Mighty Stallion Mighty Stallion

Mighty Stallion - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Mighty Stallion
Производитель: iSoftBet
RTP: 92.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: х1250
Особенности: Бесплатные вращения Респины Случайный множитель

Mighty Stallion ИнтерфейсИгровой автомат Mighty Stallion — лицензионная разработка проверенной временем компании iSoftBet. Дата релиза — 13 января 2021 года. Производитель посвятил симулятор природе Мексики и прерий южных регионов США. Чаще всего на барабанах появляются карточные обозначения, есть хорошо прорисованные тематические символы.

Теоретическая отдача (RTP) — 92%. На нашем сайте вы сможете играть в демо в Mighty Stallion в любое время суток, используя номинальные кредиты. Чтобы ставить деньги, выбирайте в рейтингах лучших онлайн-залов проверенное казино с честными выплатами.

Обзор игрового автомата Mighty Stallion

Звуковое сопровождение — музыка в стиле кантри. На фоновой картинке находится изображение вечерней прерии, выполненное с Mighty Stallion Выигрышпомощью 3D-визуализации. Большую часть экрана занимает основное поле с 5 барабанами и 20 фиксированными линиями, количество которых нельзя поменять. На каждую принимается ставка от 0,01до 2,5 фишек. Рекомендуется учитывать дисперсию, которая варьируется от средней к высокой.

Как играть в слот Mighty Stallion

Внизу монитора находится панель управления с кнопками. После нажатия на изображение монеты выбирается количество и номинал фишек. Клавиша с двумя стрелками используется для перехода в режим одиночного спина, тремя — автоматического. В последнем случае выбирается количество вращений и максимальная сумма списания. К вспомогательным относятся «I» для знакомства с таблицей платежей и динамик для отключения звука.

Miner Donkey Trouble Специальные символыИзучив геймплей Mighty Stallion, можно перейти к рассмотрению символов. К базовым относятся номиналы игральных карт, иконки доллара, изображения вулкана, орла, золотых слитков, черепов антилопы. Комбинации складываются под воздействием ГСЧ, самостоятельно повлиять на процесс невозможно. Они оплачиваются, если непрерывны и включают в себя 3-5 идентичных картинок.

Конь (Wild) замещает проигрышные символы, но сам по себе не оплачивается. Логотип (Scatter) активирует 10 фриспинов, выигрыш подсчитывается с множителями х2, х10, х100 (в зависимости от количества картинок).

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • девять, десять — х0,5/1,25/2;Miner Donkey Trouble Таблица выплат
  • валет, дама — х0,75/1,5/2,5;
  • король, туз — х1/1,75/3;
  • череп антилопы — х1,25/2,5/4;
  • золотой слиток — х1,75/3/4,5;
  • орел — х2,5/4/5;
  • вулкан — х3,75/5/7,5;
  • доллар — х5/7,5/12,5.

Технические параметры однорукого бандита опубликованы в таблице. Указывается ставка по линии.

  • линии — 20;
  • барабаны — 5;
  • мин. ставка — 0,01;
  • макс. ставка — 2,5;
  • мин. коэффициент — х0,5;
  • макс. коэффициент — х100;
  • риск-игра — нет;

RTP — 92%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Mighty Stallion
Все игры производителя iSoftBet
Back to top

Yandex Watcher
Mighty Stallion Mighty Stallion

Mighty Stallion - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Mighty Stallion
Software: iSoftBet
RTP: 92.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 20/5
Max. Win: х1250
Features: Free spins Rejected Random Multiplier

Mighty Stallion Interface Slot machine Mighty Stallion is a licensed development of the time-tested company iSoftBet. The release date is January 13, 2021. The manufacturer dedicated the simulator to the nature of Mexico and the prairies of the southern regions of the United States. Most often, card symbols appear on the reels, there are well-drawn thematic symbols.

The theoretical return (RTP) is 92%. On our site you can play the demo in Mighty Stallion at any time of the day using nominal credits. To wager money, choose a trusted casino with honest payments in the ratings of the best online halls.

Mighty Stallion Slot Review

Soundtrack - country music. The background picture shows an image of an evening prairie taken with Mighty Stallion Win using 3D visualization. Most of the screen is occupied by the main field with 5 reels and 20 fixed lines, the number of which cannot be changed. For each, a bet from 0.01 to 2.5 chips is accepted. It is recommended to take into account the variance, which ranges from medium to high.

How to play Mighty Stallion slot

At the bottom of the monitor is a control panel with buttons. After clicking on the image of the coin, the number and denomination of chips are selected. The key with two arrows is used to switch to single spin mode, three - automatic. In the latter case, the number of spins and the maximum withdrawal amount are selected. The auxiliary ones include "I" for getting acquainted with the payment table and a speaker for mute.

Miner Donkey Trouble Special Characters After examining the gameplay of Mighty Stallion, you can move on to examining the symbols. The basic ones include the denominations of playing cards, dollar icons, images of a volcano, an eagle, gold bars, antelope skulls. The combinations are formed under the influence of RNG, it is impossible to independently influence the process. They are paid if they are continuous and include 3-5 identical symbols.

The Knight (Wild) replaces the losing symbols, but is not paid by itself. The logo (Scatter) activates 10 free spins, the winnings are calculated with multipliers x2, x10, x100 (depending on the number of symbols).

Paytable and general characteristics of the slot

  • nine, ten - x0.5/1.25/2; Miner Donkey Trouble Paytable
  • jack, queen - x0.75/1.5/2.5;
  • king, ace - x1/1.75/3;
  • antelope skull - x1.25/2.5/4;
  • gold bar - x1.75/3/4.5;
  • eagle - x2.5/4/5;
  • volcano - x3.75/5/7.5;
  • dollar - x5/7.5/12.5.

The technical parameters of the one-armed bandit are published in the table. The line rate is indicated.

  • lines - 20;
  • drums - 5;
  • min. rate - 0.01;
  • Max. rate - 2.5;
  • min. coefficient - x0.5;
  • Max. coefficient - x100;
  • risk game - no;

RTP - 92%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Mighty Stallion
All games of the manufacturer iSoftBet
Back to top