Christmas Tree Christmas Tree

Christmas Tree - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Christmas Tree
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.40%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 27/5
Макс. выигрыш: x25 000
Особенности: Бесплатные вращения

Christmas Tree  интерфейсИгровой автомат Christmas Tree выпущен совместными усилиями компаний Truelab и Yggdrasil Gaming. Он создан в преддверии Рождества, поэтому разработчики выбрали соответствующую тематику. Запуск слота состоялся 6 декабря 2020 года. Разработчики внедрили высокий RTP (96,4%). Для ознакомления с особенностями предложено играть в демо в Christmas Tree.

Обзор игрового автомата Christmas Tree

Рождественские каникулы, ожидание подарков от Санта Клауса и игра в снежки у елки стали основой сюжета. В игреChristmas Tree  выигрыш нет барабанов и линий выплат. Символы располагаются на треугольной елке, они выпадают в следующем порядке: 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 (количество элементов указано, начиная с верхних горизонталей). Для ставки можно выбрать от 0,4 до 40 евро, чтобы в итоге получить в 25 000 раз больше.

Как играть в слот Christmas Tree

Геймплей Christmas Tree необычен. Призовые комбинации оплачиваются кластерами. Для этого на игровом поле должно выпасть от 5 до 27 одинаковых элементов. Основное условие — расположение иконок на соседних позициях. Символы оплачиваются и удаляются, а на их месте выпадают новые изображения.

Основными элементами выбраны разноцветные елочные шары, рождественские леденцы, конфеты, фигурки ангелов Christmas Tree бонуси изображения Санта Клауса. В игре предусмотрен Вайлд. Он выполнен в виде елочного шара, внутри которого размещен заснеженный домик. Вайлд достраивает кластеры до призовых. Также использован случайных элемент. Выпадая на поле, он превращается в один из символов.

Если выигрышного кластера нет, то возможна активация бонусной опции «Метель». Она охватывает от 3 до 9 элементов, удаляя их с поля и заменяя новыми. Так может быть сформирован призовой кластер.

Таблица выплат

  • фиолетовые, голубые и зеленые шары — х0,1-x1500;Christmas Tree  таблица выплат
  • рождественский леденец — х0,2-x3 000;
  • конфета — х0,3-x4 500;
  • колокольчик — х0,4-x6 000;
  • ангел — х0,7-x10 500;
  • Санта Клаус — х1-x15 000.

RTP (процент возврата от общей суммы ставок) — 96,4%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Christmas Tree
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Christmas Tree Christmas Tree

Christmas Tree - Slot machine

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5

Description

Slot name: Christmas Tree
Software: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.40%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 27/5
Max. Win: x25 000
Features: Free spins

Christmas tree interface The Christmas Tree slot machine was released jointly by Truelab and Yggdrasil Gaming. It was created on the eve of Christmas, so the developers chose the appropriate theme. The slot was launched on December 6, 2020. The developers have implemented a high RTP (96.4%). To get acquainted with the features, it is suggested to play the demo in Christmas Tree.

Christmas Tree Slot Review

Christmas holidays, waiting for gifts from Santa Claus and playing snowballs by the tree became the basis of the plot. In Game Christmas Tree win no reels and no paylines. The symbols are located on a triangular tree, they drop out in the following order: 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 (the number of elements is indicated starting from the top contours). For a bet, you can choose from 0.4 to 40 euros, in order to end up with 25,000 times more.

How to play Christmas Tree slot

The gameplay of Christmas Tree is unusual. Prize combinations are paid in clusters. To do this, from 5 to 27 identical elements must fall on the playing field. The main condition is the location of icons in adjacent positions. Symbols are paid for and removed, and new images appear in their place.

The main elements are multi-colored Christmas balls, Christmas lollipops, candies, angel figurines Christmas tree bonus and images of Santa Claus. The game provides Wild. It is made in the form of a Christmas tree ball with a snow-covered house inside. Wild completes the clusters for the prize money. Also used a random element. Falling out on the field, it turns into one of the symbols.

If there is no winning cluster, then the “Blizzard” bonus option can be activated. It covers from 3 to 9 elements, removing them from the field and replacing them with new ones. This is how a prize cluster can be formed.

Paytable

  • purple, blue and green balls - x0.1-x1500; Christmas Tree paytable
  • Christmas candy - x0.2-x3,000;
  • candy - x0.3-x4 500;
  • bell - x0.4-x6,000;
  • angel - x0.7-x10 500;
  • Santa Claus - x1-x15,000.

RTP (percentage of return from the total amount of bets) - 96.4%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Christmas Tree
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top