Golden Horns Golden Horns

Golden Horns - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Golden Horns
Производитель: BetSoft Gaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 1/3
Макс. выигрыш: х396
Особенности: Умножение выигрыша Случайный множитель

Golden Horns ИнтерфейсИгровой автомат Golden Horns — разработка компании Betsoft для поклонников азартной классики. Релиз однорукого бандита состоялся 14 января 2021 года. Задействованы технологии HTML5 и JS для запуска на мобильном телефоне. Тематикой стали китайские традиции, для создания соответствующей атмосферы использованы элементы 3D-визуализации.

RTP (заявленный возврат) — 92,26%, волатильность — высокая. На барабанах чаще всего выпадают карточные обозначения. Попробуйте играть бесплатно в Golden Horns на нашем портале. Если виртуальные кредиты закончатся, обновляйте страницу для восстановления баланса. Чтобы ставить деньги, ищите проверенное временем лицензионное казино.

Обзор игрового автомата Golden Horns

Бэкграундом стало изображение дворца, вход в который украшают скульптуры драконов. Над ними раскачиваются большие красные Golden Horns Выигрышфонари. В качестве музыкального оформления используется полифоническая мелодия. В центре дисплея находится основное поле с тремя барабанами, расположенными на фоне бочонка. Для формирования удачных комбинаций предусмотрена единственная призовая линия. На нее разрешается ставить от 0,2 до 4,5 монет.

Как играть в слот Golden Horns

Все действия выполняются с помощью интуитивно понятных клавиш управления. С помощью минуса и плюса регулируется размер ставки на вращение. Нажатием на треугольник запускаются автоматические спины, предварительно выбирается количество (от 5 до 100). На двойную стрелку — одно вращение.

Golden Horns Специальные символыГеймплей Golden Horns примерно такой же, как в других видеослотах. Выбирается сумма ставки, барабаны запускаются в подходящем режиме. Формирование комбинаций зависит от программного ГСЧ, самостоятельно повлиять на процесс невозможно. Оплачиваются 3 одинаковые иконки, занимающие весь ряд.

В таблице выплат собраны валеты, дамы, короли, тузы, лягушки, рыбы, деревья. Wild выполнен в виде быка. Он замещает проигрышные изображения на линии и оплачивается сам по себе. Scatter-символа, фриспинов и других призовых опций нет.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • валет — х0,4;Golden Horns Таблица выплат
  • дама — х0,6;
  • король — х1,2;
  • туз — х1,6;
  • лягушка — х2,6;
  • рыба — х3,6;
  • дерево — х17,6.
  • Вайлд — х57,6.

Благодаря технологиям JS и HTML5 эмулятор запускается в мобильной или браузерной версии. Игрокам стоит изучить таблицу технических характеристик:

  • линии — 1;
  • барабаны — 3;
  • мин. ставка — 0,2;
  • макс. ставка — 4,5;
  • мин. коэффициент — х0,4;
  • макс. коэффициент — х396;
  • риск-игра — нет;

RTP — 96,26%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Golden Horns
Все игры производителя BetSoft Gaming
Back to top

Golden Horns Golden Horns

Golden Horns - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Golden Horns
Software: BetSoft Gaming
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 1/3
Max. Win: х396
Features: Win Multiplier Random Multiplier

Golden Horns Interface The Golden Horns slot machine is developed by Betsoft for fans of classic gambling. The one-armed bandit was released on January 14, 2021. HTML5 and JS technologies are used to run on a mobile phone. Chinese traditions became the theme, elements of 3D visualization were used to create an appropriate atmosphere.

RTP (Stated Return) - 92.26%, volatility is high. The reels most often feature card symbols. Try to play Golden Horns for free on our portal. If you run out of virtual credits, please refresh the page to restore balance. To gamble, look for a time-tested licensed casino.

Golden Horns Slot Review

The background is the image of the palace, the entrance to which is decorated with sculptures of dragons. Big reds swing above them Golden Horns Win lanterns. A polyphonic melody is used as a musical background. In the center of the display is the main field with three reels set against the background of the barrel. For the formation of successful combinations, there is a single prize line. It is allowed to bet from 0.2 to 4.5 coins on it.

How to play Golden Horns slot

All actions are performed using intuitive control keys. The minus and plus are used to adjust the size of the spin bet. By clicking on the triangle, automatic spins are started, the number is preselected (from 5 to 100). Double arrow - one rotation.

Golden Horns Special Characters The gameplay of Golden Horns is about the same as in other video slots. The bet amount is selected, the reels are launched in a suitable mode. The formation of combinations depends on the software RNG, it is impossible to independently influence the process. Paid for 3 identical icons that occupy the entire row.

The paytable contains jacks, queens, kings, aces, frogs, fish, trees. Wild is designed in the form of a bull. It replaces the losing symbols on the line and pays by itself. There are no scatter symbols, free spins and other prize options.

Paytable and general characteristics of the slot

  • jack - x0.4; Golden Horns Paytable
  • queen - x0.6;
  • king - x1.2;
  • ace - x1.6;
  • frog - x2.6;
  • fish - x3.6;
  • wood - x17.6.
  • Wild - x57.6.

Thanks to JS and HTML5 technologies, the emulator runs in a mobile or browser version. Players should study the technical characteristics table:

  • lines - 1;
  • drums - 3;
  • min. rate - 0.2;
  • Max. rate - 4.5;
  • min. coefficient - x0.4;
  • Max. coefficient - x396;
  • risk game - no;

RTP - 96.26%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Golden Horns
All games of the manufacturer BetSoft Gaming
Back to top