Lucky Wood Lucky Wood

Lucky Wood - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Lucky Wood
Производитель: EGT (Euro Games Technology)
RTP: 95.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: х5000
Особенности: 243 Ways Джекпот

Lucky Wood интерфейсИгровой автомат Lucky Wood — фэнтезийное развлечение от разработчиков EGT. Слот выпущен 26 января 2021 года. Он оснащен высоким RTP (95,98%) и оригинальной сюжетной линией. Комбинации формируются из растений, плодов, насекомых. Чтобы оценить вероятность успеха, предлагаем играть в демо в Lucky Wood. Для этого предоставляются виртуальные кредиты. Платные ставки делайте в одном из онлайн казино, предлагаемых в наших рейтингах.

Обзор игрового автомата Lucky Wood

Сюжет игры — приключения в таинственном лесу. Гэмблерам предложено 5 барабанов, но линий выплат здесь нет. Разработчики использовали 243 типа призовых комбинаций, которые формируются слева направо (с крайнего барабана). Минимальная ставка в игре равна $20. В случае успеха гэмблеры получат приз по коэффициенту х5 000.

Как играть в слот Lucky Wood

Изучив геймплей Lucky Wood, каждый игрок сможет приблизиться к джекпоту. Перед стартом нужно выбрать приемлемые ставки. Для этого под барабанами Lucky Wood выигрышрасположены кнопки с доступным номиналом (20, 40, 100, 200, 400 долларов). Кликнув на одну из клавиш, гэмблер сделает ставку и сразу активирует спин. По окончании вращения на поле появятся новые символы. Среди основных элементов присутствуют земляника и ежевика, шишки и орехи, цветы и грибы, волшебный колодец и бабочки.

Чтобы получить вознаграждение, нужно дождаться выпадения минимум трех одинаковых иконок с крайнего левого барабана. Помимо основных символов игрокам предложены специальные элементы. Вайлдом выбран домик на дереве. Он не составляет самостоятельные комбинации, потому что выпадает только на 2, 3 и 4 барабанах. Функция Дикого символа — дополнение сочетаний, в которых не хватает какой-либо картинки.

Lucky Wood бонусСкаттером аппарата выбран волшебный колодец. Минимум три его изображения на любой позиции оплачиваются по коэффициенту х5 — х500.

Главный приз начисляется, если все поле будет занято бабочками. Гэмблеры получат награду, в 5 000 раз превышающую размер ставки. Также предусмотрен розыгрыш четырех типов прогрессивного джекпота. Каждому из них соответствует карточная масть. В любой момент игры может активироваться бонусный раунд. Здесь предложено 12 карт. Задача — открывать их и найти три одинаковые масти. За это начисляется накопительное вознаграждение. Фриспины не предусмотрены.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • земляника, ежевика — х5/10/20;Lucky Wood таблица выплат
  • шишки, орехи — х10/15/30;
  • цветы, грибы — х15/20/40;
  • божьи коровки — х20/40/75;
  • бабочки — х25/50/100;
  • колодец — х5/50/500;
  • бабочки на всем игровом поле — х5 000.

Характеристики автомата представлены ниже:

  • линии — 243;
  • барабаны — 5;
  • мин. ставка — $20;
  • макс. ставка — $400;
  • мин. коэффициент — х5;
  • макс. коэффициент — х5 000;
  • риск-игра — есть;

RTP — 95,98%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Lucky Wood
Все игры производителя EGT (Euro Games Technology)
Back to top

Lucky Wood Lucky Wood

Lucky Wood - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Play Lucky Wood

Description

Slot name: Lucky Wood
Software: EGT (Euro Games Technology)
RTP: 95.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 243/5
Max. Win: х5000
Features: 243 Ways Jackpot

Lucky Wood interface Lucky Wood slot machine is a fantasy entertainment from the developers of EGT. The slot was released on January 26, 2021. It features a high RTP (95.98%) and an original storyline. Combinations are formed from plants, fruits, insects. To assess the likelihood of success, we suggest playing the demo at Lucky Wood. For this, virtual credits are provided. Place your paid bets in one of the online casinos offered in our ratings.

Lucky Wood Slot Review

The plot of the game is an adventure in a mysterious forest. Gamblers are offered 5 reels, but there are no paylines. The developers used 243 types of prize combinations, which are formed from left to right (from the outermost reel). The minimum bet in the game is $ 20. If successful, gamblers will receive a prize at a multiplier of x5,000.

How to play Lucky Wood slot

By studying the gameplay of Lucky Wood, each player will be able to get closer to the jackpot. Before starting, you need to choose acceptable rates. For this under the drums Lucky Wood win buttons with available denominations (20, 40, 100, 200, 400 dollars) are located. By clicking on one of the keys, the gambler makes a bet and immediately activates the spin. At the end of the rotation, new symbols will appear on the field. Among the main elements are strawberries and blackberries, cones and nuts, flowers and mushrooms, a magic well and butterflies.

To get a reward, you need to wait for at least three identical icons to appear from the leftmost reel. In addition to the main symbols, players are offered special elements. A tree house is chosen by Wild. It does not make independent combinations, because it appears only on the 2nd, 3rd and 4th reels. The Wild Symbol function is the addition of combinations in which any picture is missing.

Lucky Wood bonus The scatter of the device is a magic well. At least three of his images at any position are paid according to the coefficient x5 - x500.

The main prize is awarded if the whole field is occupied by butterflies. Gamblers will receive a reward 5,000 times the stake. There is also a drawing of four types of progressive jackpots. Each of them has a corresponding card suit. A bonus round can be activated at any time during the game. There are 12 cards offered here. The task is to open them and find three identical suits. A cumulative reward is charged for this. Free spins are not provided.

Paytable and general characteristics of the slot

  • strawberries, blackberries - x5/10/20; Lucky Wood paytable
  • cones, nuts - x10/15/30;
  • flowers, mushrooms - x15/20/40;
  • ladybugs - x20/40/75;
  • butterflies - x25/50/100;
  • well - x5/50/500;
  • butterflies on the entire playing field - x5,000.

The characteristics of the machine are presented below:

  • lines - 243;
  • drums - 5;
  • min. bet - $ 20;
  • Max. bet - $ 400;
  • min. coefficient - x5;
  • Max. coefficient - x5,000;
  • risk game - yes;

RTP - 95.98%

Author: Olga Shkolina

Best casino bonus Canada 2021
Similar games to Lucky Wood
All games of the manufacturer EGT (Euro Games Technology)
Back to top