Trillionaire Trillionaire

Trillionaire - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Trillionaire
Производитель: Red Tiger
RTP: 95.00%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: х200
Особенности: Бесплатные вращения Бонусное колесо

Trillionaire интерфейсИгровой автомат Trillionaire посвящен миру высокой моды. Его разработала компания Red Tiger, презентация состоялась 18 февраля 2021 года. Чаще всего комбинации складываются из карточных мастей. Производителем заявлена высокая дисперсия. Соотношение удачных и провальных комбинаций (RTP) — 95,76%.

На нашем сайте вы сможете играть в демо в Trillionaire, оценивая интерфейс и правила. Чтобы ставить деньги, ищите надежные казино с честными выплатами. Предпочтительны клубы, где начисляются бездепозитные бонусы с понятными условиями отыгрыша.

Обзор игрового автомата Trillionaire

В основе сюжета — работа французского телеканала FashionTV. Его смотрят более миллиона человек по всему миру. Чтобы игроки почувствовали Trillionaire выигрышисоответствующую атмосферу, создатель софта использовал вступительный ролик с песней Мадонны.

Игровое поле состоит из 5 виртуальных барабанов из 20 фиксированных линий, количество которых нельзя поменять. Суммарная ставка на спин варьируется от 0,2 до 100 фишек. Вместо накопительного джекпота используется фиксированная выплата. Старшая комбинация оплачивается с коэффициентом х200.

Как играть в слот Trillionaire

Trillionaire специальные символыОдно из преимуществ симулятора — интуитивно понятное управление. Сумма на кону регулируется нажатием на «Stake», просто выбирается подходящий вариант из предложенных. На консоли меню есть три кнопки для активации барабанов. С двумя стрелками — для одиночного спина, с треугольниками — для перехода в режим турбо, «Auto» — для выбора автоигры. В последнем случае определяется количество вращений (от 10 до 100).

Геймплей Trillionaire можно изучить за считанные минуты. Активируются спины, результат зависит от ГСЧ. Призовыми считаются комбинации из 3, 4 или 5 одинаковых изображений. Правила учета — слева направо. Складываются из четырех карточных мастей и портретов пяти красавиц.

Девушки — символы Wild, замещающие проигрышные картинки. Они могут вытягиваться по вертикали на 2-4 ячейки. Есть две иконки Scatter — надписи «Wheell» и «Free Spins». Первая активирует запуск колеса фортуны, вторая — фриспины.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • трефа, бубна — х4/8/16;Trillionaire таблица выплат
  • пика, черва — х6/10/20;
  • брюнетка в черном — х12/30/70;
  • брюнетка в красном — х12/34/78;
  • леди в голубом — х14/38/86;
  • девушка в белом — х14/42/90;
  • блондинка в перчатках — х30/70/150.

Пользователям, решившим зарегистрироваться в онлайн казино, будут интересны технические характеристики:

  • линии — 20;
  • барабаны — 5;
  • мин. ставка — 0,2 жетона;
  • макс. ставка — 100 фишек;
  • мин. коэффициент — х4;
  • макс. коэффициент — х200;
  • риск-игра — нет;
  • RTP — 95,76%
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Trillionaire
Все игры производителя Red Tiger
Back to top

Trillionaire Trillionaire

Trillionaire - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Trillionaire
Software: Red Tiger
RTP: 95.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 20/5
Max. Win: х200
Features: Free spins Bonus Wheel

Trillionaire interface The Trillionaire slot machine is dedicated to the world of high fashion. It was developed by Red Tiger and presented on February 18, 2021. Most often, combinations are made up of card suits. The manufacturer claims high variance. The ratio of successful and unsuccessful combinations (RTP) is 95.76%.

On our site, you can play Trillionaire demo, evaluating the interface and rules. Look for reliable casinos with fair payouts to wager money. Clubs where no deposit bonuses with clear wagering requirements are accrued are preferred.

Trillionaire Slot Review

The plot is based on the work of the French TV channel FashionTV. It is watched by over a million people around the world. To make players feel Trillionaire winnings appropriate atmosphere, the creator of the software used an introductory video with the song of Madonna.

The playing field consists of 5 virtual reels of 20 fixed lines, the number of which cannot be changed. The total bet per spin varies from 0.2 to 100 chips. Instead of a cumulative jackpot, a fixed payout is used. The highest combination is paid with x200 odds.

How to play Trillionaire slot

Trillionaire special characters One of the advantages of the simulator is its intuitive operation. The amount at stake is adjusted by clicking on "Stake", you just select the appropriate option from the proposed ones. There are three buttons on the menu console to activate the reels. With two arrows - for a single spin, with triangles - to switch to turbo mode, “Auto” - to select autoplay. In the latter case, the number of spins is determined (from 10 to 100).

Trillionaire's gameplay can be learned in minutes. Spins are activated, the result depends on the RNG. Combinations of 3, 4 or 5 identical images are considered as prizes. Accounting rules - from left to right. They are made up of four card suits and portraits of five beauties.

Girls are Wild symbols that replace losing pictures. They can be extended vertically by 2-4 cells. There are two Scatter icons - "Wheell" and "Free Spins". The first activates the launch of the wheel of fortune, the second activates free spins.

Paytable and general characteristics of the slot

  • club, tambourine - x4/8/16; Trillionaire paytable
  • lance, heart - x6/10/20;
  • brunette in black - x12/30/70;
  • brunette in red - x12/34/78;
  • lady in blue - x14/38/86;
  • girl in white - x14/42/90;
  • blonde in gloves - x30/70/150.

Users who decide to register at an online casino will be interested in the technical characteristics:

  • lines - 20;
  • drums - 5;
  • min. bet - 0.2 tokens;
  • Max. bet - 100 chips;
  • min. coefficient - x4;
  • Max. coefficient - x200;
  • risk game - no;
  • RTP - 95.76%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Trillionaire
All games of the manufacturer Red Tiger
Back to top