Forgotten Island Megaways Forgotten Island Megaways

Forgotten Island Megaways - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Forgotten Island Megaways
Производитель: Microgaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 117/6
Макс. выигрыш: х7000
Особенности: Бесплатные вращения Megaways Покупка бонуса

Forgotten Island Megaways интерфейсИгровой автомат Forgotten Island Megaways — азартное развлечение, выпущенное при совместной работе провайдеров All41 Studios и Microgaming. Слот представлен 27 января 2021 года. Его особенность заключена в нестандартной механике, высоком уровне выплат (96,25%), наличии призовых элементов. На игровом поле появляются стилизованные номиналы карт, лампы, книга с картами местности и другие элементы. Ознакомиться с нюансами аппарата можно без риска, для чего предлагаем играть бесплатно в Forgotten Island Megaways. Для игры на криптовалюту выбирайте надежное казино из наших рейтингов.

Обзор игрового автомата Forgotten Island Megaways

Сюжет игрового автомата — приключения на затерянном острове, где сокрыты богатства. Игрокам предложено 6 барабанов, но линий выплат здесь нет. Разработчики внедрили 117 649 вариантов формирования призовых комбинаций. Для ставок доступна 1 монета, а ее номинал варьируется от 0,1 до 1 доллара. Сделав вложение на спин, гэмблеры смогут получить в 7 000 раз больше.

Как играть в слот Forgotten Island Megaways

Изучив геймплей Forgotten Island Megaways, игроки быстро приблизятся к джекпоту. До начала вращения барабанов нужно сделать ставки, нажав на кнопку с Forgotten Island Megaways выигрышизображением монет. Запуск спинов осуществляется вручную или в автоматическом режиме (от 10 до 100).

После смены символов на поле возможно формирование выигрышной комбинации. Для этого необходимо, чтобы справа налево выпало от 3 до 6 одинаковых изображений. Это могут быть номиналы карт, якорь, лампа, книга с картами местности. Еще один символ слота — череп. Он оплачивается по самым высоким коэффициентам, а для формирования комбинации достаточно двух его изображений.

Forgotten Island Megaways бонусДикий символ слота — это компас. Он появляется только в дополнительном блоке, расположенном над игровым полем. Вайлд достраивает комбинации до выигрышных, заменяя недостающие картинки.

Скаттер — это горилла. Четыре и более элемента Разброса запускают фриспины, их будет 10. В ходе бесплатных вращений действует множитель наград от х2 до х10. В ходе фриспинов в дополнительном блоке могут выпасть еще три или четыре Скаттера. В таком случае игроки получат такое же количество бонусных вращений.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • 9, 10, J — х0,1/0,2/0,4/1;Forgotten Island Megaways таблица выплат
  • Q, К, А — х0,2/0,4/0,6/1,5;
  • якорь — х0,3/0,5/0,8/2;
  • лампа — х0,3/0,5/1/2,5;
  • книга — х1/2/3/5;
  • череп — х1/2/10/25/50.

Просмотреть основные характеристики можно в таблице ниже:

  • линии — 117 649;
  • барабаны — 6;
  • мин. ставка — $0,2;
  • макс. ставка — $1;
  • мин. коэффициент — 0,1;
  • макс. коэффициент — х7 000;
  • риск-игра — нет;

RTP — 96,25%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Forgotten Island Megaways
Все игры производителя Microgaming
Back to top

Forgotten Island Megaways Forgotten Island Megaways

Forgotten Island Megaways - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Forgotten Island Megaways
Software: Microgaming
RTP: 96.00%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 117/6
Max. Win: х7000
Features: Free spins Megaways Buy Feature

Forgotten Island Megaways interface The Forgotten Island Megaways slot machine is a gambling entertainment released in collaboration with the providers All41 Studios and Microgaming. The slot was introduced on January 27, 2021. Its peculiarity lies in non-standard mechanics, a high level of payments (96.25%), and the presence of prize elements. Stylized denominations of cards, lamps, a book with maps of the area and other elements appear on the playing field. You can get acquainted with the nuances of the device without risk, for which we offer to play for free at Forgotten Island Megaways. To play for cryptocurrency, choose a reliable casino from our ratings.

Forgotten Island Megaways Slot Review

The plot of the slot machine is an adventure on a lost island where wealth is hidden. Players are offered 6 reels, but there are no paylines. The developers have implemented 117 649 variants of the formation of prize combinations. 1 coin is available for bets, and its face value varies from 0.1 to 1 dollar. By investing in a spin, gamblers will be able to get 7,000 times more.

How to play Forgotten Island Megaways slot

After exploring the Forgotten Island Megaways gameplay, players will quickly get closer to the jackpot. Before the reels start spinning, you need to place bets by pressing the button with Forgotten Island Megaways win the image of coins. Spins are started manually or automatically (from 10 to 100).

After changing symbols on the field, it is possible to form a winning combination. To do this, it is necessary that from 3 to 6 identical images fall from right to left. This can be card denominations, an anchor, a lamp, a book with maps of the area. Another symbol of the slot is a skull. It is paid at the highest odds, and two of its images are enough to form a combination.

Forgotten Island Megaways Bonus The slot's wild symbol is the compass. It appears only in an additional block located above the playing field. Wild completes the combinations to the winning ones, replacing the missing symbols.

The scatter is a gorilla. Four or more Scatter elements trigger free spins , there will be 10 of them. During free spins, a multiplier of rewards from x2 to x10 is applied. During the free spins, three or four more Scatters may appear in an additional block. In this case, players will receive the same number of bonus spins.

Paytable and general characteristics of the slot

  • 9, 10, J - x0.1/0.2/0.4/1; Forgotten Island Megaways paytable
  • Q, K, A - x0.2/0.4/0.6/1.5;
  • anchor - x0.3/0.5/0.8/2;
  • lamp - x0.3/0.5/1/2.5;
  • book - x1/2/3/5;
  • skull - x1/2/10/25/50.

You can view the main characteristics in the table below:

  • lines - 117 649;
  • drums - 6;
  • min. rate - $ 0.2;
  • Max. bet - $ 1;
  • min. coefficient - 0.1;
  • Max. coefficient - x7,000;
  • risk game - no;

RTP - 96.25%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Forgotten Island Megaways
All games of the manufacturer Microgaming
Back to top