2 Dragons 2 Dragons

2 Dragons - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: 2 Dragons
Производитель: EGT (Euro Games Technology)
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: х15000
Особенности: Бесплатные вращения Джекпот

2 Dragons интерфейс

Игра 2 Dragons в который раз доказывает, что слоты с восточной тематикой вне конкуренции. И девелоперам из компании EGT в этот раз удалось презентовать гэмблерам кое-что действительно необычное. Да, визуально данный игровой автомат похож на другие экземпляры подобного жанра. Но уже после первого спина становится ощутимы отличия. В первую очередь это касается бонусной системы, оценить которую можно, запустив слот в демо-режиме. Во многих онлайн казино 2 Dragons занимает топовые позиции, и в нашем перечне лучших клубов точно найдется такой, где предлагают максимально выгодные условия для игры на реальные деньги.

О слоте 2 Dragons в общих чертах

2 Dragons — игровой автомат онлайн, оформленный таким образом, что его пользователи виртуально сразу же 2 Dragons выигрыш с бонусомпереносятся во времена правления китайских императоров. Это происходит благодаря красно-коричневому фону, на котором размещены 5 барабанов. А также красочным символам, соответствующим сюжетной линии.

Музыка в процессе вращений не воспроизводится. Но можно включить или выключить на свое усмотрение звуки, имитирующие спины старых одноруких бандитов. Панель управления находится в нижней части экрана. На ней есть клавиши для одновременного старта вращений с выбором ставки. А также для автозапуска, перехода в полноэкранный режим и просмотра таблицы выплат.

Символы и множители

2 Dragons таблица выплатКомбинации здесь засчитываются стандартным способом — слева направо. И складываются из карточных номиналов с множителями х5-100 и х10-200, знаков инь-янь и красных фонариков — х20-400, портретов китаянки — х50-500, изображений императора — х10-750.

Попробовав играть бесплатно в слот 2 Dragons, можно оценить, что мультипликаторы неплохие и оплачиваемые комбинации формируются достаточно часто.

Технические характеристики слота 2 Дракона

Исходя из сказанного в обзоре в 2 Dragons стратегия получения выигрышей заключается в том, чтобы просто следить за банкроллом. Дополнительно обобщим информацию об основных характеристиках:

  • линии — 20;2 Dragons специальные символы
  • барабаны — 5;
  • макс. ставка — 400;
  • мин. ставка — 20;
  • макс. коэффициент — х15000;
  • риск-игра — есть (стандартный раунд с отгадыванием цвета выпавшей карты для удвоения выплат);
  • RTP заявлен на уровне 96,28%.

К дополнительным иконкам относятся классическая пара — Wild и Scatter. Они не имеют фиксированных коэффициентов. Первый в виде золотого дракона заменяет все картинки за исключением рассыпного символа. А он в свою очередь представлен драконом серебряного цвета, который запускает 15 фриспинов с бонусным х3 множителем.

В завершение отметим, что мы оцениваем автомат положительно. Советуем скачать бесплатно 2 Dragons, то есть запустить его в демо-версии в удобном формате — с ПК или мобильного, чтобы ознакомиться с правилами и особенностями.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на 2 Dragons
Все игры производителя EGT (Euro Games Technology)
Back to top

2 Dragons 2 Dragons

2 Dragons - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: 2 Dragons
Software: EGT (Euro Games Technology)
RTP: 96.00%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 20/5
Max. Win: х15000
Features: Free spins Jackpot

2 Dragons interface

The game 2 Dragons once again proves that slots with an oriental theme are beyond competition. And the developers from the EGT company this time managed to present something really unusual to gamblers. Yes, visually this slot machine is similar to other copies of a similar genre. But after the first spin, the differences become noticeable. First of all, this concerns the bonus system, which can be evaluated by launching the slot in demo mode. In many online casinos, 2 Dragons occupies top positions, and in our list of the best clubs there is definitely one that offers the most favorable conditions for playing for real money.

About 2 Dragons slot in general

2 Dragons is an online slot machine designed in such a way that its users virtually immediately 2 Dragons win with bonus carried over to the reign of the Chinese emperors. This is due to the reddish brown background on which 5 reels are placed. As well as colorful characters that match the storyline.

Music is not played during spins. But you can turn on or off at your discretion the sounds imitating the backs of old one-armed bandits. The control panel is at the bottom of the screen. It has keys for the simultaneous start of spins with a choice of a bet. And also for autorun, switching to full screen mode and viewing the paytable.

Symbols and multipliers

2 Dragons paytable Combinations are scored here in the standard way - from left to right. And they are made up of card denominations with multipliers x5-100 and x10-200, yin-yang signs and red lanterns - x20-400, portraits of a Chinese woman - x50-500, images of the emperor - x10-750.

Having tried to play 2 Dragons slot for free, you can estimate that the multipliers are quite good and paid combinations are formed quite often.

Specifications of slot 2 Dragon

Based on what was said in the review at 2 Dragons, the winning strategy is to simply keep track of your bankroll. Additionally, we summarize information about the main characteristics:

  • lines - 20; 2 Dragons special characters
  • drums - 5;
  • Max. rate - 400;
  • min. rate - 20;
  • Max. coefficient - x15000;
  • risk game - yes (standard round with guessing the color of the dropped card to double payouts);
  • RTP is announced at 96.28%.

Additional icons include the classic pair - Wild and Scatter. They don't have fixed odds. The first, in the form of a golden dragon, replaces all pictures except for the scatter symbol. And he, in turn, is represented by a silver dragon, which launches 15 free spins with a bonus x3 multiplier.

In conclusion, we note that we rate the machine positively. We advise you to download 2 Dragons for free, that is, run it in a demo version in a convenient format - from a PC or mobile to familiarize yourself with the rules and features.

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to 2 Dragons
All games of the manufacturer EGT (Euro Games Technology)
Back to top