Take Olympus Take Olympus

Take Olympus - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Играть Take Olympus

Описание

Название слота: Take Olympus
Производитель: BetSoft Gaming
RTP: 95.49%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 50/5
Макс. выигрыш: х270
Особенности: Умножение выигрыша Респины

Take Olympus интерфейсИгровой автомат Take Olympus адаптирован к запуску на компьютерах, планшетах, смартфонах. Его разработала всемирно известная компания Betsoft, дата релиза — 18 февраля 2021 года. В качестве тематики создатель софта выбрал древнегреческую мифологию. Главными персонажами стали божества Олимпа.

Соотношение выигрышей к проигрышам (RTP) — 95,49%. У нас на сайте вы можете играть бесплатно в Take Olympus, знакомясь с правилами начисления выигрышей и особенностями управления. Чтобы ставить деньги, ищите надежное заведениев наших подборках лучших виртуальных залов. В последнее время появились новые казино с быстрым выводом средств и приветственными бонусами.

Обзор игрового автомата Take Olympus

Сюжетная линия посвящена образу жизни античных богов. На фоновой картинке изображено здание древнегреческого храма. Для звукового сопровождения Take Olympus  выигрышвыбрана спокойная музыка. Вступительный ролик не используется, есть 3D-анимация.

На основном поле находятся 50 всегда активных линий и 5 виртуальных барабанов. Минимальная ставка на вращение — 0,1 фишка, максимальная — 45. Производитель софта заменил накопительный джекпот фиксированным. Он зависит от поставленной на кон суммы, начисляется за старшую комбинацию.

Как играть в слот Take Olympus

Take Olympus  специальные символыДля удобства пользователей клавиши управления собраны в нижней части экрана. Размер ставки регулируется нажатием на плюс и минус. Для запуска барабанов есть две клавиши. Кликом на двойную стрелку активируется одиночный спин, на треугольник — автоматическая игра. Нажатием на «i» открывается таблица платежей с коэффициентами и символикой.

Геймплей Take Olympus интуитивно понятен даже новичкам. Результат (выигрыш или проигрыш) становится известным после завершения спина, он зависит от ГСЧ. Оплачиваются комбинации из 3-5 идентичных рисунков. Безусловно, они должны быть непрерывными и начинаться с левого края экрана. Складываются из изображений листа, стрелы, волка, трезубца, молнии.

Изображения богов (Афродиты, Купидона, Аида, Посейдона) растягиваются по вертикали на 2-3 ячейки. Зевс — Wild, его портреты используются для активации бонуса. Это бесплатные вращения, всего их 10.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • лист, стрела, волк, трезубец — х4,5/9/36;Take Olympus таблица выплат
  • молния — х9/18/54;
  • Афродита, Купидон, Аид, Посейдон — х13,5/27/90;
  • Зевс — х18/54/270.

Перед запуском однорукого бандита игроки могут ознакомиться со списком технических характеристик:

  • линии — 50;
  • барабаны — 5;
  • мин. ставка — 0,1 монета;
  • макс. ставка — 45 фишек;
  • мин. коэффициент — х4,5;
  • макс. коэффициент — х270;
  • риск-игра — нет;
  • RTP — 95,49%
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Take Olympus
Все игры производителя BetSoft Gaming
Back to top

Take Olympus Take Olympus

Take Olympus - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Play Take Olympus

Description

Slot name: Take Olympus
Software: BetSoft Gaming
RTP: 95.49%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 50/5
Max. Win: х270
Features: Win Multiplier Rejected

Take Olympus interface Take Olympus slot machine is adapted to run on computers, tablets, smartphones. It was developed by the world famous company Betsoft, the release date is February 18, 2021. The creator of the software chose ancient Greek mythology as a topic. The main characters were the deities of Olympus.

The ratio of winnings to losses (RTP) is 95.49%. On our website, you can play Take Olympus for free, familiarizing yourself with the rules for calculating winnings and managing features. To wager money, look for a safe place in our selection of the best virtual halls. Recently, new casinos have appeared with quick withdrawals and welcome bonuses.

Take Olympus Slot Review

The storyline is dedicated to the way of life of the ancient gods. The background picture shows the building of an ancient Greek temple. For sound accompaniment Take Olympus win calm music selected. Introductory video is not used, there is 3D animation.

There are 50 always active lines and 5 virtual reels on the main field. The minimum bet per spin is 0.1 chips, the maximum is 45. The software manufacturer has replaced the cumulative jackpot with a fixed one. It depends on the amount wagered and is charged for the highest combination.

How to play Take Olympus slot

Take Olympus special characters For the convenience of users, the control keys are collected at the bottom of the screen. The size of the bet is adjusted by clicking on the plus and minus. There are two keys to start the reels. By clicking on the double arrow, a single spin is activated, on the triangle - an automatic game. By clicking on "i" a table of payments with coefficients and symbols opens.

Take Olympus' gameplay is intuitive even for beginners. The result (win or loss) becomes known after the end of the spin, it depends on the RNG. Combinations of 3-5 identical patterns are paid. They must of course be continuous and start at the left edge of the screen. They are composed of images of a leaf, an arrow, a wolf, a trident, a lightning.

Images of gods (Aphrodite, Cupid, Hades, Poseidon) are stretched vertically by 2-3 cells. Zeus is Wild, his portraits are used to activate the bonus. These are free spins , there are 10 of them in total.

Paytable and general characteristics of the slot

  • leaf, arrow, wolf, trident - x4.5/9/36; Take Olympus paytable
  • lightning - x9/18/54;
  • Aphrodite, Cupid, Hades, Poseidon - x13.5/27/90;
  • Zeus - x18/54/270.

Before launching the one-armed bandit, players can familiarize themselves with the list of technical characteristics:

  • lines - 50;
  • drums - 5;
  • min. rate - 0.1 coin;
  • Max. bet - 45 chips;
  • min. coefficient - x4.5;
  • Max. coefficient - x270;
  • risk game - no;
  • RTP - 95.49%

Author: Olga Shkolina

Best casino bonus Canada 2021
Similar games to Take Olympus
All games of the manufacturer BetSoft Gaming
Back to top