Frost Queen Jackpots Frost Queen Jackpots

Frost Queen Jackpots - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Frost Queen Jackpots
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: х1250
Особенности: Выбор бонуса Джекпот

Frost Queen Jackpots интерфейсИгровой автомат Frost Queen Jackpots выпущен в январе 2021 года. Очередной проект от разработчиков Yggdrasil Gaming привлекает внимание приятным оформлением, высоким RTP (96%), наличием пяти типов джекпота. Главной героиней слота стала Снежная королева, также на барабанах появляются карточные номиналы, амулет, корона. Ознакомиться с правилами и параметрами слота можно без риска. Для этого нужно играть бесплатно в Frost Queen Jackpots.

Обзор игрового автомата Frost Queen Jackpots

Основная тематика автомата — приключения среди заснеженных гор. Для игры предложено 5 барабанов, пересеченных 20 линиями. Ставки варьируются от 0,01 до 2 долларов. Но итоговое вложение на спин увеличивается в 20 раз (по количеству линий). При формировании призовых комбинаций можно получить выплаты до 1 250 монет. Для ставок на деньги играйте в онлайн казино из наших рейтингов.

Как играть в слот Frost Queen Jackpots

Чтобы успешно играть в слот, нужно изучить геймплей Frost Queen Jackpots. Задача гэмблеров — сделать ставки и получить награду. Выплаты Frost Queen Jackpots выигрышпредоставляются за призовые комбинации, составленные из трех – пяти идентичных иконок. Основными элементами выбраны королева и корона, амулет и парень, стилизованные номиналы карт.

Три иконки с надписью «Free Spins» (Скаттер) активируют 10 бесплатных вращений. Если выпадут четыре или пять символов Разброса, то дополнительно предоставляются выплаты в размере 50 и 500 общих ставок соответственно.

Frost Queen Jackpots бонусТакже иконка «Free Spins» может трансформироваться в бонусный элемент. Минимум три изображения активируют призовой раунд. На каждом уровне доступно по три сундука. Гэмблеру необходимо выбрать один из них, чтобы получить вознаграждение.

При появлении на любых позициях двух Скаттеров запускается раунд «Pick&Click». Здесь предложено пять сундуков. Задача — кликнуть на один из них и получить приз. В качестве вознаграждения предоставляется денежная сумма в размере 4 ставок, 10 фриспинов или 1 ключ. Какой подарок получит гэмблер, определяется рандомно.

Собрав 5 одинаковых ключей, игрок откроет бесплатные вращения, в ходе которых на поле будут появляться самоцветы. Фриспины открывают доступ к одному из пяти джекпотов.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • J — х2/5/13;Frost Queen Jackpots таблица выплат
  • Q — х2/6/15;
  • К — х2,4/7/18;
  • А — х2,4/8/20;
  • амулет — х4/17/75;
  • корона — х5/20/100;
  • парень — х6/22/200;
  • королева — х7/25/400.

Основные параметры онлайн-слота:

  • линии — 20;
  • барабаны — 5;
  • мин. ставка — $0,01;
  • макс. ставка — $2;
  • мин. коэффициент — х2;
  • макс. коэффициент — х1 250;
  • риск-игра — нет;

RTP — 96%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Frost Queen Jackpots
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Frost Queen Jackpots Frost Queen Jackpots

Frost Queen Jackpots - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Frost Queen Jackpots
Software: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 20/5
Max. Win: х1250
Features: Pick Bonus Jackpot

Frost Queen Jackpots interface Frost Queen Jackpots slot was released in January 2021. Another project from the developers of Yggdrasil Gaming attracts attention with its pleasant design, high RTP (96%), and the presence of five types of jackpots. The main heroine of the slot is the Snow Queen; card denominations, an amulet, a crown also appear on the reels. You can get acquainted with the rules and parameters of the slot without risk. To do this, you need to play Frost Queen Jackpots for free.

Frost Queen Jackpots Slot Review

The main theme of the slot is adventures among the snow-capped mountains. There are 5 reels crossed by 20 lines for the game. Rates range from $ 0.01 to $ 2. But the final investment per spin increases 20 times (by the number of lines). When forming prize combinations, you can receive payments of up to 1,250 coins. For money betting, play at online casinos from our ratings.

How to play Frost Queen Jackpots slot

To play the slot successfully, you need to learn the gameplay of Frost Queen Jackpots. The gamblers' task is to place bets and get a reward. Payouts Frost Queen Jackpots win are provided for prize combinations made up of three to five identical icons. The main elements are a queen and a crown, an amulet and a guy, stylized denominations of cards.

Three icons labeled "Free Spins" (Scatter) activate 10 free spins. If four or five Scatter symbols appear, then additionally payouts are provided in the amount of 50 and 500 total bets, respectively.

Frost Queen Jackpots Bonus Also, the "Free Spins" icon can be transformed into a bonus element. A minimum of three images will activate a bonus round. There are three chests available at each level. A gambler needs to choose one of them in order to receive a reward.

When two Scatters appear at any position, the Pick & Click round starts. There are five chests on offer here. The task is to click on one of them and get a prize. As a reward, a sum of money is provided in the amount of 4 bets, 10 free spins or 1 key. What gift a gambler will receive is determined randomly.

After collecting 5 identical keys, the player will open free spins, during which gems will appear on the field. Free spins open access to one of five jackpots.

Paytable and general characteristics of the slot

  • J - x2/5/13; Frost Queen Jackpots paytable
  • Q - x2/6/15;
  • K - x2.4/7/18;
  • A - x2.4/8/20;
  • amulet - x4/17/75;
  • crown - x5/20/100;
  • guy - x6/22/200;
  • queen - x7/25/400.

The main parameters of the online slot:

  • lines - 20;
  • drums - 5;
  • min. rate - $ 0.01;
  • Max. bet - $ 2;
  • min. coefficient - x2;
  • Max. coefficient - x1 250;
  • risk game - no;

RTP - 96%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Frost Queen Jackpots
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top