Tombstone Tombstone

Tombstone - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Tombstone
Производитель: Nolimit
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 108/5
Макс. выигрыш: х11000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Tombstone интерфейсИгровой автомат Tombstone не совсем новинка, он был выпущен брендом Nolimit City весной 2019 года. Но это не минус — гэмблеры уже успели оценить функционал по достоинству и поспособствовали тому, чтобы слот в короткие сроки оказался в десятках самых популярных игр в онлайн казино.

Убедиться, что автомат достоин внимания, вы можете прямо сейчас. Мы предлагаем играть в демо в Tombstone, ознакомиться с правилами и характеристиками, а после выбрать из нашего топа лучший сайт для игры на реальные деньги.

Обзор игрового автомата Tombstone

По сюжету гэмблерам предстоит вжиться в роль расхитителя гробниц и попытаться получить от Tombstone большой выигрышавтомата максимальный профит. Делается это следующим образом — за составленные на 5-барабанном поле комбинации одинаковых символов начисляются выплаты и автоматически поступают на баланс игрока.

Линий в слоте насчитывается 108. Диапазон ставок — 0,10-100 кредитов. Дополнительной риск-игры, в которой могли бы быть увеличены полученные по итогу вращений награды, здесь нет.

Как играть в слот Tombstone

Tombstone бонусГеймплей Tombstone несмотря на оригинальность сюжета и богатый функционал совершенно не сложный. Для выбора ставки на панели управления под барабанами есть специальные клавиши. Там же находятся кнопки, позволяющие запустить спины в одном из двух режимов на выбор — в ручном или автоматическом.

Получать выплаты в автомате можно не только в стандартных вращениях, но и с помощью бонусных опций:

  • Justice Spins, которая активируется при выпадении на первом и последнем барабанах иконки со звездой шерифа и маршала. В данном случае гэмблер может получить 3 фриспина, где дополнительно появляются символы, заменяющие другие иконки.
  • Gunslinger Spins — стартует при появлении на центральных барабанах трех рассыпных символов. Данная опция предусматривает запуск 10 бесплатных вращений с увеличением дикого множителя за каждый выигрыш.
  • Bounty Spins — запускается при условии выпадения на первом и последнем барабанах изображения со звездами вместе с тремя рассыпными символами. В результате игроку предоставляется 12 фриспинов с характеристиками Justice Spins и Gunslinger Spins.

Таблица выплат и общие характеристики слота

Рассмотрим символику, из которой составляются призовые комбинации и мультипликаторы:Tombstone таблица выплат

  • карточные номиналы J-A — х0,2-х2;
  • оружие, подковы — х0,3-х3;
  • мешок с деньгами и слитки золота — х0,4-х4;
  • взрывчатка — х0,5-х6.

Для удобства обобщим все основные параметры слота:

  • линии — 108;
  • барабаны — 5;
  • волатильность — средняя;
  • мин. ставка — 0,1;
  • макс. ставка — 100;
  • макс. коэффициент — х11000;
  • риск-игра — нет;

RTP — 96,70%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Tombstone
Все игры производителя Nolimit
Back to top

Tombstone Tombstone

Tombstone - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Tombstone
Software: Nolimit
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 108/5
Max. Win: х11000
Features: Expanding Wilds Free spins Sticky wilds

Tombstone interface The Tombstone slot machine is not entirely new, it was released by the Nolimit City brand in the spring of 2019. But this is not a minus - gamblers have already appreciated the functionality at its true worth and contributed to the fact that the slot was in the top ten of the most popular online casino games in a short time.

You can make sure that the machine is worthy of attention right now. We suggest playing a demo at Tombstone, familiarizing yourself with the rules and characteristics, and then choosing the best site for playing for real money from our top.

Tombstone Slot Review

According to the plot, gamblers will have to get used to the role of a tomb robber and try to get Tombstone big win slot machine maximum profit. This is done as follows - for combinations of the same symbols made on a 5-reel field, payouts are calculated and automatically transferred to the player's balance.

There are 108 lines in the slot. The range of rates is 0.10-100 credits. There is no additional risk game in which the rewards received as a result of the spins could be increased.

How to play Tombstone slot

Tombstone bonus The gameplay of Tombstone, despite the originality of the plot and rich functionality, is not at all difficult. There are special keys under the reels to select a bet on the control panel. There are also buttons that allow you to start the spins in one of two modes to choose from - manual or automatic.

You can receive payouts in the slot not only in standard spins, but also using bonus options:

  • Justice Spins, which is activated when the icons with the sheriff and marshal star appear on the first and last reels. In this case, the gambler can get 3 free spins, where additional symbols appear that replace other icons.
  • Gunslinger Spins - starts when three scatter symbols appear on the central reels. This option provides for the launch of 10 free spins with an increase in the wild multiplier for each win.
  • Bounty Spins - triggered on the condition that an image with stars appears on the first and last reels along with three scatter symbols. As a result, the player is provided with 12 free spins with the characteristics of Justice Spins and Gunslinger Spins.

Paytable and general characteristics of the slot

Consider the symbols used to make up the prize combinations and multipliers: Tombstone paytable

  • JA card denominations - x0.2-x2;
  • weapons, horseshoes - x0.3-x3;
  • a bag of money and gold bars - x0.4-x4;
  • explosives - x0.5-x6.

For convenience, let's summarize all the main parameters of the slot:

  • lines - 108;
  • drums - 5;
  • volatility is medium;
  • min. rate - 0.1;
  • Max. rate - 100;
  • Max. coefficient - x11000;
  • risk game - no;

RTP - 96.70%

Author: Olga Shkolina

Best casino bonus Canada 2021
Similar games to Tombstone
All games of the manufacturer Nolimit
Back to top