Piggy Bank Farm Piggy Bank Farm

Piggy Bank Farm - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
2/5

Описание

Название слота: Piggy Bank Farm
Производитель: Play'n GO
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 50/5
Макс. выигрыш: 5 000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Piggy Bank Farm интерфейсИгровой автомат Piggy Bank Farm представлен разработчиками Play’n Go 16 декабря 2020 года. Он привлекает внимание красочной графикой, приятным звуковым сопровождением, наличием бонусных элементов. Провайдером предусмотрен высокий уровень отдачи — 96,29%. В качестве основных символов выбраны животные, фермер и номиналы карт. Чтобы оценить все плюсы слота, играйте в демо в Piggy Bank Farm.

Обзор игрового автомата Piggy Bank Farm

Сюжет игрового автомата — приключения на виртуальной ферме. Для игры предусмотрено 5 барабанов и 50 постоянно активных линий. Для ставок есть всего 1 монета. Ее диапазон варьируется в пределах 0,01-100 долларов. При успешной игре можно получить джекпот в размере х5 000.

Как играть в слот Piggy Bank Farm

Изучив геймплей Piggy Bank Farm, игроки быстро приблизятся к главному призу. Их задача — поставить на спин оптимальную сумму. Piggy Bank Farm выигрышДля выбора номинала монеты используются клавиши «+» и «-» под барабанами. Активация вращений осуществляется кнопкой со стрелками. Также доступен режим автоигры, для чего нужно указать от 10 до 100 спинов и выбрать параметры для их остановки.

Вознаграждения в слоте начисляются при формировании призовых комбинаций. Они составляются из трех-пяти элементов одного типа. Сочетание должно выпасть с крайнего левого барабана, в противном случае оно не будет оплачено. Для каждой комбинации предусмотрены определенные коэффициенты.

Piggy Bank Farm бонусДикий символ слота — это фермер. Он дополняет сочетания путем замены недостающих картинок. Выплаты предоставляются по фиксированным коэффициентам.

В игровом автомате используется Скаттер в виде золотой монеты со свинкой. Если элементы Разброса появятся на 1, 3 и 5 барабанах, то активируются 8 фриспинов. При их выпадении в ходе бонусных вращений добавляются еще 3 спина.

Молоток на пятом барабане запускает «Piggy Bank Spins». Появившиеся на поле свинки объединяются в массивные символы размером 2х2 клетки и более. Они оплачиваются в зависимости от величины кластера. Всего предусмотрено три жизни. Они теряются, если после вращения кластер не составлен.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • 10, J — х0,1/0,2/0,4;Piggy Bank Farm интерфейс
  • К, Q — х0,2/0,4/0,8;
  • А — х0,4/0,8/1,6;
  • петух — х1/2/4;
  • собака — х2/4/8;
  • овца— х3/6/12;
  • корова — х6/12/24;
  • фермер — х8/16/50.

Характеристики автомата представлены ниже:

  • линии — 50;
  • барабаны — 5;
  • мин. ставка — $0,1;
  • макс. ставка — $100;
  • мин. коэффициент — 0,1;
  • макс. коэффициент — x5 000;
  • риск-игра — нет;
  • RTP — 96,29%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Piggy Bank Farm
Все игры производителя Play'n GO
Back to top

Piggy Bank Farm Piggy Bank Farm

Piggy Bank Farm - Slot machine

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
2/5

Description

Slot name: Piggy Bank Farm
Software: Play'n GO
RTP: 96.00%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 50/5
Max. Win: 5 000
Features: Free spins Sticky wilds

Piggy Bank Farm interface The Piggy Bank Farm slot machine is presented by the Play'n Go developers on December 16, 2020. It attracts attention with colorful graphics, pleasant soundtrack, and the presence of bonus elements. The provider provides a high level of return - 96.29%. Animals, a farmer and card values are selected as the main symbols. To appreciate all the advantages of the slot, play the demo at Piggy Bank Farm.

Piggy Bank Farm Slot Review

The plot of the slot machine is an adventure on a virtual farm. There are 5 reels and 50 constantly active lines for the game. There is only 1 coin for bets. Its range ranges from $ 0.01-100. If you play successfully, you can get a jackpot of x5,000.

How to play Piggy Bank Farm slot

After exploring the gameplay of Piggy Bank Farm, players will quickly get closer to the main prize. Their task is to put the optimal amount on the spin. Piggy Bank Farm win To select the denomination of the coin, use the "+" and "-" keys under the reels. The rotation is activated by the arrow button. An autoplay mode is also available, for which you need to specify from 10 to 100 spins and select parameters to stop them.

Rewards in the slot are awarded when the prize combinations are formed. They are composed of three to five elements of the same type. The combination must fall from the leftmost reel, otherwise it will not be paid. There are certain coefficients for each combination.

Piggy Bank Farm Bonus The slot's wild symbol is the farmer. It complements combinations by replacing missing pictures. Payouts are provided at fixed odds.

The slot machine uses a Scatter in the form of a gold coin with a pig. If the scatter elements appear on the 1st, 3rd and 5th reels, then 8 free spins are activated. If they fall out during bonus spins, 3 more spins are added.

The hammer on the fifth reel triggers the Piggy Bank Spins. The pigs that appear on the field are combined into massive symbols of 2x2 cells or more. They are paid depending on the size of the cluster. There are three lives in total. They are lost if the cluster is not formed after rotation.

Paytable and general characteristics of the slot

  • 10, J - x0.1/0.2/0.4; Piggy Bank Farm interface
  • K, Q - x0.2/0.4/0.8;
  • A - x0.4/0.8/1.6;
  • rooster - x1/2/4;
  • dog - x2/4/8;
  • sheep - x3/6/12;
  • cow - x6/12/24;
  • farmer - x8/16/50.

The characteristics of the machine are presented below:

  • lines - 50;
  • drums - 5;
  • min. rate - $ 0.1;
  • Max. bet - $ 100;
  • min. coefficient - 0.1;
  • Max. coefficient - x5,000;
  • risk game - no;
  • RTP - 96.29%.

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Piggy Bank Farm
All games of the manufacturer Play'n GO
Back to top