3 Devils Pinball 3 Devils Pinball

3 Devils Pinball - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: 3 Devils Pinball
Производитель: Microgaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 25/6
Макс. выигрыш: х7,5
Особенности: Бесплатные вращения Барабаны с Wild

3 Devils Pinball интерфейсИгровой автомат 3 Devils Pinball всемирно известная фирма Microgaming презентовала 18 февраля 2021 года. В качестве темы выбрана сделка с дьяволом. Производитель использовал качественную графику и простой интерфейс. Призовые комбинации наиболее часто складываются из разноцветных огоньков и металлических пластин.

Соотношение выигрышей и проигрышей (RTP) — 96,7%. У нас вы можете играть в бесплатно в 3 Devils Pinball, изучая правила и подбирая эффективную стратегию. Чтобы ставить деньги, ищите надежный клуб из топ 10 казино, гарантирующих честные выплаты.

Обзор игрового автомата 3 Devils Pinball

Примечательно, что сюжет посвящен сделке с дьяволом. Фоновой картинки нет, поскольку производитель хотел упростить дизайн. Используются технологии 3 Devils Pinball  выигрышHTML5 и JS, поэтому эмулятор запускается на смартфонах и планшетах. В последнем случае софт сам по себе настраивается под диагональ экрана.

На игровом поле находятся 6 барабанов и 25 фиксированных линий. Минимальный лимит общей ставки — 0,2 жетона, максимальный — 50. При распределении бюджета на всю сессию надо учитывать среднюю волатильность. К сожалению, прогрессивный джекпот не разыгрывается. Наиболее крупный выигрыш начисляется при выпадении старшей комбинации.

Как играть в слот 3 Devils Pinball

3 Devils Pinball  специальные символыГеймплей 3 Devils Pinball понятен на интуитивном уровне. Чтобы отрегулировать размер ставки, нужно нажать на изображение монеты и выбрать сумму. Кликом на указатель активируется быстрый спин, одинарную стрелку — одиночное вращение, двойную — автоматическая игра.

Результат (проигрыш или выигрыш) зависит исключительно от ГСЧ. Призовыми считаются цельные комбинации из трех, четырех или пяти одинаковых картинок. Они должны начинаться с первого барабана слева. Могут формироваться из оранжевых, фиолетовых, зеленых и голубых огоньков, трезубцев, изображений дьявола и странных существ.

Улитка — Wild, моментально замещающий проигрышные изображения (базовые). Есть спецзнак х2, где функции Вайлда совмещаются с Множителем. Деревянный домик — Scatter, активирующий призовой раунд. В этот раз фриспины заменены тематической игрой. Открывается вкладка с шариками, от выбора последних зависит размер вознаграждения.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • фиолетовый, оранжевый, синий, зеленый огонь — х7,5/12,5/25/37,5;3 Devils Pinball  таблица выплат
  • трезубец, дьявол — х10/17,5/30/50;
  • существо с большими глазами — х15/30/62,5/125.

Список основных технических характеристик публикуется в таблице:

  • линии — 25;
  • барабаны — 6;
  • мин. ставка — 0,2 жетона;
  • макс. ставка — 50 фишек;
  • мин. коэффициент — х125;
  • макс. коэффициент — х7,5;
  • риск-игра — нет;
  • RTP — 96,7%
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на 3 Devils Pinball
Все игры производителя Microgaming
Back to top

3 Devils Pinball 3 Devils Pinball

3 Devils Pinball - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: 3 Devils Pinball
Software: Microgaming
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 25/6
Max. Win: х7,5
Features: Free spins Wild Reels

3 Devils Pinball interface The world famous Microgaming company presented the 3 Devils Pinball slot machine on February 18, 2021. Deal with the devil is chosen as the theme. The manufacturer used high quality graphics and a simple interface. The winning combinations most often consist of colored lights and metal plates.

The ratio of winnings to losses (RTP) is 96.7%. Here you can play 3 Devils Pinball for free, studying the rules and choosing an effective strategy. To wager money, look for a trusted club from the top 10 casinos that guarantee fair payouts.

Review of the slot machine 3 Devils Pinball

It is noteworthy that the plot is about a deal with the devil. There is no background picture as the manufacturer wanted to simplify the design. Technologies used 3 Devils Pinball win HTML5 and JS, so the emulator runs on smartphones and tablets. In the latter case, the software itself adjusts to the screen diagonal.

The playing field contains 6 reels and 25 fixed lines. The minimum limit for the total bet is 0.2 tokens, the maximum is 50. When distributing the budget for the entire session, one should take into account the average volatility. Unfortunately, there is no progressive jackpot prize. The largest winning is awarded when the highest combination falls out.

How to play slot 3 Devils Pinball

3 Devils Pinball special symbols The gameplay of 3 Devils Pinball is intuitive. To adjust the bet size, you need to click on the coin image and select the amount. A click on the pointer activates a fast spin, a single arrow - a single spin, a double arrow - an automatic game.

The result (loss or gain) depends solely on the RNG. Whole combinations of three, four or five identical symbols are considered as prizes. They must start from the first reel to the left. They can be formed from orange, purple, green and blue lights, tridents, images of the devil and strange creatures.

Snail - Wild, instantly replacing losing images (basic). There is a special sign x2, where Wild's functions are combined with the Multiplier. Wooden house - Scatter, which activates the bonus round. This time the free spins have been replaced by a thematic game. A tab with balls opens, the size of the reward depends on the choice of the latter.

Paytable and general characteristics of the slot

  • purple, orange, blue, green fire - x7.5/12.5/25/37.5; 3 Devils Pinball paytable
  • trident, devil - x10/17.5/30/50;
  • a creature with large eyes - x15/30/62.5/125.

A list of the main technical characteristics is published in the table:

  • lines - 25;
  • drums - 6;
  • min. bet - 0.2 tokens;
  • Max. bet - 50 chips;
  • min. coefficient - x125;
  • Max. coefficient - x7.5;
  • risk game - no;
  • RTP - 96.7%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to 3 Devils Pinball
All games of the manufacturer Microgaming
Back to top