Mayan Rush Mayan Rush

Mayan Rush - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Mayan Rush
Производитель: Stakelogic
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 3/5
Макс. выигрыш: х8411
Особенности: Бонусная Игра Респины

Mayan Rush выигрышИгровой автомат Mayan Rush — оригинальное развлечение от Stakelogic, выпущенное в январе 2021 года. Слот о приключениях в древности интересен своим оформлением. Здесь использован тематический фон и грамотно подобраны символы. На барабанах появляются наскальные изображения, идолы, искатели приключений. RTP слота равен 96,05%, а для ознакомления с нюансами рекомендуем играть в демо в Mayan Rush. В наший рейтингах вы найдете безопасные онлайн казино для платных ставок.

Обзор игрового автомата Mayan Rush

Приключения на землях Майя разворачиваются на 5 барабанах. Линий выплат здесь нет. Они заменены на 3 125 вариантов составления призовых комбинаций. Игрокам предложено сделать ставки от 0,25 до 25 долларов. Также предусмотрен режим «Super Stake», при активации которого вложения на спин удваиваются. В случае успеха на счет начисляется джекпот в размере х8 411.

Как играть в слот Mayan Rush

Чтобы вникнуть в особенности игры, нужно изучить геймплей Mayan Rush. Для начала необходимо сделать ставки, используя «Bet». Затем — вращать Mayan Rush крупный выигрышбарабаны нажатием на кнопку со стрелками. На первом этапе символы на поле открыты в пирамидальном порядке (1-3-5-3-1). Остальные ячейки заблокированы. Они открываются при составлении призовой комбинации.

Основными символами онлайн-автомата выбраны наскальные изображения (птицы, черепахи, лягушки), древние идолы и искатели приключений. Сочетание из определенных элементов оплачивается по установленным разработчиками коэффициентам. Награды начисляются за последовательность из трех и более одинаковых символов.

Mayan Rush бонусПри череде выигрышных комбинаций могут быть разблокированы все ячейки на поле. В таком случае активируется опция «Rush Mode». Запускаются респины с мультипликатором х2. По обеим сторонам от барабанов расположены тотемы. Красный указывает на количество жизней, синий — на множитель наград. При формировании призовой комбинации во время респина показатели увеличиваются на единицу. Фриспины не предусмотрены.

Также в игре предусмотрен риск-раунд. Он используется для увеличения выплат за сочетание. Задача — угадать цвет или масть карты. При верном выборе награда будет увеличена в два или четыре раза соответственно.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • черепаха с голубым камнем, смотрящая влево птица — х6/12/25;Mayan Rush таблица выплат
  • птица с фиолетовым камнем, смотрящая вправо птица — х7/15/30;
  • лягушка с голубым камнем, летучая мышь с красным камнем — х8/20/40;
  • зеленый или красный идолы — х25/75/250;
  • искатели приключения (девушка и парень) — х50/150/500.

Характеристики игрового автомата представлены ниже:

  • линии — 3 125;
  • барабаны — 5;
  • мин. ставка — $0,25;
  • макс. ставка — $50;
  • мин. коэффициент — х6;
  • макс. коэффициент — х8 411;
  • риск-игра — есть;

RTP — 96,05%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Mayan Rush
Все игры производителя Stakelogic
Back to top

Mayan Rush Mayan Rush

Mayan Rush - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Play Mayan Rush

Description

Slot name: Mayan Rush
Software: Stakelogic
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 3/5
Max. Win: х8411
Features: Bonus Game Rejected

Mayan Rush win The Mayan Rush Slot Machine is an original entertainment from Stakelogic, released in January 2021. The slot about adventures in ancient times is interesting for its design. It uses a thematic background and well-chosen symbols. Rock carvings, idols, adventurers appear on the reels. The RTP of the slot is 96.05%, and to get acquainted with the nuances, we recommend playing the demo in Mayan Rush. In our rankings you will find safe online casinos for paid bets.

Mayan Rush Slot Review

Adventures in Mayan lands unfold on 5 reels. There are no paylines here. They were replaced by 3,125 variants of making up prize combinations. Players are asked to place bets from $ 0.25 to $ 25. The "Super Stake" mode is also provided, when activated, the investments per spin are doubled. If successful, a jackpot of x8 411 is credited to the account.

How to play Mayan Rush slot

To understand the game's features, you need to study the gameplay of Mayan Rush. First you need to place bets using "Bet". Then - rotate Mayan Rush big win reels by clicking on the arrow button. At the first stage, the symbols on the board are open in a pyramidal order (1-3-5-3-1). The rest of the cells are locked. They are opened when making a winning combination.

The main symbols of the online slot are rock carvings (birds, turtles, frogs), ancient idols and adventurers. A combination of certain elements is paid according to the coefficients established by the developers. Rewards are awarded for a sequence of three or more identical symbols.

Mayan Rush bonus With a succession of winning combinations, all cells on the field can be unlocked. In this case, the "Rush Mode" option is activated. Respins are launched with a multiplier of x2. Totems are located on both sides of the drums. Red indicates the number of lives, blue indicates the reward multiplier. When the prize combination is formed during the respin, the indicators increase by one. Free spins are not provided.

The game also has a risk round. It is used to increase the payout per combination. The task is to guess the color or suit of the card. With the right choice, the reward will be doubled or fourfold, respectively.

Paytable and general characteristics of the slot

  • turtle with a blue stone, bird looking to the left - x6/12/25; Mayan Rush paytable
  • bird with a purple stone, bird looking to the right - х7/15/30;
  • a frog with a blue stone, a bat with a red stone - x8/20/40;
  • green or red idols - x25/75/250;
  • adventurers (girl and guy) - x50/150/500.

The characteristics of the slot machine are presented below:

  • lines - 3 125;
  • drums - 5;
  • min. rate - $ 0.25;
  • Max. bet - $ 50;
  • min. coefficient - x6;
  • Max. coefficient - х8 411;
  • risk game - yes;

RTP - 96.05%

Author: Olga Shkolina

Best casino bonus Canada 2021
Similar games to Mayan Rush
All games of the manufacturer Stakelogic
Back to top