to play the Book Of The Divine licensed slot

Book of the Divine special characters The rate is adjusted by clicking on the plus and minus next to the word "Per Line". A single spin is started by clicking on the arrow, an automatic game - on "Autoplay". In the latter case, the rotation is stopped by a second click. Through "?" the payment table opens.

It is noteworthy that the gameplay of Book Of The Divine has been simplified to the limit. The result is shown almost immediately after adjusting the bet and starting the reels. He becomes famous after completing the spin. The combinations are made up of 3-5 card denominations, 2-5 images of a cat, a wolf, a girl, a pharaoh. They are counted starting from the left edge of the monitor.

There is only one special symbol - a book. Like Wild, it replaces any losing images. Like Scatter, it is paid when displayed in different parts of the monitor and triggers a free spins bonus game.

Paytable and main characteristics of the slot

  • ten, jack, queen - x5/25/100; Adventures of Doubloon Island paytable
  • king, ace - x5/40/150;
  • cat, wolf - x5/30/100/750;
  • a girl in a gold headdress - х5/40/400/2,000;
  • Pharaoh - x10/100/1,000/5,000;
  • book - x2/25/250.

Users visiting Bitcoin casinos or other halls will be interested in the technical parameters:

  • lines - 10;
  • drums - 5;
  • min. rate - 0.01 coins;
  • Max. bet - 10 tokens;
  • min. coefficient - x5;
  • Max. coefficient - x5,000;
  • risk game - no;
  • RTP - 95.9%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Book Of The Divine
All games of the manufacturer Spinomenal
Back to top