Играть Punk Rocker

Описание

Название слота IconНазвание слота: Punk Rocker
Производитель IconПроизводитель: Nolimit
RTP IconRTP: 96.00%
Волатильность IconВолатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны IconЛинии / Барабаны: 8/5
Макс. выигрыш IconМакс. выигрыш: x5000
Особенности IconОсобенности: 243 Ways Бесплатные вращения Липкие вайлды

Punk Rocker интерфейсИгровой автомат Punk Rocker — разработка компании Nolimit City, презентованная летом 2020-го и посвященная команде панк-рокеров. Это очень необычный сюжет и уже оцененный гэмблерами по достоинству. Но фишкой слота является не только тематика, но продуманный функционал, а еще большое количество бонусов, увеличивающих шансы на выигрыш.

Играть в бесплатно в Punk Rocker вы можете попробовать на нашем сайте в демо-режиме, делая ставки виртуальными фишками. Еще у нас составлен топ лучших онлайн казино, в котором найдутся виртуальные клубы с данным автоматом в лобби и хорошими условиями игры.

Обзор игрового автомата Punk Rocker

Punk Rocker бонусПо сюжету гэмблеры могут попасть на довольно необычных концерт, где вместо традиционного выступления на игровом поле предстоит наблюдать за составлением призовых комбинаций. Они могут быть составлены из картинок с атрибутами фанатов, а еще из изображений с рокерами, оплачиваемых более щедро. Например, самое дорогое сочетания символов способно принести игроку сумму эквивалентную 20-ти стартовым ставкам.

Как играть в слот Punk Rocker

Геймплей Punk Rocker прост и понятен. Для начала игроку нужно определиться с размером ставки — можно выбрать от 0,1 до 50 кредитов. После необходимо нажать на одну из клавиш для запуска спинов — для ручного старта вращений или выбора серии автоматических. По их завершению на поле с 5-ю барабанами могут быть составлены призовые комбинации, о которых говорилось выше.

Прибыль в слоте можно получать еще с помощью бонусов. Подобных опций здесь несколько:

  • Riot Respin, когда два рассыпных символа с надписью Bonus активируют фриспин в автомате. Во время такого вращения Punk Rocker бонусные символырассыпные символы блокируются и превращаются в дикие «прыгающие» заменители. Еще данная опция позволяет открывать 6-й дополнительный барабан для формирования 729-ти комбинаций вместо 243-х стандартных;
  • бесплатные вращения Anarchy и Civil War, стартующие при появлении рассыпных символов на барабанах. 8 фриспинов запускается при появлении 3-х знаков Bonus, а при появлении 4-х становится активным еще и 6-й барабан с уже описанными выше «прыгающими» дикими заменителями, множителями и возможностью повторного старта бесплатных вращений;
  • xWays — опция, где иконка с подобной надписью покрывает 2-4 ячейки на барабанах и расширяется. Данное изображение может также открывать одного из персонажей автомата и заполнять сразу 6 ячеек, выдавая до 46656 вариантов призовых комбинаций.

Таблица выплат и общие характеристики слота

Коэффициента тематическим символам присвоены следующие:

  • ботинки, кастет, бутылка с зажигательной смесью — х0,2-х2,4;Punk Rocker таблица выплат
  • рубильник и логотип — х0,2-х3;
  • рокер с татуировкой на лбу — х0,24-х4;
  • рокер с высунутым языком — х0,28-х4,8;
  • обезьяна — х0,32-х6;
  • рокер с фиолетовым ирокезом — х0,4-х10;
  • рокер с желтым ирокезом — х1-х20.

В качестве итога обзора обобщим все основные параметры автомата:

  • линии — 8 (243 варианта составления призовых комбинаций);
  • барабаны — 5 (6);
  • волатильность — высокая;
  • мин. ставка — 0,1;
  • макс. ставка — 50;
  • макс. коэффициент — х100;
  • риск-игра — нет;

RTP — 96,54%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2022 года
Похожие игры на Punk Rocker
Все игры производителя Nolimit
Back to top

Punk Rocker Punk Rocker

Punk Rocker - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Punk Rocker
Software: Nolimit
RTP: 96.00%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 8/5
Max. Win: х100000
Features: 243 Ways Free spins Sticky wilds

Punk Rocker interface The Punk Rocker slot is a development by Nolimit City, presented in the summer of 2020 and dedicated to the team of punk rockers. This is a very unusual plot and has already been appreciated by gamblers. But the feature of the slot is not only the theme, but well-thought-out functionality, as well as a large number of bonuses that increase the chances of winning.

You can play Punk Rocker for free on our website in demo mode, making bets with virtual chips. We also have compiled the top of the best online casinos, in which there are virtual clubs with this machine in the lobby and good playing conditions.

Punk Rocker Slot Review

Punk Rocker bonus According to the plot, gamblers can get to a rather unusual concert, where instead of a traditional performance on the playing field, they will have to observe the drawing up of prize combinations. They can be composed of fan attribute images, or more generously paid rocker images. For example, the most expensive combination of symbols can bring the player an amount equivalent to 20 starting rates.

How to play Punk Rocker slot

Punk Rocker gameplay is simple and straightforward. First, the player needs to decide on the size of the bet - you can choose from 0.1 to 50 credits. After that, you need to press one of the keys to start the spins - to manually start the spins or select a series of automatic ones. Upon their completion, on the field with 5 reels, prize combinations can be made, which were mentioned above.

Profit in the slot can also be obtained with the help of bonuses. There are several similar options here:

  • Riot Respin, when two scatter symbols with the inscription Bonus activate a free spin in the machine. During this rotation Punk Rocker Bonus Symbols scatter symbols are blocked and turn into wild "jumping" substitutes. This option also allows you to open the 6th additional reel to form 729 combinations instead of 243 standard ones;
  • Free spins Anarchy and Civil War, which start when scatter symbols appear on the reels. 8 free spins are launched when 3 Bonus signs appear, and when 4 signs appear, the 6th reel also becomes active with the already described "jumping" wild substitutes, multipliers and the possibility of re-starting free spins;
  • xWays - an option where an icon with a similar inscription covers 2-4 cells on the reels and expands. This image can also open one of the characters of the slot and fill 6 slots at once, giving up to 46656 variants of prize combinations.

Paytable and general characteristics of the slot

The coefficient assigned to thematic symbols is as follows:

  • boots, brass knuckles, Molotov cocktails - x0.2-x2.4; Punk Rocker paytable
  • switch and logo - x0.2-x3;
  • a rocker with a tattoo on his forehead - x0.24-x4;
  • rocker with protruding tongue - x0.28-x4.8;
  • monkey - x0.32-x6;
  • rocker with a purple mohawk - x0.4-x10;
  • rocker with a yellow mohawk - x1-x20.

As a result of the review, we summarize all the main parameters of the machine:

  • lines - 8 (243 variants of drawing up prize combinations);
  • drums - 5 (6);
  • volatility is high;
  • min. rate - 0.1;
  • Max. rate - 50;
  • Max. coefficient - x100;
  • risk game - no;

RTP - 96.54%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Punk Rocker
All games of the manufacturer Nolimit
Back to top