Miner Donkey Trouble Miner Donkey Trouble

Miner Donkey Trouble - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Miner Donkey Trouble
Производитель: Play'n GO
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: -/-
Макс. выигрыш: х25000
Особенности: Случайные Вайлды Респины Повторный запуск(Retrigger)

Miner Donkey Trouble ИнтерфейсК разработкам компании Play’n Go относится лицензионный игровой автомат Miner Donkey Trouble, презентованный 14 января 2021 года. Есть мобильная версия, адаптированная для смартфонов и планшетов. Создатель софта выбрал тему поиска сокровищ, главным персонажем стал золотоискатель.

Заявленная отдача (РТП) — 96,27%. Оплачиваемые комбинации складываются из изображений драгоценных камней. У нас на портале вы сможете играть в демо Miner Donkey Trouble, ставя на кон возобновляемые кредиты. Если они закончатся, обновляйте страничку для восстановления баланса. Чтобы ставить деньги, ищите лицензионное казино.

Обзор игрового автомата Miner Donkey Trouble

Выбранная тематика подчеркивается с помощью графического оформления и 3D-визуализации. На экране изображено подземелье с Miner Donkey Trouble Выигрышдеревянными подпорками, освещенное горящими свечами. На этом фоне находится основное поле в виде матрицы 5х6. Минимальный лимит ставки на вращение — 0,1 фишка, максимальный — 100. При распределении средств на всю игровую сессию надо учитывать высокую дисперсию.

Как играть в слот Miner Donkey Trouble

Miner Donkey Trouble Специальные символыКлавиши управления собраны в нижней части дисплея. Для регулирования ставки предназначены плюс и минус. Для активации спинов есть кнопки с треугольником и двумя стрелками. Первая используется для запуска автоматических вращений, сначала выбирается количество (от 10 до 100). Вторая — для перехода в ручной режим. Нажатием на «I» раскрывается страница с таблицей выплат.

Есть возможность изучить геймплей Miner Donkey Trouble без каких-либо денежных вложений. Процедура понятна на интуитивном уровне даже новичкам. Регулируется ставка, активируется спин. Комбинации складываются 5-18 одинаковых самоцветов. Буква W — Wild для замещения невыгодных изображений. Динамит — Scatter для запуска фриспинов. Есть мега-символы, занимающие несколько ячеек (2х2, 3х3, 4х4).

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • фиолетовый — х0,04/0,06/0,08/0,16/0,3/0,4/0,5/1/2;Miner Donkey Trouble Таблица выплат
  • бирюзовый — х0,06/0,08/0,12/0,24/0,36/0,5/1/2/4;
  • салатный — х0,08/0,1/0,2/0,3/0,4/1/2,5/5/10;
  • красный — х0,1/0,2/0,3/0,5/0,8/2/5/10/25;
  • коричневый, синий — х0,01/0,02/0,02/0,04/0,05/0,08/0,1/0,2/0,5;
  • зеленый, желтый — х0,02/0,04/0,06/0,08/0,1/0,16/0,2/0,4/1.

Для удобства пользователей технические параметры собраны в таблице:

  • линии — нет;
  • барабаны — нет;
  • мин. ставка — 0,10;
  • макс. ставка — 100;
  • мин. коэффициент — х0,01;
  • макс. коэффициент — х25 000;
  • риск-игра — нет;
  • RTP — 96,27%
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Miner Donkey Trouble
Все игры производителя Play'n GO
Back to top

Miner Donkey Trouble Miner Donkey Trouble

Miner Donkey Trouble - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Miner Donkey Trouble
Software: Play'n GO
RTP: 96.00%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: -/-
Max. Win: х25000
Features: Random Wilds Rejected Retrigger

Miner Donkey Trouble Interface Play'n Go's developments include the licensed Miner Donkey Trouble slot machine, presented on January 14, 2021. There is a mobile version adapted for smartphones and tablets. The creator of the software chose the topic of finding treasures, the main character was the gold digger.

The declared return (RTP) is 96.27%. Paid combinations are made up of gems images. On our portal, you can play the Miner Donkey Trouble demo, betting revolving credits. If they run out, refresh the page to restore balance. To wager money, look for a licensed casino.

Miner Donkey Trouble Slot Review

The chosen theme is emphasized with graphic design and 3D visualization. The screen shows a dungeon with Miner Donkey Trouble Win wooden props, lit by burning candles. Against this background is the main field in the form of a 5x6 matrix. The minimum bet limit for a spin is 0.1 chips, the maximum is 100. When distributing funds for the entire gaming session, one must take into account the high variance.

How to play Miner Donkey Trouble slot

Miner Donkey Trouble Special Characters The control keys are collected at the bottom of the display. Plus and minus are used for rate regulation. There are buttons with a triangle and two arrows to activate the spins. The first is used to start automatic spins, first the quantity is selected (from 10 to 100). The second is to switch to manual mode. Pressing "I" opens the page with the paytable.

There is an opportunity to study the gameplay of Miner Donkey Trouble without any cash investment. The procedure is intuitive, even for beginners. The rate is regulated, the spin is activated. The combinations add up to 5-18 identical gems. W - Wild to replace bad images. Dynamite - Scatter for launching free spins. There are mega symbols that occupy several cells (2x2, 3x3, 4x4).

Paytable and general characteristics of the slot

  • purple - x0.04/0.06/0.08/0.16/0.3/0.4/0.5/1/2; Miner Donkey Trouble Paytable
  • turquoise - x0.06/0.08/0.12/0.24/0.36/0.5/1/2/4;
  • salad - x0.08/0.1/0.2/0.3/0.4/1/2.5/5/10;
  • red - x0.1/0.2/0.3/0.5/0.8/2/5/10/25;
  • brown, blue - x0.01/0.02/0.02/0.04/0.05/0.08/0.1/0.2/0.5;
  • green, yellow - x0.02/0.04/0.06/0.08/0.1/0.16/0.2/0.4/1.

For the convenience of users, the technical parameters are collected in the table:

  • lines - no;
  • drums - no;
  • min. rate - 0.10;
  • Max. rate - 100;
  • min. coefficient - x0.01;
  • Max. coefficient - x25,000;
  • risk game - no;
  • RTP - 96.27%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Miner Donkey Trouble
All games of the manufacturer Play'n GO
Back to top