777 Mega Deluxe 777 Mega Deluxe

777 Mega Deluxe - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: 777 Mega Deluxe
Производитель: Microgaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 127/4
Макс. выигрыш: х6601
Особенности: Умножение выиграша Респины

777 Mega Deluxe интерфейсИгровой автомат 777 Mega Deluxe — классическое онлайн-развлечение, созданное совместными усилиями провайдеров Crazy Tooth Studios и Microgaming. Релиз состоялся 21 января 2021 года. Слот интересен расширенными параметрами, наличием специальных символов и высоким уровнем отдачи депозита (96,1%). Для ознакомления с его характеристиками можно исключить риск и играть в демо в 777 Mega Deluxe. Выбирая онлайн казино для платных ставок, полагайтесь на наши рейтинги честных клубов.

Обзор игрового автомата 777 Mega Deluxe

Игровой автомат пополнил коллекцию развлечений классического типа. Но вместо привычных трех барабанов и одной линии разработчики расширили параметры. Это увеличивает интерес к развлечению. Игрокам предложено 4 барабана и 127 типов призовых комбинаций. Ставки варьируются в диапазоне 0,2 – 40 долларов, а максимальный выигрыш начисляется по коэффициенту х6 601.

Как играть в слот 777 Mega Deluxe

Стандартный геймплей 777 Mega Deluxe позволяет быстро вникнуть в особенность игрового процесса. Задача гэмблеров — сделать ставки и вращать777 Mega Deluxe выигрыш барабаны. Если на поле слева направо появятся минимум три идентичных символа, то они будут оплачены в соответствии с установленными коэффициентами.

Основные элементы слота привычны для классики. Ими выбраны карточные масти, семерки, лимоны и вишни, иконки с надписью «BAR», а также подковы, звезды, солнце и месяц.

После выпадения выигрышной комбинации на месте призовых символов появляются отдельные блоки. В них запускаются респины. Если в дополнительных блоках формируется призовое сочетание, то оно тоже оплачивается.

777 Mega Deluxe бонусВ игровом автомате использована пара Вайлдов. Они выполнены в виде иконок с надписью «2х» и «5х». Дикие символы заменяют недостающие картинки, чтобы комбинация стала выигрышной. При этом вознаграждение увеличивается в 2 или в 5 раз.

Элементы с надписью «Bonus» на 1, 2 и 4 барабанах запускают фриспины. Если в ходе бесплатных вращений на поле появляются Вайлды, то они фиксируются на своей позиции. Иконки с надписью «Bonus» рандомно трансформируются в Дикие символы («2х» или «5х»). Выплаты, полученные в ходе фриспинов, суммируются. Они начисляются на игровой счет по окончании раунда.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • солнце, подкова, месяц, звезда — х0,05/0,1;777 Mega Deluxe таблица выплат
  • трефы, бубны, червы, пики — х0,05/0,1;
  • вишни, лимоны, иконки с надписью «BAR» — х0,05/0,2;
  • семерки — х0,1/0,25.

С основными характеристиками можно ознакомиться ниже:

  • линии — 127;
  • барабаны — 4;
  • мин. ставка — $0,2;
  • макс. ставка — $40;
  • мин. коэффициент — х0,05;
  • макс. коэффициент — х6 601;
  • риск-игра — нет;

RTP — 96,1%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на 777 Mega Deluxe
Все игры производителя Microgaming
Back to top

777 Mega Deluxe 777 Mega Deluxe

777 Mega Deluxe - Slot machine

Players Review
(2 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5

Description

Slot name: 777 Mega Deluxe
Software: Microgaming
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 127/4
Max. Win: х6601
Features: Win Multiplier Rejected

777 Mega Deluxe interface The 777 Mega Deluxe slot machine is a classic online entertainment created jointly by providers Crazy Tooth Studios and Microgaming. The release took place on January 21, 2021. The slot is interesting for its advanced parameters, the presence of special symbols and a high level of deposit return (96.1%). To familiarize yourself with its characteristics, you can eliminate the risk and play the demo in the 777 Mega Deluxe. When choosing an online casino for paid bets, rely on our ratings of honest clubs.

777 Mega Deluxe Slot Review

The slot machine has expanded the collection of classic entertainment. But instead of the usual three reels and one line, the developers have expanded the parameters. This increases interest in entertainment. Players are offered 4 reels and 127 types of prize combinations. Bets vary in the range of $ 0.2 - $ 40, and the maximum winnings are calculated at odds of x6 601.

How to play 777 Mega Deluxe slot

The standard 777 Mega Deluxe gameplay allows you to quickly grasp the specifics of the gameplay. The task of gamblers is to place bets and rotate 777 Mega Deluxe win drums. If at least three identical symbols appear on the field from left to right, they will be paid in accordance with the established odds.

The main elements of the slot are familiar to the classics. They have chosen card suits, sevens, lemons and cherries, icons with the inscription "BAR", as well as horseshoes, stars, sun and month.

After a winning combination falls out, separate blocks appear in place of the prize symbols. Respins are launched in them. If a prize combination is formed in additional blocks, then it is also paid.

777 Mega Deluxe bonus A pair of Wilds is used in the slot machine. They are made in the form of icons with the words "2x" and "5x". Wild symbols replace missing symbols to make the combination a winning one. In this case, the reward is increased by 2 or 5 times.

Elements marked "Bonus" on reels 1, 2 and 4 trigger free spins . If Wilds appear on the field during free spins, they are fixed in their position. Icons labeled "Bonus" are randomly transformed into Wild symbols ("2x" or "5x"). Payments received during free spins are summed up. They are credited to the game account at the end of the round.

Paytable and general characteristics of the slot

  • sun, horseshoe, month, star - x0.05/0.1; 777 Mega Deluxe paytable
  • clubs, diamonds, hearts, spades - x0.05/0.1;
  • cherries, lemons, icons with the inscription "BAR" - x0.05/0.2;
  • sevens - x0.1/0.25.

The main characteristics can be found below:

  • lines - 127;
  • drums - 4;
  • min. rate - $ 0.2;
  • Max. bet - $ 40;
  • min. coefficient - x0.05;
  • Max. coefficient - x6 601;
  • risk game - no;

RTP - 96.1%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to 777 Mega Deluxe
All games of the manufacturer Microgaming
Back to top