Drive: Multiplier Mayhem Drive: Multiplier Mayhem

Drive: Multiplier Mayhem - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Drive: Multiplier Mayhem
Производитель: NetEnt
RTP: 96.70%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 15/5
Макс. выигрыш: 150
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Drive: Multiplier Mayhem reviewВ этот раз компания NetEnt порадовала всех любителей гонок и автомобилей. Игра Drive Multiplier Mayhem полностью посвящена тематике увлекательных поездок по ночному мегаполису, в которых так и хочется превысить скорость.

Игроков ждет прекрасная возможность подготовиться к реальным выигрышам в демо-игре Drive Multiplier Mayhem, а также оценить свои силы в виртуальном казино с денежными ставками. В любом случае вы получите только приятные эмоции и ощутите драйв ночных гонок.

Обзор игрового автомата Drive: Multiplier Mayhem

Drive: Multiplier Mayhem netent

Автомат Drive Multiplier Mayhem станет настоящей находкой для любителей азарта и адреналина. Игра разворачивается на фоне виртуального шоссе, по которому хочется ехать безо всяких ограничений скорости. Это желание только подкрепляется увеличивающим количеством призовых комбинаций.

Drive - это гонки гонки, в результате которых можно выиграть крупные денежные выплаты. Достаточно поставить ставку на гонщиков, и они поделятся с игроками своим вознаграждением.

Обозначение символов

Процент выплат Drive Multiplier Mayhem напрямую зависит от символов, которые складываются в разные выигрышные комбинации. Чтобы сорвать большой куш, нужно знать не только правила игры, но и обозначения всех символов.

Барабаны слота украшают несколько тематических символов, которые частично разбавлены карточными мастями. Среди них есть:

  • 4 стрит-рейсера;
  • Автомобили;
  • Гонщица с розовыми волосами;
  • Арточные масти.

Кроме этого, казино с мгновенными выплатами Drive предусматривает наличие специальных символов. К ним относятся Вайлд и Скаттер. В качестве первого выступает спидометр, а вот символ разброса представляют черные тени на фиолетовом фоне. Особенностью игрового автомата Drive Multiplier Mayhem является наличие тематического значка Nitro, который позволяет получить дополнительные преимущества.

Бонусная игра

Drive: Multiplier Mayhem bonus

Чтобы получить дополнительные выплаты в игре, активируйте бонусный раунд. Для этого вам нужно собрать 3 Скаттера, которые выпадают на 2,3 или 4 барабанах. Во время активации бонусного раунда, вы получаете 10 бесплатных вращений.

Главная задача раунда – собрать как можно больше знаков Nitro. За каждые 3 такие символа, будут добавляться новые игры, противники и Дикие символы. Нужно победить каждого противника в гонке, и только после этого вы получите от 2 до 4 бесплатных вращений, а также дополнительные Вайлды.

Игровой процесс

Drive: Multiplier Mayhem netent

Автомат отличается типичной структурой, которая присуща всем официальным казино от данного разработчика. На экране увидите 5 барабанов и 15 линий призовых выплат.

Выплаты поступают на счет после формирования комбинаций из одинаковых картинок, которые располагаются в направлении слева направо. Панель навигации расположена внизу экрана.

Выплаты по комбинациям:

  • Картинки с автомобилями и гонщиком в майке приносят от 15 до 90 кредитов;
  • Карточные масти с мультипликаторами принесут от 5 до 30 ставок;
  • Девушка с розовой шевелюрой добавит от 25 до 150 монет;
  • Четверо стритрейсеров принесут от 10 до 150 ставок.

В игре довольно высокий процент отдачи - 96.7%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Drive: Multiplier Mayhem
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Drive: Multiplier Mayhem Drive: Multiplier Mayhem

Drive: Multiplier Mayhem

Description

Drive: Multiplier Mayhem review This time, NetEnt pleased all racing and car enthusiasts. Game Drive Multiplier Mayhem is completely devoted to the theme of exciting trips around the night metropolis, in which you really want to exceed speed.

Players will have a great opportunity to prepare for real wins in the Drive Multiplier Mayhem demo game, as well as to evaluate their strength in a virtual casino with cash bets. In any case, you will get only pleasant emotions and feel the drive of night racing.

Review of the slot machine Drive: Multiplier Mayhem

Drive: Multiplier Mayhem netent

Machine Drive Multiplier Mayhem will be a real find for lovers of excitement and adrenaline. The game takes place against the backdrop of a virtual highway, along which you want to go without any speed limits. This desire is only reinforced by an increasing number of prize combinations.

Drive is a race race, as a result of which you can win large cash payments. It is enough to bet on the riders, and they will share their rewards with the players.

Symbol designation

The payout percentage of Drive Multiplier Mayhem directly depends on the symbols that add up to different winning combinations. To hit the big jackpot, you need to know not only the rules of the game, but also the designations of all the characters.

The reels of the slot are decorated with several thematic symbols, which are partially diluted with card suits. Among them are:

  • 4 street racers;
  • Cars
  • Racer with pink hair;
  • Art suits.

In addition, Drive casino with instant payments provides for the presence of special characters. These include Wild and Scatter. The speedometer acts as the first, but the scatter symbol is represented by black shadows on a purple background. A feature of the Drive Multiplier Mayhem slot machine is the presence of a Nitro themed badge, which provides additional benefits.

Bonus game

Drive: Multiplier Mayhem bonus

To receive additional payments in the game, activate the bonus round. To do this, you need to collect 3 Scatter that drop on 2,3 or 4 reels. During the activation of the bonus round, you get 10 free spins.

The main task of the round is to collect as many Nitro signs as possible. For every 3 such characters, new games, opponents and Wild Symbols will be added. You need to defeat each opponent in the race, and only after that you will receive from 2 to 4 free spins, as well as additional Wilds.

Game process

Drive: Multiplier Mayhem netent

The slot machine has a typical structure that is inherent in all official casinos from this developer. You will see 5 reels and 15 prize lines on the screen.

Payments are credited to the account after the formation of combinations of the same pictures, which are located in the direction from left to right. The navigation bar is located at the bottom of the screen.

Payouts for combinations:

  • Pictures with cars and a racer in a T-shirt bring from 15 to 90 credits;
  • Card suits with multipliers will bring from 5 to 30 bets;
  • A girl with pink hair will add from 25 to 150 coins;
  • Four street racers will bring from 10 to 150 bets.

The game has a rather high percentage of return - 96.7%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Drive: Multiplier Mayhem
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top