Loco the Monkey Loco the Monkey

Loco the Monkey - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
2/5
Играть Loco the Monkey

Описание

Название слота: Loco the Monkey
Производитель: Quickspin
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 50/5
Макс. выигрыш: х6 829
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Loco the Monkey выигрышИгровой автомат Loco the Monkey от разработчиков Quickspin — аппарат с яркой графикой, специальными символами и крупными выплатами. Слот выпущен 5 января 2021 года. Он понравится поклонникам игр с тематическим оформлением. На барабанах появляются идолы, фрукты, обезьяны и карточные номиналы. Благодаря RTP в размере 96,15% легко приблизиться к победе, но предварительно лучше ознакомиться с правилами и параметрами. Для этого предложено играть в демо в Loco the Monkey.

Обзор игрового автомата Loco the Monkey

Сюжет слота основан на приключениях в тропиках, а главным героем стала обезьяна. В игре использовано 5 барабанов, комбинации Loco the Monkey крупный выигрышформируются на 50 постоянно активных линиях. Ставки варьируются в диапазоне 0,25-100 долларов. В случае успеха игрокам положен главный приз в размере х6 829.

Как играть в слот Loco the Monkey

Стандартный геймплей Loco the Monkey не вызывает вопросов. Перед началом игры нужно сделать ставки с помощью кнопки «Total Bet». Следующее действие — вращение барабанов вручную или в автоматическом режиме. После каждого спина на поле размером 4х5 появляются символы. Они способны сформировать выигрышную комбинацию. Для этого слева направо на активной линии должно выпасть не менее трех идентичных изображений. Основные элементами выбраны тропические фрукты (лайм, банан, ананас) и номиналы карт.

Loco the Monkey бонусКаждая комбинация оплачивается по строго определенным коэффициентам. Но возможны исключения, когда в построении сочетания участвует Вайлд. Он появляется только на 2 – 5 барабанах и заменяет недостающие картинки. Если Дикий символ задействован в ходе фриспинов, то вознаграждения утраиваются.

При выпадении четырех и более Вайлдов в ходе основной игры запускается функция «More Monkeys». В таком случае активируется респин. Но повторное вращение распространяется только на 2 – 5 барабаны. В ходе респина Вайлды фиксируются на своей позиции. После остановки вращений снова могут выпасть Дикие символы. Они запускают очередной респин.

Минимум три иконки с изображением золотого идола активируют 10 бесплатных вращений. Если в ходе фриспинов выпадет Вайлд, то он зафиксируется на месте до конца мини-игры.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • 9, 10 — х0,12/0,6/1,6;Loco the Monkey таблица выплат
  • J, Q — х0,2/0,8/2;
  • А, К — х0,4/1/2;
  • разноцветные фрукты — х0,48/1,2/3;
  • лаймы, ягоды — х0,6/1,2/3;
  • ананасы — х0,8/1,6/4;
  • бананы — х0,2/1/4/10.

Основные характеристики игрового автомата представлены ниже:

  • линии — 50;
  • барабаны — 5;
  • мин. ставка — $0,25;
  • макс. ставка — $100;
  • мин. коэффициент — х0,12;
  • макс. коэффициент — х6 829;
  • риск-игра — нет;
  • RTP — 96,15%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Loco the Monkey
Все игры производителя Quickspin
Back to top

Yandex Watcher
Loco the Monkey Loco the Monkey

Loco the Monkey - Slot machine

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
2/5

Description

Slot name: Loco the Monkey
Software: Quickspin
RTP: 96.00%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 50/5
Max. Win: х6 829
Features: Free spins Sticky wilds

Loco the Monkey win The Loco the Monkey slot machine from Quickspin developers is a slot machine with bright graphics, special symbols and large payouts. The slot was released on January 5, 2021. It will appeal to fans of themed games. Idols, fruits, monkeys and card denominations appear on the reels. Thanks to an RTP of 96.15%, it's easy to get close to winning, but it's better to familiarize yourself with the rules and parameters first. For this, it is suggested to play a demo in Loco the Monkey.

Loco the Monkey Slot Review

The plot of the slot is based on adventures in the tropics, and the main character is a monkey. The game uses 5 reels, combinations Loco the Monkey big win are formed on 50 constantly active lines. Rates range from $ 0.25-100. If successful, the players are entitled to the main prize in the amount of x6 829.

How to play Loco the Monkey slot

Loco the Monkey's standard gameplay raises no questions. Before starting the game, you need to place bets using the "Total Bet" button. The next action is to spin the reels manually or in automatic mode. After each spin, symbols appear on a 4x5 square. They are able to form a winning combination. To do this, at least three identical images must appear on the active line from left to right. The main elements are tropical fruits (lime, banana, pineapple) and card values.

Loco the Monkey bonus Each combination is paid according to strictly defined odds. But exceptions are possible when Wild participates in building the combination. It appears only on 2 - 5 reels and replaces the missing symbols. If the Wild symbol is used during free spins, then the rewards are tripled.

If four or more Wilds are dropped during the main game, the More Monkeys function is triggered. In this case, respin is activated. But the re-spin applies only to 2 - 5 reels. During the respawn, the Wilds are fixed in their position. Once the spins have stopped, Wild symbols may appear again. They start another respin.

At least three golden idol icons activate 10 free spins. If Wild falls out during the free spins, it will be fixed in place until the end of the mini-game.

Paytable and general characteristics of the slot

  • 9, 10 - x0.12/0.6/1.6; Loco the Monkey paytable
  • J, Q - x0.2/0.8/2;
  • A, K - x0.4/1/2;
  • multi-colored fruits - x0.48/1.2/3;
  • limes, berries - x0.6/1.2/3;
  • pineapples - x0.8/1.6/4;
  • bananas - x0.2/1/4/10.

The main characteristics of the slot machine are presented below:

  • lines - 50;
  • drums - 5;
  • min. rate - $ 0.25;
  • Max. bet - $ 100;
  • min. coefficient - x0.12;
  • Max. coefficient - x6 829;
  • risk game - no;
  • RTP - 96.15%.

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Loco the Monkey
All games of the manufacturer Quickspin
Back to top