Lady Fruits 20 Lady Fruits 20

Lady Fruits 20 - Игровой автомат

Отзыв игроков
(2 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Lady Fruits 20
Производитель: Amatic Industries
RTP: 95.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: х3 000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения

Lady Fruits 20 интерфейсИгровой автомат Lady Fruits 20 — классический слот от разработчиков Amatic. Слот выпущен в декабре 2020 года и моментально приковал внимание игроков. Это обусловлено стильным дизайном, простотой правил, высоким уровнем выплат (95%). Как и во всей классике, в автомате используются фруктовые символы. Также разработчики добавили изображения звезд, подковы и девушки. Чтобы ознакомиться с правилами и параметрами, предлагаем играть бесплатно в Lady Fruits 20.

Обзор игрового автомата Lady Fruits 20

Игровой автомат оснащен 5 барабанами и 20 фиксированными линиями. Это отличает его от стандартной классики 777. На каждую Lady Fruits 20 выигрышлинию можно поставить от 1 до 100 монет. Но итоговые вложения будут увеличены в 20 раз. Конечный размер ставок варьируется от 20 до 2 000 монет. В ходе игры можно получить крупные выплаты, максимальный коэффициент равен х3 000.

Как играть в слот Lady Fruits 20

Простой и понятный геймплей Lady Fruits 20 — это возможность успешно играть даже при отсутствии опыта. С помощью кнопки «Bet» нужно указать приемлемую величину ставки. Кликом на кнопку со стрелками — вращать барабаны. Каждый спин необходим для смены символов на поле. Вы увидите вишни и апельсины, лимоны и сливы, виноград и арбузы, звезды и подковы, семерки и игральные кубики, фруктовую леди.

Lady Fruits 20 бонусНаграды начисляются, как только на линии появятся три и более одинаковых изображения. Каждая комбинация оплачивается по фиксированным коэффициентам. Возможно построение сочетания с участием Вайлда. Он выполнен в виде девушки и заменяет собой недостающие для оплаты картинки. Дикий символ может расширяться на всю вертикаль. Вайлд не выстраивает самостоятельные сочетания, потому что появляется только на 2, 3 и 4 барабанах.

В игре предусмотрено два Скаттера. Они выполнены в виде звезд и игральных кубиков. Элементы Разброса выпадают на всех барабанах. Минимум три одинаковых Скаттера оплачиваются при любом размещении на поле. Они не привязаны к активным линиям, что увеличивает шансы на успех.

Таблица выплат и общие характеристики слота

  • вишни, апельсины, лимоны, сливы — х10/30/100;Lady Fruits 20 таблица выплат
  • виноград — х20/50/200;
  • арбузы, подковы — х40/100/500;
  • игральные кубики — х60/400/2 000;
  • 7 — х10/50/200/3 000;
  • звезды — х400.

Основные характеристики слота:

  • линии — 20;
  • барабаны — 5;
  • мин. ставка — $20;
  • макс. ставка — $2 000;
  • мин. коэффициент — х10;
  • макс. коэффициент — х3 000;
  • риск-игра — нет;
  • RTP — 95%.
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Lady Fruits 20
Все игры производителя Amatic Industries
Back to top

Lady Fruits 20 Lady Fruits 20

Lady Fruits 20 - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Lady Fruits 20
Software: Amatic Industries
RTP: 95.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 20/5
Max. Win: х3 000
Features: Expanding Wilds Free spins

Lady Fruits 20 interface Slot machine Lady Fruits 20 is a classic slot from the developers of Amatic. The slot was released in December 2020 and immediately caught the attention of players. This is due to the stylish design, the simplicity of the rules, and the high payout rate (95%). As in all the classics, the slot uses fruit symbols. The developers also added images of stars, a horseshoe and a girl. To familiarize yourself with the rules and parameters, we suggest playing Lady Fruits 20 for free.

Review of the slot machine Lady Fruits 20

The slot machine is equipped with 5 reels and 20 fixed lines. This sets it apart from the standard 777 classic. Lady Fruits 20 win line can be placed from 1 to 100 coins. But the total investment will be increased 20 times. The final size of bets varies from 20 to 2,000 coins. During the game, you can get large payouts, the maximum coefficient is x3,000.

How to play Lady Fruits 20 slot

Simple and straightforward gameplay of Lady Fruits 20 is an opportunity to play successfully even in the absence of experience. Using the "Bet" button, you need to specify an acceptable bet amount. Click on the arrow button to spin the reels. Each spin is required to change symbols on the field. You will see cherries and oranges, lemons and plums, grapes and watermelons, stars and horseshoes, sevens and dice, a fruit lady.

Lady Fruits 20 bonus Rewards are awarded as soon as three or more identical images appear on the line. Each combination is paid at fixed odds. It is possible to build a combination with Wild's participation. It is made in the form of a girl and replaces the missing pictures for payment. The wild symbol can expand to the entire vertical. Wild does not build independent combinations, because he appears only on the 2nd, 3rd and 4th reels.

There are two Scatters in the game. They are made in the form of stars and dice. Scatter elements drop out on all reels. A minimum of three identical Scatters are paid for any placement on the field. They are not tied to active lines, which increases the chances of success.

Paytable and general characteristics of the slot

  • cherries, oranges, lemons, plums - х10/30/100; Lady Fruits 20 paytable
  • grapes - x20/50/200;
  • watermelons, horseshoes - x40/100/500;
  • dice - x60/400/2,000;
  • 7 - х10/50/200/3,000;
  • stars - x400.

The main characteristics of the slot:

  • lines - 20;
  • drums - 5;
  • min. bet - $ 20;
  • Max. stake - $ 2,000;
  • min. coefficient - x10;
  • Max. coefficient - x3,000;
  • risk game - no;
  • RTP - 95%.

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Lady Fruits 20
All games of the manufacturer Amatic Industries
Back to top