Breakout Bob Breakout Bob

Breakout Bob - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Breakout Bob
Производитель: PlayTech
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 6/4
Макс. выигрыш: х120
Особенности: Умножение выигрыша Респины Джекпот

Breakout Bob ИнтерфейсРазработчик Playtech презентовал игровой автомат Breakout Bob с браузерной и мобильной версией. Использованы технологии HTML5 и JS для моментального запуска на смартфоне или планшете. Релиз автомата состоялся 9 октября 2020 года. В этот раз тема связана с тюрьмой и заключенными. К часто выпадающим символам относятся наручники и денежные купюры.

RTP (теоретический возврат) — 96,52%. Попробуйте играть в демо Breakout Bob на нашем портале для знакомства с техническими характеристиками и скрытыми параметрами. Чтобы ставить настоящие деньги, выбирайте проверенное казино с честными выплатами.

Обзор игрового автомата Breakout Bob

Основное поле расположено на фоне изображения тюремного дворика. Оно состоит из 6 фиксированных линий, на которых могут Breakout Bob Выигрышодновременно формироваться выигрышные комбинации. Минимальный лимит общей ставки — 0,05 монет, максимальный — 25. 4 барабана активируются вручную, автоматически, в режиме турбо.

Как играть в слот Breakout Bob

Все действия выполняются с помощью клавиш, которые расположены внизу экрана. «Total Bet» — регулирование ставки, «Info» — открытие таблицы платежей. Нажатием на «Spin» активируется одиночный спин, на «Auto Play» — автоматическая игра, «Turbo Mode» — режим турбо. Страница с правилами раскрывается кликом на вопросительный знак. Звуковое сопровождение отключается нажатием на динамик.

Breakout Bob Специальные символыГеймплей Breakout Bob можно изучить без вложений. На первом этапе регулируется сумма на кону, на втором — запускаются вращения. Формирование успешных комбинаций зависит от работы программного ГСЧ, процент отдачи закладывается создателем софта. Они оплачиваются, если включают в себя три или четыре одинаковые картинки. Состоят из наручников, пачек долларов, собак, заключенных, полицейских.

Изображение взрыва — символ Wild, замещающий неудачные картинки на линии. Кроме этого, он оплачивается сам по себе. Бомба — иконка Scatter, запускающая от 12 до 18 фриспинов. Во время раунда преступник в полосатой робе активирует функцию The Bomb Feature. При выпадении прибыльных комбинаций вознаграждение начисляется с множителем от х2 до х25.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • наручники — х2,4/6;Breakout Bob Таблица выплат
  • пачки долларов — х3,6/9,6;
  • собаки — х6/14,4;
  • полицейские — х18/60;
  • бандиты — х30/120.

Технические параметры игрового автомата:

  • линии — 6;
  • барабаны — 4;
  • мин. ставка — 0,05;
  • макс. ставка — 25;
  • мин. коэффициент — х2,4;
  • макс. коэффициент — х120;
  • риск-игра — нет;
  • RTP — 96,52%
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Breakout Bob
Все игры производителя PlayTech
Back to top

Breakout Bob Breakout Bob

Breakout Bob - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Play Breakout Bob

Description

Slot name: Breakout Bob
Software: PlayTech
RTP: 96.00%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 6/4
Max. Win: х120
Features: Win Multiplier Rejected Jackpot

Breakout Bob Interface The developer Playtech presented Breakout Bob slot machine with browser and mobile versions. Used technologies HTML5 and JS for instant launch on a smartphone or tablet. The slot machine was released on October 9, 2020. This time the theme is related to prison and prisoners. Commonly dropped symbols include handcuffs and banknotes.

RTP (theoretical return) - 96.52%. Try to play Breakout Bob demo on our portal for technical specifications and hidden parameters. To wager real money, choose a trusted casino with fair payouts.

Breakout Bob Slot Review

The main field is located against the background of the image of the prison yard. It consists of 6 fixed lines, which can Breakout Bob Win winning combinations are formed at the same time. The minimum limit of the total bet is 0.05 coins, the maximum is 25. 4 reels are activated manually, automatically, in turbo mode.

How to play Breakout Bob slot

All actions are performed using the keys that are located at the bottom of the screen. "Total Bet" - rate regulation, "Info" - opening of the payment table. Pressing "Spin" activates a single spin, "Auto Play" - automatic play, "Turbo Mode" - turbo mode. The page with the rules is opened by clicking on the question mark. The soundtrack is turned off by pressing the speaker.

Breakout Bob Special Characters Breakout Bob's gameplay can be learned without investment. At the first stage, the amount at stake is regulated, at the second, spins are started. The formation of successful combinations depends on the work of the software RNG, the percentage of return is set by the software creator. They are paid if they include three or four identical symbols. Consist of handcuffs, packs of dollars, dogs, prisoners, police.

The explosion image is a Wild symbol that replaces unsuccessful symbols on the line. In addition, it is paid by itself. Bomb is a Scatter icon that launches 12 to 18 free spins. During the round, the criminal in the striped robe activates The Bomb Feature. When profitable combinations fall out, the reward is calculated with a multiplier from x2 to x25.

Paytable and general characteristics of the slot

  • handcuffs - x2.4/6; Breakout Bob Paytable
  • packs of dollars - x3.6/9.6;
  • dogs - x6/14.4;
  • police officers - x18/60;
  • bandits - x30/120.

Technical parameters of the slot machine:

  • lines - 6;
  • drums - 4;
  • min. rate - 0.05;
  • Max. rate - 25;
  • min. coefficient - x2.4;
  • Max. coefficient - x120;
  • risk game - no;
  • RTP - 96.52%

Author: Olga Shkolina

Best casino bonus Canada 2021
Similar games to Breakout Bob
All games of the manufacturer PlayTech
Back to top